новость В Москве расстреляли священника

20.11.2009
Даниил Сысоев. Фото с сайта kp.ru

Даниил Сысоев. Фото с сайта kp.ru

В Москве прямо в храме расстреляли священника-миссионера Даниила Сысоева. В храм вошел мужчина в марлевой повязке. Он окликнул священника и несколько раз выстрелил в него и в регента Владимира Стрельбицкого. Отец Даниил скончался в больнице. Регент был ранен. Следствие ведут лучшие специалисты Москвы.


Комментарии
User harm, 20.11.2009 12:49 (#)

Убийство на религиозной почве страшное преступление.

ИМХО, но любая религия от ислама до христианства и иудаизма должна подвергаться критике. Это право свободного человека, без унижения религиозных чувств, спорить с представителями других духовных конфессий.

User xmax, 20.11.2009 13:18 (#)

Не выйдет

Для истинно верующих критика их религии - есть оскорбление.

(комментарий удалён)
User nomad13, 20.11.2009 14:29 (#)

Гуй, ты все знаешь. А что за конфессию представлял убитый священник ?

User komon, 20.11.2009 15:36 (#)

Неизбежность геноцида http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

User nomad13, 20.11.2009 14:23 (#)

Не согласен:

Для истинно верующих критика их религии - есть оскорбление. Эту чушь собачья !!! Хотя, если русское православие московского розлива, назвать истинно верующими тогда да. Ну и камушек в граневый огород: По данным источника РИА "Новости" в правоохранительных органах, убийца стрелял из пистолета Макарова или ТТ. На месте преступления найдены четыре стрелянные гильзы от пистолета калибра 9 мм. Грани не переписывайте очевидную глупость !!! Если были найдены гильзы калибра 9мм, то пистолет точно был не ТТ, у него калибр 7.62мм.

User xmax, 20.11.2009 17:31 (#)

Нет - не чушь

Истинно верующие, они же - фанатики, они же - фундаменталисты, обязаны верить в любую ахинею, которая написана в их священных книгах. (если они сомневаются, тогда какие же они верующие)

User kanym, 20.11.2009 14:43 (#)

Не согласен. Блаженной памяти о. Александр Мень и митрополит Антоний Сурожский оба были истинно верующими людьми. Как раз наоборот - истинно верующий и думающий человек готов отвечать на критику и/или принимать ее, если эта критика содержательна. Если же речь идет просто о злобе и ругательствах - так сказано ж: "А если кто не примет вас и не послушает ваших слов, то, выходя из того дома или города, стряхните пыль с ваших ног" Это образец поведения для истинно верующего иудея и христианина. (апостол Матфей был и тем, и другим) Уверен, что и представители других вероисповеданий, истинно верующие и думающие, примерно так же смотрят на вещи.

User someone, 20.11.2009 15:29 (#)

Как вы думаете, Каным, сколько вы выдержите, если вам попаять немного паяльной лампой в паху? А если 1 минуту? А 5 пять? Во... И я про то. А вечность не хотите? Нет? Так вот, это то, что нас всех грешных ждет. Вам же тут несколько десятков лет помучаться - а потом вечный кайф в раю. Так не надо нам читать мораль, ибо она проста: вы мучаетесь чуть-чуть немного в етой жизни, а потом блаженствуете вместе с Менем и все остальными святыми. Мы же ловим кайф сейчас, за что будем страдать от изуверских пыток господа вашего бога целую вечность (ох, обьяснил бы еще кто-нибудь, что вечность значит....). Вот и вся дискуссия.

User kanym, 20.11.2009 16:53 (#)

1) Я не Каным. :-)
2) Я не паял ни ваш почтенный пах, ни иных деликатных органов. 3) Покойный отец Мень, на сколько мне известно, тоже ничем подобным не занимался. 4) Если вас кто-то в детстве напугал Страшной Адской Сковородой - примите мои соболезнования: он был сильно неправ. 5) Да, есть такая версия, что за свою жизнь нам предстоит дать ответ. Мне она представляется по меньшей мере достойной уважения. И если люди будут ее рассматривать по крайней мере как возможную, они от этого только выиграют. Причем еще на этом свете. А как все будет на том - никаких подробностей, к сожалению, вам сообщить не могу: я их не знаю. А вы? Про вечный кайф в раю - спасибо, конечно, на добром слове, но боюсь, с вашей стороны обещать его мне гм... сильно легкомысленно. ох, обьяснил бы еще кто-нибудь, что вечность значит

- И мне бы кто объяснил. :-))

User kanym, 20.11.2009 16:55 (#)

P.S Замеченная очепятка

Разумеется, ...насколько мне известно...

User someone, 20.11.2009 17:35 (#)

1. Написано "Каным" - по правилам русского языка, как пишется, так и слышится... 2. Эт точно, не паяли - вы же в рай собираетесь... 3. Не понял, что вы имели ввиду про отца Меня. Я только предположил, что он в раю, и что вы там с ним рано или поздно встретитесь. 4. А чегож мне соболезновать - я ее (сковороду) не боюсь. Пусть жарят. Мы еще на этом судном дне посмотрим, кто - кого. Может я вашего-то бога за бороду еще как потаскаю... 5. Да уж гадать не будем. Все сами увидим - вы рай, а я ад. Интересно однако... В раю должно быть скучно, особенно когда здесь уже пресытился всеми прелестями жизни. Ад в самый раз - хорошо для разнообразия.

User kanym, 21.11.2009 18:51 (#)

1. Любезный, где ж вы там русский-то узрели? В русском языке вроде пока еше кириллица. Или я что-то пропустил? 4. Ваше желание потаскать Бога за бороду мне вполне понятно, (хотя и не близко) но, вынужден огорчить, не получится. Открою вам страшный секрет: у него нет бороды! 5. Что ж, если вы пресыщены - дело ваше, отправляйтесь в ад. Но это ваш собственный выбор, вам его никто не навязывает. Каждый развлекается по своему, как сказал черт садясь голой задницей все на ту же Аццкую Сковороду. :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mumueb, 20.11.2009 13:01 (#)

"Следствие ведут лучшие специалисты Москвы"

Что-то не видно работы этих "специалистов" в других громких делах, где они оттачивали своё мастерство?

User zlodeev, 20.11.2009 13:04 (#)

Ну, мы потом можем очень сильно удивиться, кто и по какой причине стрелял…

Причем, из явно не из ТТ, потому как у него калибр не 9 мл. В стране становится жить веселей. Если раньше сумасшедшие с хоругвями гомосятину гоняли в Москве, то теперь вот из пистолетов в храмах шмаляют.

User mishel, 20.11.2009 13:32 (#)

У ТТ и гильза другая, с дульцем. Калибр 7,62мм. Как можно с ПМ перепутать? Спецы...слов нет.

User oblak, 20.11.2009 13:07 (#)

В Москве прямо в храме

Споры хозяйствующих субьектов.

User siskimasiski, 20.11.2009 13:19 (#)

Священник Даниили Сысоев был известен как богослов, находившийся в постоянном диспуте с экстремистскими направлениями ислама, отмечает Lenta.ru. Он являлся автором таких трудов, как «Брак с мусульманином» и «Православный ответ исламу». Отец Даниил основал в Москве школу уличных проповедников, а также помогал в организации таких же школ в Саратове, Ульяновске и Мурманске. Первые угрозы он начал получать еще четыре года назад после публичного диспута с бывшим православным священником Вячеславом Полосиным, принявшим ислам. Отец Даниил писал об угрозах в своем Живом Журнале: “А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест. А так всех прошу помолиться. Сейчас уже не боюсь. Отбоялся я уже лет пять назад. А сейчас просто привык жить под постоянной угрозой. Мне ведь и органы об этой же исламской угрозе сообщали, а не только сами мусульмане. А так все в руках Бога. А если что, так сразу в рай и без мытарств. — Это же здорово!”.

User sack888, 20.11.2009 13:33 (#)

ДА ,БУДЕТ ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ...

.

User izzya, 20.11.2009 13:37 (#)

Дождались

Выросло поколение научных атеистов.

User mishel, 20.11.2009 13:43 (#)

Фильм вспомнился-"Рождённая революцией"...

...Аааа!!! Батюшка!!!...Бах,бах, бах...

User someone, 20.11.2009 13:54 (#)

Судя по информации - речь идет о поколении "научных" исламистов. "Научным аттеистам" глубоко все равно, какой из идиотов неправ: христианин, муслиманин или кто там еще.

User oblak, 20.11.2009 17:29 (#)

Выросло поколение научных атеистов.

Причём тут атеисты, марксисты. Попы огромными деньжищами крутят, организовывают рейдерские захваты - почему же их должна обойти чаша сия. Бизнес в Росии очень рискованое дело.

User legioner, 20.11.2009 19:56 (#)

Педарацу "oblak"

Читаем записи покойного свяшенника!
http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html

User mihelson, 20.11.2009 13:51 (#)
8472

Разделяй и властвуй

Цель религий, задуманная иллюминатами, это разделение людей, для удобства управления ими же. Одна ложь (религия) пытается победить другую ложь, а истина некому не нужна.

User kautsky, 20.11.2009 21:30 (#)

А кто такие иллюминаты? Они имеют какое-либо отношение к энергосберегающим светильникам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sack888, 20.11.2009 14:03 (#)

ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШНЫ ГОЛОСА ТАНДЕМНЫХ НАЕЗДНИКОВ ?

ШТО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ИЛИ ИССЯКЛА ПИШУЩАЯ РУКА НАТАНА СУРКОВИЦКОГО , А ШТО БЕЗ ЕВО БЛАГОСЛОВЕНИЙ УЖЕ СЛАБО СЛОВО РУССКОМУ НАРОДУ СКАЗАТЬ ГОСПОДАМ ,КОТОРЫХ ВЫБРАЛ НАРОД РУССКИЙ В СВОИ ПОВЕЛИТЕЛИ ???

(комментарий удалён)
User hrusha, 20.11.2009 18:25 (#)

"Надеюсь, российские спецслужбы разберуться с убийцами, родственниками убийц до 49 колена."====Это говорит христианин ? Почитай Новый Завет :

"Да не понесет в Израиле сын вины отца. Не будут более в Израиле говорить " Отцы ели кислый виноград а у детей на зубах -оскомина". Беззаконие останется на том кто его совершил." А христьяне СОПРИЧИСЛЕНЫ К ОБЩЕСТВУ ИЗРАИЛЕВУ по обещанию Бога. ЧИТАЙТЕ НОВЫЙ ЗАВЕТ, шпана
темная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.11.2009 14:38 (#)

Это - убийство - провокация.

Когда хотят убить тихо, так громко к этому не готовятся. Убили явно из его же лагеря. Ищите среди его окружения.

User isaev, 23.11.2009 15:08 (#)

вы наверно такие же слова написали,

когда были убиты Политковская,Маркелов, Эстемирова. ведь там тоже была провокация? из ихнего окружения?

User kanym, 20.11.2009 14:46 (#)

Вечная память.

User kanym, 20.11.2009 15:02 (#)

уважаемый модератор! А нельзя ли как-нибудь забанить провокатора et2el? По-моему это вполне богоугодное дело. Спасибо. Или пусть его? Пусть себе здесь лается богомерзко, а мы отрясем виртуальный прах с виртуальных подошв, и отправимся с этого сайта еще куда-нибудь. А в День Суда ему непременно воздастся. :)

User vnukvraganaroda, 20.11.2009 15:52 (#)

убийство провокация

кому попы нужны...,????мокруху вешать на себя.........имхо

User kanym, 20.11.2009 16:30 (#)

А я совсем про это: не знаю, было ли провокацией убийство священника (кстати, это слово мне представляется более уместным, чем поп, по крайней мере в данном контексте), но, что комментарии неуважаемого et2el (в девичестве etzel) к данному посту - грязная провокация, для меня совершенно очевидно. О чем и было написано.

User kanym, 20.11.2009 17:02 (#)

Тьфу, сплошные очепятки!

Первая строка, разумеется: А я совсем не про это.

User voice2009, 20.11.2009 18:27 (#)

Мы найдем...

Тех кто это сделал мы найдем. Пусть не надеются на волокиту в суде. Они умрут до суда. Это мы им обещаем...

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: