новость Песков: Печень митингующих надо размазать по асфальту

08.05.2012
Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "за раненого омоновца печень митингующих надо размазать по асфальту". Как сообщил депутат Госдумы Илья Пономарев, таким образом Песков ответил на вопрос, "не перебрал ли он лишнего, когда сказал, что полиции 6 мая надо было действовать жестче". На днях сообщалось, что после инаугурации Песков пойдет на повышение.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 08.05.2012 17:25 (#)
7913

почему именно печень? По всей видимости у Пескова проблемы именно с этим органом, то ли от алкоголя, то ли руки не мыл в детстве.

User wasja39, 08.05.2012 18:12 (#)
19108

Потому что, судя по себе и своему шефу, наличие моска у людей Письков отвергает, как буржуазный предрассудок. Скорее всего, он не сам догадаля до такого изыска, а повторяет понравившиеся ему слова шефа (а ему, как холую, все нравится, что тот ни скажет).

User alkonost, 08.05.2012 21:43 (#)

Вспоминается незабвенный Гашек. В "Швейке" есть эпизод, когда писарь Ванек рассказывает, как ему удавалось "сэкономить" продукты, но какой-то майор из штаба выследил его запасы и варил суп, положив туда в том числе "сэкономленную" печенку. В это время разорвался снаряд, и потом опеределить, где варившаяся печенка, а где печенка майора, было, по словам Ванека, затруднительно.. . Надеюсь, что мерзавца Пескова ждет подобная участь.

User reader222, 08.05.2012 22:04 (#)

путин если ценит Этого товариСЧа-тем лучше-большего дебила-недочеловека сложно увидеть при правящих ублюдках

«В Госдуме спросил у Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Путина, не перебрал ли он лишнего, когда сказал на «Дожде» о том, что полиции надо было действовать жестче 6 мая. Песков ответил: «Еще слишком мягко сказано было. За раненного омоновца надо размазать печень митингующих по асфальту», — сообщил депутат Госдумы от «Справедливой России» Илья Пономарев в своем ЖЖ.
Хунта должна быть уничтожена! самым жестоким образом!
Илиа Муромца на Арену! Сотоварищи!

User freiheit, 09.05.2012 02:52 (#)

Надо как то фиксировать лиц, которые воюют против народа и Конституции, защищая бандитов.

Пора создать сайт, на котором будут вывешиваться фото злодеев(с описанием где,когда, за что). При возможности указывать - кто, какая должность, откуда. Своих "героев" страна должна знать в ЛИЦО! Совершенно уверен, что наступит момент, будем надеяться, что ждать не так долго, когда с этими "героями" НЕПРИМЕННО НУЖНО БУДЕТ рассчитаться - платить по долгам должны все! Просто необходима ПУБЛИЧНАЯ база данных сегодняшних прохвостов и крыс.
Думаю это должно произвести должный воспитательный эффект, на ещё не скурвившихся псов режима. Ну и конечно во первых рядах этого списка -все кремлёвские упыри, все продавшиеся "за кусок колбасы" "деятели искусства и культуры", которые несут особую ответственность, за растление народа, и возвращение Короля крыс.

User quasistable, 09.05.2012 12:11 (#)
3950

уже есть пара подобных сайтов.
но чем больше, тем лучше))

User vedrus, 08.05.2012 22:40 (#)

Мир содрогнулся и мы с ним!

Дорогие соотечественники! Наша родина осквернена!
Вы отдёте себе отчёт в том,что власть захватил сам Сатан со сворой кровожадных упырей?!
Подобное даже фашист Гитлер не додумался кинуть в свой народ!
Все аргументы исчерпаны!!! Никакого мира-сожития с хунтой быть не может!
Надо восставать всем миром и смыть одной волной кроваво-тошнотворное месиво!
Надо перекрыть все артерии монстру,пожирающему своих детей!
Надо крепко подумать! И безотлагательно

User gin, 09.05.2012 13:10 (#)
5316

Сатан... Мелкие бесы это.. Что не умаляет содеянного..

User fsa, 08.05.2012 17:28 (#)

И это вот - официальное лицо российской власти, ее язык которым она разговаривает? Достойное дополнение путинской сортирной риторике подросло. Какая мерзость.

User lance_corporal, 08.05.2012 21:47 (#)

официальное лицо российской власти

Это не лицо, это харя похожая на жопу.

User t_grani, 09.05.2012 06:09 (#)

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли" (А.П.Чехов)

А мерзость - она мерзость во всех проявлениях.

User fsa, 09.05.2012 11:11 (#)

На жопу? У меня почему-то ассоциации были с крысой. Хотя да, с того времени он растолстел немного кажется, может Вы и правы...

User vladimirIlenin, 08.05.2012 17:29 (#)
7913

В противоборстве с ОМОНовцем никогда нельзя бить по голове, там сплошная кость, только руку отобъешь. Самые важные органы омоновца, это живот и гениталии, с помощью которых он плодят себе подобных.

если это действительно так, и если "это" действительно пойдёт на повышение, ну и гнусь, слов нет

User vladimirIlenin, 08.05.2012 18:13 (#)
7913

а разве нет? мозги человеку даны не только для управления органами переваривания и размножения. Так вот те кто в шлемах имеет такие, собачьи, лижет хозяину и кусает тех, кто представляет хоть какую угрозу хозяину.

я про слова пескова говорил, не про твои. как-то не укладывается у меня

User vladimirIlenin, 08.05.2012 18:23 (#)
7913

больные люди, здесь столько тем для диссертаций по психиатрии.

User zvirblis_315, 08.05.2012 18:52 (#)

:))))))))

Психиатры тут долго бы репы чесали :))

User putinavjopu, 08.05.2012 17:29 (#)

Это не

печень путина с прямой кишкой пескова не станут есть даже гиены в зоопарке!

User putinavjopu, 08.05.2012 17:33 (#)

на

User zvirblis_315, 08.05.2012 17:34 (#)

А по-моему мы этого лупоглазого видим в последний раз... исчезнет вместе с медведём...

User dokolemi, 09.05.2012 22:02 (#)
5091

А по-моему мы этого лупоглазого видим в последний раз... исчезнет вместе с медведём...

а может, наградят орденом?

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.05.2012 18:13 (#)
19108

;))))))))))))

User gybe, 08.05.2012 18:33 (#)

Я конечнл дико извиняюсь, но забыли почему-то добавить "рядом со своим хозяином" - видимо постеснялись.

, 08.05.2012 23:58 (#)
5237

на самом высоком будет болтаться хозяин, в обосраных штанах,

а Письков пониже. У них же субординация!

User flasher, 10.05.2012 12:08 (#)

)))

+1 )))

User karazupa, 08.05.2012 17:37 (#)
3106

исчезнет вместе с медведём...

Очень сомневаюсь. Это в нормальной стране такого высказывания хватило бы. Завтра пошёл бы газетами торговать на углах. Но под крылышком у пахана может и на повышение рассчитывать.

User kivi, 08.05.2012 19:34 (#)

Завтра пошёл бы газетами торговать на углах

В нормальной стране завтра бы он сидел в суде и боялся бы нос на улицу высунуть, чтобы не огрести благодарностей от сограждан.

User roxi, 08.05.2012 17:39 (#)

И в Москве, и в Дагестане, и на Дальнем Востоке, и в Ливии, и в Афганистане, и в Сирии

Каждый мент, фсб-шник должны осознавать, что нарушать права граждан рискованно, опасно для жизни, даже если это им делать хозяин приказал.
А что с Пескова, с Путина что взять. Сами они бить граждан не пойдут. Знают, что скорее всего обратно не вернутся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_s, 08.05.2012 17:45 (#)

- :))) хе-хе! Что-то слабо. Даже на мифы Древней Греции не тянет.

Надо кишки на фонарный столб намотать под крики - "Один! Один! "

(кстати если поставить правильно ударение, то ...)

User putinavjopu, 08.05.2012 17:54 (#)

ВСЕ ПРОСТОЕ ГЕНИАЛЬНО - ПЕСКОВ- ЛИЧНОЕ БИДЕ ПУТИНА - ТАК И БЫТЬ ! ЗАПИШЕМ! ПОНРАВИЛОСЬ!

User ferarra, 08.05.2012 18:09 (#)

Размазать печень митингующих по асфальту?

Сило(или сЕло)-камень...мужичища какой!УХ!Громадьё!Аж дух захватывает , но куда собсно спешить-то?У вас же ещё 12 лет вперде...надо ж растянуть такскать удовольствие :)

User babaka, 08.05.2012 18:11 (#)

Песков?.. а Песков это выблядок

User orge, 08.05.2012 18:24 (#)
4479

"То, что видел я, - это ряд маргинальных л

Надеюсь, это ему икнется со временем.

User satana22, 08.05.2012 18:44 (#)

Грани такие темы ставят,что я без мата не могу комментировать,а за мат-они удаляют.
Ни что писать сейчас?..
Дмитрий Песков-кака.
Вот вам.

User zvirblis_315, 08.05.2012 18:49 (#)

Скажи вежливо: "Дима, ты не прав..." :))

User wasja39, 08.05.2012 18:59 (#)
19108

А Вы интеллигентно материтесь: х-й, м-к, и т.д.; или буковки на знаки меняйте: 3,14*дец и т.п., тогда есть шанс, что оставят. Мы ж культурные люди, нах.;))))

wasja39:" Мы ж культурные люди, нах.;))))"

Писец како-то, йух его знает хорошо ли быть культурным? А то какой-нибудь м-к бнет по голове, а ты извиняйся! Лучше поступать по обстановке: видишь хня назревает, мажь в бало первым!

User yozhik, 08.05.2012 19:35 (#)

По-моему, это призыв к насилию - готовая уголовная статья для г. Пескова. Ему это в голову не приходило? Верит, что отмажут?

User reagent_XY, 09.05.2012 00:57 (#)

об уголовной статье за публичный призыв к насилию: совершенно верно! Пользы могло бы быть много от возбуждения такого уголовоного дела по инициативе "граней" и ее читателей...

reagent_XY :"об уголовной статье за публичный призыв к насилию.."

"Песков сказал, что сборище незаконно и полиция его разгонит" Почему прогулка группы граждан по парку названа "сборищем"?
Кто решил, что гулять по парку уже "незаконно" и каким документом регламентируется , что можно гулять только водиночку, группой по три человека и по времени не более часа?
Действия г-на Пескова незаконны:
- можно ли Гражданам БОЛЬШЕ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК ГУЛЯТЬ И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПАРКЕ решает суд , а не какое-то нелигитмное,,
-г-н Песков незаконно занимает должность "пресс-секретаря" президента, поскольку назначен нелегитимным лицом, НЕЗАКОННО ВСТУПИВШИМ ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА В НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ,
-г-н Песков незаконно выступает от имени "пресс-секретаря", т.к. не проходил гласно по конкурсу и ввиду своей некомпетентности, личностным качествам не соответствует этой должности,
-в связи с вышеуказанным г-н Песков должен быть срочно отстрвнен от занимаемой должности, дело передано в прокуратуру в связи с явными и неоднократными нарушениями г-ном Песковым Уголовного Кодекса в части разжигания социальной розни, угрозами и призывами к физической расправе и насилию.

User t_grani, 09.05.2012 06:20 (#)

"юристы? при должностях"

У НАС, в РФ даже пенсионные законы разные для народа и для его слуг.
А уж статьи и суды - тем более!

User kivi, 08.05.2012 19:39 (#)

То, что видел я, - это ряд маргинальных личностей

Ну то, что видим мы в Кремле, так ЭТО без ненормативной лексики и не охарактеризуешь. Ждем г-на Пескова на следующем митинге полюбоваться, как он будет размазывать печень митингующих. Я обязуюсь после этого соскрести его останки с асфальта.

User koctja, 08.05.2012 19:40 (#)

Песков ответил: "Еще слишком мягко сказано было. За раненого омоновца надо размазать печень митингующих по асфальту",

Вот оно истинное лицо "либерализма" по путински. И будут размазывать, если почуят слабину. В этом и есть суть пацанско-подворотневой теории Путина.

User kivi, 08.05.2012 19:53 (#)

"Это не слова Пескова, это - план действий его патрона. Они уже открыто говорят о своих намерениях...".

Это коммент с ФБ. Полностью согласна. И хочу спросить у этой гопоты из Кремля - а что надо делать с шакалами из ОМОНа и их хозяевами за каждого избитого мирного безоружного протестанта?

User gin, 09.05.2012 13:15 (#)
5316

ну а как еще прикажете поступать с отщепенцами, которые вносят диссонанс в стройный план "одно государство, один народ, один фюрер" ?!

только печень по асфальту! однозначно!

User balkanez, 08.05.2012 20:00 (#)

Думал бы о будущем

Ведь можно обидиться и размазать его же печень.

, 08.05.2012 20:01 (#)
25579

"Помогите.."
_http://s019.radikal.ru/i638/1205/37/0ac9c3ffaa5a.jpg

User marazm_sovetov, 08.05.2012 20:01 (#)
51965

Предлагаю тему для скульптуры (заказ будет выполнять

Зураб Церетели, ясное дело): "Дмитрий Песков разрывает печень Сергею Удальцову".
Установить скульптуру можно на Болотной, а можно и на Поклонной...

User oprstuf21218, 08.05.2012 21:28 (#)

Дмитрий Песков и ВВП закусывают печенью Удальцова.

User rikchel6, 08.05.2012 21:45 (#)
3027

...разрывает печень...

Не "разрывает", а "КЛЮЁТЪЪ"!
И античнее, и ясен пень, эпичнее.
За меньшее Зураб не возьмется- масштаб не тот.

User kivi, 08.05.2012 20:14 (#)

"лежачим пикетированием выражал не довольствие действующей властью"

Какой-то паноктикум у власти в России. Один гопник из Кремля фашистскими призывами пробавляется, другая гопота в это время протоколы составляет на задержанных мирных граждан. Дословно из протокола - "лежачим пикетированием выражал не довольствие действующей властью". Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Взято отсюда _http://www.facebook.com/novgaz#!/novgaz

User fed_fedrch, 08.05.2012 20:31 (#)

Три исторические задачи России

Наиболее ясно и полно, на мой взгляд, сформулировал задачи, стоящие перед Россией, Е. Ихлов (Grani, 31.01.11) - вне зависимости от того, как он относится к своим словам сейчас.
-----
Е. Ихлов (Grani 31.01.11) (выдержки)
----
_____"…Пятая русская революция не будет такой трогательно «бархатной», «журнально-митинговой», декоративно-«оранжевой», но напротив - очень жесткой, внезапной, как в Румынии, Киргизии, Тунисе, Египте.. [и Ливии].
_____Но зато и потенциально куда более радикальной и за счет этого устойчивой к вырождению, чем демократическое движение двадцатилетней давности.
_____…Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов.
_____И как только достоянием гласности станут первые списки жертв, в которых будут и славянские, и тюркские, и кавказские имена, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть общий враг – стреляющие в него каратели и правящие ублюдки.
[...]
_____Попробуем перечислить те основные проблемы, которые поставлены историей перед Россией.
_____1. Прежде всего это полный разрыв с имперским наследием. РФ в своей основе до сих пор воспринимается и правителями, и народом как усеченный СССР. [...]
_____… Медведев, вспомнивший, что русские – старший брат, не просто проявил бестактность, но показал, что смотрит на РФ не как на сообщество граждан, но как на союз этносов.
_____Все это указывает, что Россию как историческую целостность уже не воспринимают. Точно так же это было в СССР с семидесятых годов.
_____Федерация идет к своему завершающему кризису.
[…]
_____2. Второй исторической задачей является ликвидация родовой травмы [...] «1937 года».
_____… Народ всегда будет оставаться психологически рабом, пока он не избавится от генетического страха перед чекистскими расправами […].
_____…Необходимо отдавать себе отчет – если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся.
_____Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям.
_____И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.
_____Так будет решена вторая историческая задача – ликвидированы психологические предпосылки к воспроизводству деспотического варианта отношений между населением и властью.
[…]
_____3. Третьей задачей России является уничтожение такого явления, как «номенклатура», то есть монопольно властвующая закрытая социальная корпорация, которая пополняет себя только за счет «кооптации» […]
_____Именно номенклатура порождает чудовищную всепроникающую коррупцию […].
_____Любая массовая революция ликвидирует номенклатуру как монопольно властвующий слой, жесточайшим образом начнет искоренять коррупцию […].
_____Настанет период […], когда чиновник будет трепетать, как он трепетал в 1989-1992 годах. […]
_____Так будет решена третья историческая задача России – создание бессословного общества и десакрализация власти, что является необходимым условием создания современной гражданской нации.
[…]
_____Eсть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны…»

(комментарий удалён)
User vedrus, 08.05.2012 22:51 (#)

Браааа-вооо! Ну рассмешил!! Молоток!

User mtm, 08.05.2012 21:04 (#)

на вид - глист глистом

но какой брутальный мачо!

User druma6, 08.05.2012 21:33 (#)

Не люблю русский бунт бессмысленный и беспощадный. Но безмозглая власть и урководство страны все усилия прикладывают для его рожденияю

User gin, 09.05.2012 13:19 (#)
5316

увы.. так оно и есть

с достойным лучшего применения упорством

User semi24, 08.05.2012 21:37 (#)
11491

"за раненого омоновца печень митингующих надо размазать по асфальту".

Выдержки из (с)lafemine.ru

"Обработайте печень: слегка отбейте, снимите с нее пленку, вырежьте жилки и протоки, нарежьте на небольшие кусочки.
Овощи помойте, почистите и порежьте на кубики средней величины.
Если вы решили добавить в паштет из (...) печени шпик, то нарежьте его кубиками и обжарьте в растительном масле пока не вытопится жир. К нему добавьте овощи и обжарьте до полуготовности.
К шпику и овощам добавьте нарезанную печень, посолите, поперчите и доведите до готовности под закрытой крышкой.
После того, как печень приготовится охладите ее и пропустите через мясорубку 2-3 раза. В полученную массу добавьте молоко или бульон и доведите до кипения.
Массу охладите и соедините с кусочками сливочного масла, перемешивая до однородной массы.
При подаче на стол придайте паштету форму и украсьте зеленью и сеточкой из масла (масло можно заменить на майонез).

Блюдо готово!"

Добавим от себя: "Приятного аппетита, г-н Песков!"

User marcell, 08.05.2012 22:13 (#)
3424

Браво!!!

User quasistable, 09.05.2012 12:30 (#)
3950

про овощи хорошо... нарезать мелкими кубиками )))

User armande, 08.05.2012 21:46 (#)

фу, какая гадкая некрофильская фантазия в стиле Чикатило

Только у маньяков рождаются такие мысли, как вырезание (и иногда поедание) внутренних органов жертв. Нормальным людям такого в принципе прийти в голову не может.

User rom, 08.05.2012 21:58 (#)
47562

Теперь будет явный повод за что судить Пескова Дмитрия Сергеевича, 1967 г.р.

Если он рассчитывает прожить всего лишь несколько лет (пока Путин, вероятно, будет оставаться у власти) - то такие заявления понятны: стремление выслужиться перед паханом и одновременно зачморить политических. Но ведь ему всего лишь 45 лет. Неужели он всерьез полагает, что за ближайшие 30 лет до него никто не доберется (вслед за хозяином)? Поражаюсь, всё-таки, насколько люди могут быть тупыми.

User vedrus, 08.05.2012 23:02 (#)

пес-пут как жертва...медперсоналa.

Чикатило был пред-жервой аборта,сорри! Потому мстил ж.полу.
Ну а "пес-пут"(во как у всех,- с "П" начинается!),- явно по аборту-выкидышу выхаживался совковым медперсоналом!
Результат - налицо!

А с чего вы взяли, уважаемый, что автор данной фразц Д.Песков?
"Мочить в сортире", "отрезать чтоб не выросло", "размазазать по асфальту" - стиль этих фраз без всякого сомнения выдает автора.
Писков же - лишь повторяет то, что услышал....

User yatom, 08.05.2012 21:59 (#)

"Песков был не просто говорящий головой, а организатором информационной кампании Путина"

Ой, ребяты, что й то мне в енто дело не верится. Кажись, он был сложно говорящим брюхом. С размазанной печенью унутре (частые застолья с Михал Иванычем?).

User gin, 09.05.2012 13:21 (#)
5316

ну и замечательно.. организаторов - в отдельный список

для вящей памяти народной

User jeshua00, 08.05.2012 22:04 (#)

Парень думает, что Путин - вечно.

User osprey, 08.05.2012 22:14 (#)

Печень по асфальту??? Про мозги знаю, видел. Печень как-то толсто. Парень неумело подражает стилю своего хозяина. Часом не спит с ним? Фото какое-то латентное.

User gin, 09.05.2012 13:26 (#)
5316

печеночный паштет навеял ..

хотя черт их знает, как они там развлекаются

User lav_vas, 08.05.2012 22:59 (#)

Найдите 3 отличия

Песков и Чаплин

User voron4952, 09.05.2012 00:22 (#)

нашествие "чёрных"

Этот черту уже давно переступил. Карьера обеспечена. Ну до чего же отвратительные хари у этих мутантов (глазки бегают, полуухмылочки, печать наглости, лицемерия, цинизма на фейсе. Как нашествие инопланетян с какой то "чёрной" планеты.

User open, 09.05.2012 02:32 (#)

Или придурок или садист.
Скорее первое.
Зачем - Запугивают. Сначала медведьевским белым плащиком , а теперь вот "особым мнением" - строят из себя отмороженных - мол не связывайтесь с нами - мы же больные на всю голову.

User allbooor, 09.05.2012 03:16 (#)

... даёшь печень пескова на асфальте москвы!

а вообще, и нетакая дрянь вылезала, в своё время, из недр "благословенного" мида...
как говорится: плоть от плоти...
"гебельс эдмундыч" какой-то...

, 09.05.2012 05:10 (#)

Песков прав на все 100%

опричников государевых надо беречь как зеницу ока. А кто будет охранять государя от толпы?
Ведь они такие маленькие, такие хрупенькие...

User tkalichs, 09.05.2012 08:18 (#)

проблема дорогих соотечественников не в том, что путин пришёл к власти.

User gost66, 09.05.2012 08:29 (#)

Песков

Помним его дезу про 300 заложников в бесланской школе которая явилась детонатором развития событий: www.pravdabeslana.ru/deza.htm

User ksier, 09.05.2012 09:56 (#)

писков-мудло

говорящая голова, которая, к тому же, не умеет говорить. Улыбнул пассаж, про меняющего со страной пукена, который не меняется, но все мы увидим, как он измениться. Какие же они там дэ билы все таки. И в сущности, когда подумаешь, чем занимаются и как убого живут такие писковы, то становится смешно от мысли, что сами то они так от себя прутся. Как глисты в говне, которые думают, что они - цари зверей)

User iberian, 09.05.2012 10:01 (#)
3944

Лает, да не кусает.

Лай из будки -
Признак веры,
Что к надгробью изувера,
Главраба всея галеры,
Всё ж возложат незабудки.

User wasja39, 09.05.2012 21:37 (#)
19108

:)))))

User nesoglasnyi_100, 09.05.2012 10:03 (#)

Песков ответил: "Еще слишком мягко сказано было. За раненого омоновца надо размазать печень митингующих по асфальту".
В сем глаголе верного холопа чувствуется сортиромочильная лексика Хозяина.

User nesoglasnyi_100, 09.05.2012 10:20 (#)

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил (с)
Интересно, а чтобы стать секретарем Путина достаточно один раз рядом с Вождем случайно помочиться в общественном сортире на Лубянке? Или другие заслуги перед Родиной требуются?

User wrecker, 09.05.2012 10:34 (#)

У него черепушка мозг жмёт, во на, как шары свои выпучил.

User yugen, 09.05.2012 11:13 (#)

//Сам Песков заявил, что не знает о будущем месте работы. "Мне моя судьба неизвестна", – сообщил он//
Хочу видеть его, висящим на фонарном столбе.

User dokolemi, 09.05.2012 22:01 (#)
5091

Панический ужас надо испытывать,

чтобы такое сказать

User dokolemi, 09.05.2012 22:12 (#)
5091

в обмен на гарантии безопасности

какие в ж-пу гарантии. Они в это не поверят,( и правильно сделают) гарантии уже были - результат налицо!

User luiIVII, 10.05.2012 18:29 (#)

путинская власть держится на дубинках и автозаках для своего народа и таких мерзких харях, как этот писков. Прижизненная "любовь" народная им гарантирована.

User siaf, 11.05.2012 01:00 (#)
5346

ну чё вы на чела накинулись, зрите: у него ж фамилия - ПИСЬКОВ, попробуйте нормально пожить с такой фамилией! через месяц закомплексуете!

User siaf, 11.05.2012 01:01 (#)
5346

ну чё вы на чела накинулись, зрите: у него ж фамилия - ПИСЬКОВ, попробуйте нормально пожить с такой фамилией! через месяц закомплексуете!

User edward53, 11.05.2012 11:43 (#)

МАЙСКИЕ УГРОЗЫ

* * *

Окончен фарс. Слетели маски демократов
И с альфа-мопса и с постельничих болонок.
Размазать печень протестантов по асфальту
За кровь цепного пса желает пресс-подонок ...

Отец, германскую чуму размазав танком,
В родном краю свободы так и не заметил,
Расчистив только лишь поляну оккупантам
Кремлёвской масти и казнясь до гроба этим.

User zvirblis_315, 08.05.2012 17:30 (#)

:))))))))

User vladimirIlenin, 08.05.2012 18:08 (#)
7913

китай торжествует, еше одно подобное правление в России сделает ее настолько слабой, что она разложится сама, приходи и бери.

User zvirblis_315, 08.05.2012 18:46 (#)

Не, будет как у Елены Воробей (во блин, тёзка...) - "Возьмите меня... ну возьмите меня..." , а Китай будет долго отказываться... для виду :)

User marcell, 08.05.2012 22:19 (#)
3424

Пескову посвящается

Где-то там я подлизнул,
Где-то там подтанцевал,
Вот, считай, реализнул
Скромный свой потенциал!
Ну, довольно мне про гнусь,
Мне ж к НЕМУ, пойду прогнусь,
Расскажу потом про пах:
Сколь велик, и чем пропах!

User tkalichs, 09.05.2012 08:38 (#)

проблема дорогих соотечественников не в том, что путин пришёл к власти.

проблема в том, что этот урод понравился советскому быдлу.
они им восторгались и первый срок, и второй срок.
и сделали вид будто не поняли, что медведев - временная "подстава".
когда это "неожиданно" выяснилось, малюсенький процент биомассы возмутился. да кто ж её берёт в расчёт?
путин теперь пустил корни. попробуй отними у него власть.
но у тупого народа от любви до ненависти - один шаг. поскольку мозгов нет и терпения тоже, всё кончится классическим русским бунтом.
но, если бы у этого го-на (говна, гондона?) путина хватило ума уйти во время со сцены, всё могло бы быть по другому.
увы, он истинный представитель своего народа - алчный, безжалостный и недалёкий

User gin, 09.05.2012 13:25 (#)
5316

да не мог он уйти, не мог.. не было никакого "вовремя"

после Каширки, Норд-Оста, Беслана, после отравленяи Литвиненко.. после теневых схем распила нефтеярдов.. Всё закномерно.

, 09.05.2012 21:37 (#)

конечно, у путина и его подельников руки в крови

конечно, у путина и его подельников руки в крови и для них пришлось бы отдельный трибунал с сотнями
следователей организовывать.
Но уйти тоже можно, "не хлопая дверью и унести с собой золото партии", в обмен на гарантии безопасности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: