новость В Москве зарезали школьника из Армении

21.01.2007
Милиция. Фото с сайта NEWSru.com

Милиция. Фото с сайта NEWSru.com

16-летний уроженец Армении Артур Мартиросян найден мертвым на улице Кастанаевская на западе Москвы. Он погиб от ножевого ранения грудной клетки. Возбуждено уголовное дело, милиция изучает вещи убитого в поисках отпечатков пальцев преступника.


Комментарии
(написано анонимно) 21.01.2007 19:12 (#)

НУ это иж точно не турки сотворили.

(написано анонимно) 21.01.2007 20:11 (#)

Вступайте в ДНД !

Вступайте в ДНД !

кремлевед 21.01.2007 23:32 (#)

не знаю как сейчас - а в счастливое время застоя ДНД расшифровывали так - Дураков Нету, Дядя...

Так что уже куда только не вступали...

User anti_moskal, 22.01.2007 06:17 (#)

А армяне вот что пишут:

Текст тут:
http://www.internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=site_links&id=13473

(написано анонимно) 21.01.2007 21:26 (#)

Это сионисты.

.

(комментарий удалён)
Кузнец 21.01.2007 19:18 (#)

Куй!

Каждому скинхеду - по кузнечному молоту на черепушку. Иначе не справимся с отмороженным фашизмом в России. Позор страшенный. Уже детей убивают...

(написано анонимно) 21.01.2007 19:22 (#)

ДОКОЛЕ ?

Убивают иностранных студентов, сослуживцев, священников и детьми, отдельно детей. Смерть на каждом сантимерте наших российских просторов.

(написано анонимно) 21.01.2007 19:27 (#)

В России 10 млн иностранцев и почти 35 млн не русских. И всех их убивают исключительно скинхеды

(написано анонимно) 22.01.2007 01:57 (#)

Вы слишком безапелляционны в своём заявлениии. Забыли историю, когда в школьном дворе один однокласник зарезал другого ? Совсем недавно.. Причем пострадавший был азербайджанец (по-моему), а вот нападавший не скинхедом, а грузином. После этого сел в поезд и уехал в Грузию..

(написано анонимно) 21.01.2007 20:12 (#)

А вы надеетесь справиться?

Цукерман Лейба Мовшевич 21.01.2007 23:26 (#)

Кого бы там не кокнули в Москве,

а фашисты все равно в Балтии. У них там 85 летние эсэсовцы маршируют по улицам, причем четко печатая шаг. Ваши ветераны, прожившие всю жизнь на воде и черном хлебе, так не могут, а эти хоть бы что. И выправка отменная. А то, что у вас убили очередного "черного" так это спор хозяйствующих объектов или мелкое хулиганство.Путя знает, он вам скажет, что это такое.

CIA 21.01.2007 19:27 (#)

Всё идёт по плану.

(написано анонимно) 21.01.2007 19:34 (#)

Этот кровавый план надо обухом перешибить и срочно. Если власть не может или не хочет, то это должны сделать честные люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 20:41 (#)

"это должны сделать честные люди"

Честным людям на диком западе выжить сложно, а на диком востоке вообще невозможно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.01.2007 02:02 (#)

матреть в корень

http://www.lenta.ru/news/2007/01/23/gangs/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
duc 22.01.2007 01:52 (#)

Po kakomu planu?
Bud' proklyat tot kto etot plan pridumal

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 19:52 (#)

Бедные армяне,мне очень жаль их,им больше всех достаётся от "стратигического союзника"!

(написано анонимно) 21.01.2007 19:55 (#)

Диаспоры тоже боятся говорить с нашей безумной властью .

(написано анонимно) 21.01.2007 21:52 (#)

Когда армяне поимут,

что их стратегический союзник также ненавидит их, как и других кавказцев (в том числе абхазов и осетин).

прохожий 26.04.2007 08:34 (#)

Конечно только в России бывают помешанные.У Вас такоеже мнение как на этом сайтике? Вот примерчик бытовой русофобии,воспитнной западными газетами.(автор проживает в США) http://gargona-us.narod.ru/index.html

(написано анонимно) 22.01.2007 10:03 (#)

И правильно делают. Теоретически у нас гражданское общество.

SKINHEAD 07.03.2007 16:38 (#)

TRAXAT V ROT NADO VSEX ARMYAN! ARMYANE YEBANNIYE YA VASHU MAMU BERANI KUNEM, MLYA :)

Batya 07.03.2007 16:41 (#)

Da kone4no nado traxat vsex armyan vo vse sheli i promejnosti. Potomu 4to u nix net nikakogo litsa! Suki vanyu4iye!

ivan 03.04.2007 10:11 (#)

ebanuti ti

naverno u tebya v detstve tvaya mama papa ebali v rot i v zadnitsu kajdi dan. v detstve tebya naverno zastavlyali sasat chlen u sasedov tvaix. i v shkole tvaei uchitelya i adnaklasn ki karmilile tebya dirmom v mesto vadi ti naverno machu pil. ebanuti na kakom asnavani ti tak gavarish pro armyan takim obrozom. kakda oni radilis esho zasunut tebe v rot balshoi nagratyanski chlen i ebat tebya v rot i v zadnitsu i ebat tebya paka ti ne zdoxnish kak sabaka. xatya sabak zaslujivaet jizn etu cham ti i tvoi pagan ebanuti kto pisal eti kamentari .

(написано анонимно) 21.01.2007 20:10 (#)

Почему бедные? Они на порядок богаче русских в среднем.

(написано анонимно) 21.01.2007 20:17 (#)

Читай runewsweek.ru "Кому кто повезет ".

(написано анонимно) 21.01.2007 20:21 (#)

Если были бы богаче,даже в среднем,то в таких количествах на зароботки к вам бы не ехали!

(написано анонимно) 21.01.2007 23:05 (#)

Они на порядок богаче русских в среднем. --- я тоже так каждый раз думаю.когда вижу, как они дороги в Москве чинят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
SKINHEAD 07.03.2007 16:36 (#)

COMMENTS

DA KAKIYE ONI BEDNIYE. VSEX ARMYAN NADO MO4IT NA FIG! XITROJOPIYE ARMYASHKI!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 22:13 (#)

Это ритуальное убийство!

Нацисты в России убивают ритуально, одним и тем же способом: одним ударом боевого ножа в сердце или горло. Отсюда видно, что совершают эти убийства профессионально подготовленные бойцы (вспомните убийство 17-летнего армянина в метро Пушкинская). Они как звери-хищники выслеживают жертву и нападают внезапно. Эти «патриоты», одержимые идеей восстановления империи, не понимают, что больны.

Grey Wolf 21.01.2007 22:57 (#)

ответ

Мне на самом деле жаль погибщего,но не надо из этого политизировать как это делаешь ты господин безимянный. хочеться задать вопрос тебе. где же ваш призидент кочерян? где же диаспора американская? французская?как только убили в Турции журналиста,который жил ел одевался.кушал Турецкий хлеб и ругал в чем свет может\ турков ,что у них нечистая кровь.. чтобы они признали "геноцид"так называемый,то так сражу же ваш кочорян гражданин Азербайджана сразу же успел дать ноту.по всему миру стали митинги против турков? а что этот юноша не ваш гражданин? или вам не итнересно где его убили.лижбы чтобы это была бы Турция? так будьте благоразумны. и не стоит поднимать такой ажиотаж как будто вы страдаете по погибшему журналисту.... и когда что нибудь пишешь подумай головой,мой тебе совет .а не тем что вы всегда думаете.МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ПОГИБШЕМУ ЮНОШЕ!!!!

maxx 21.01.2007 20:53 (#)

на днях в москве таджик убил 16-летнюю девочку. но стоит ли о таком?

(комментарий удалён)
Историк 12 21.01.2007 21:01 (#)

Об изнасило

...

maxx 21.01.2007 21:05 (#)

этому липеде не нравятся подобные факты. значит, их не было. что тут не понять

(написано анонимно) 22.01.2007 02:09 (#)

Какое кощунство! В то время, как нашему горяче любимому Эльхану Мирзоеву с НТВ угрожает опастность, говорить о каких то там русских. Стыдитесь!

(написано анонимно) 22.01.2007 23:47 (#)

Таджик убил 16-летнюю девочку не потому, что она русская. Он мог убить кого-угодно: и русскую, и таджичку, и армянку и т.д. А армянский мальчик погиб только потому, что он армянин. Разницу видишь? Или еще в рот положить и разжевать?

(написано анонимно) 21.01.2007 21:06 (#)

Соседняя со мной улица... Кошмар

User puccini, 21.01.2007 21:13 (#)

Позор убийцам и их подпевалам!

В России по статистике МВД совершается в среднем в день 86 убийств или покушений на убийство, 160 "умышленного причинения тяжкого вреда здоровью", 175 разбойных нападений, 800 грабежей итд итп. И так каждый день. Каждый день. Сколько солдат гибнет каждый день в армии? Сколько травится от паленой водки? Сколько людей гибнет в дорожно-транспортных происшествиях? Сколько миллионов в России бездомных детей? Беспредельщина! По всем отрицательным показаниям Россия занимает первые места в мире. Гордитесь, "единороссы", патриоты, евразийцы, "наши"... Слава Путину, победителю Зверя-Ходора. Слава Патрушеву, победителю Литвиненко и Политковской. Слава Ивановым, и отцу и сыну и св. духу...

(написано анонимно) 21.01.2007 21:22 (#)

бревно в глазу

"демократы" ежегодно убивают сотни тысяч людей только за пределами своей страны ...

(написано анонимно) 21.01.2007 21:58 (#)

вообще-то "за пределами" пока что Яндарбиев и Литвиненко. До сотен тысяч вроде как дело не дошло. Вы чего?

maxx 21.01.2007 21:24 (#)

эк вас, пучини, пучит!

(написано анонимно) 21.01.2007 21:34 (#)

maxx -у

Эт разве его пучит? А не РФию? Смешно.

(написано анонимно) 21.01.2007 21:59 (#)

Puccini, в чем же заключается стабильность России,

о которой так гордо говорят патриоты? Не в стабильности ли тех процессов, о которых вы пишете? Интересно какова динамика этой деградации?

User puccini, 21.01.2007 22:23 (#)

"Динамика деградации" - по официальной статистике МВД количество преступлений, совершенных на территории РФ за 2005-й год выросло на 23% по сравнению с годом 2004-м. Еще очень важная цифра - население РФ уменьшается каждый год примерно на 850 000 человек. Остальные цифры лучше знают специалисты. "Стабильность, которой гордятся патриоты" - это, я полагаю, в основном безнаказанность в ограблении ресурсов страны. Сто тысяч миллионеров делают это с одобрения и участия властной вертикали. Еще два миллиона очень богатых людей кормятся от золотых ста тысяч. Еще двадцать миллионов живут очень прилично, среди них много порядочных и инициативных людей. Оставшиеся живут плохо или бедствуют. На таком социальном базисе никакую "стабильность" невозможно удержать демократическим путем. Вектор развития показывет - назад, в тоталитаризм. Тоталитаризм, однако, не может существовать без цементирующей массы идеологии. Итд итп...

(написано анонимно) 21.01.2007 22:39 (#)

"Стабильность"

Запретили митинги,прикрыли неправит. орг-ции и т. д. и т. п., короче защитили себя от недовольств и от непредусмотренных перемен. Вот и вся "стабильность".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кремлевед 21.01.2007 22:56 (#)

Алкимову - а чё непонятного - ЖЕДЫ!!! А я то думал -за что Френкеля посадили... Пусть сознается, гад!

И за пожар Москвы 1812 года пусть ответит!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 23:12 (#)

Дикая русофобия цветет пышным цветом на гранях.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 23:21 (#)

За нож хватаются сразу гордые горцы. См. поножовщина в кафе.

Ooo 21.01.2007 23:28 (#)

A Armeniya luchshiy drug Rossii,ne horosho sdruzyami postupaut.Armyani lejite u nih poka vseh vas nepererejut.

(комментарий удалён)
DeadMoroz 21.01.2007 23:47 (#)

Интересно, а что завопят местные русофобы, если окажется, что Мартиросяна зарезал грузин. В самом деле, не мог же грузин оказаться плохим!

Тут наверное в их мозгу возникнет деление ноль на ноль. И они перемрут от фатальной ошибки. Вот было бы круто!

Vip rubinstein, 22.01.2007 00:13 (#)
12

Скажите, а в заметке что-нибудь сказано о том, КТО убил. Я вот перечитал и вижу, что написано лишь о том, КОГО убили. Какие русофобы? Вы о чем вообще?

(написано анонимно) 22.01.2007 00:41 (#)

Лев Семеныч, а в Турции армянского журналиста убили! А наши "общечеловеки" шум не поднимают. Почему?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 22.01.2007 01:06 (#)
12

Я не очень понимаю, какой смысл вы вкладываете в слово (к тому же закавыченное) "общечеловеки". Поэтому мне затруднительно ответить на ваш вопрос. То есть откуда мне знать, кто и по какой причине не поднимает какой-либо шум. Лично я шумов поднимать не умею, а умею иногда о чем-нибудь написать. Что же касается шума, то, насколько я знаю, резонанс в мире на это преступление довольно серьезный. В самой Турции, кстати, особенно.

(написано анонимно) 22.01.2007 00:44 (#)

Ну, в заметке не сказно, что КОГО-ТО вооще убили (+)

...Сказано, что уроженец Армении найден мертвым, и что милиция изучает вещи КОГО-ТО убитого. Я в заметке вообще не вижу никакой взаимосвязи между упомянутым трупом уроженца Армении и действии милиции в отношении какого-то убийства. Это к слову о логике, причинах, следствиях и очевидностях.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 02:11 (#)

Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по рубинштейнам.

Vip rubinstein, 22.01.2007 03:10 (#)
12

Это ваш перевод?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 23:35 (#)

Это не первое убийство таким способом. У армян с грузинами есть напряжёнка в отношениях, но не такая как с русскими.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 22.01.2007 01:20 (#)
12

Никому не надо желать "вымирания". А пост ваш стерли по ошибке. И не надо из всего подряд делать столь многозначительных выводов. К содержанию вашего комментария это, кстати, относится в первую очередь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 01:39 (#)

Конечно, конечно, по ошибке...

Вот щаз и проверим. Что характерно, ошибаются регулярно и быстро - уже раза четыре было. Помню, удивился реакции местной публики на гибель шестерых курсантов Рязанки - звериная. мерзкая радость... И ведь те же... существа... потом верещали, что плохое об убитой (Политковской) может говорить только "подлец и негодяй". И вы удивитесь, как быстро потерли мои вежливые, без единого грубого слова (за исключением закавыченных), посты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 13:41 (#)

Ха-ха-ха! ЧТД. "Супертолетрантные" гранеголовые в очередной раз "по

по второму можно догадаться, что предыдущий затерт?! Я плакаль...

(написано анонимно) 22.01.2007 02:13 (#)

И антисемитам тоже не следует желать вымирания?

Vip rubinstein, 22.01.2007 03:14 (#)
12

Неа! Не следует. Им же самим от всего этого только хуже.

(написано анонимно) 22.01.2007 03:02 (#)

И вправду, я недавно заходил и видел много нормальных комментариев без экстремистского содержания, теперь почему-то стертых. Не крутовато ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 02:15 (#)

вот вот... ведь если убийца не скинхед, а такой же армянский подросток или грузин например, то тон заметки или каммента уже не получился бы такой очернительно обличительный, хехе..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 09:08 (#)

Думаю, стоит туда продублировать пост ради чистоты эксперимента. Только нормальным языком и без выпадов. Вы писали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Макар 22.01.2007 03:58 (#)

Жаль человека. Скины это реакция общества на ситуацмю в государстве. Будет больше бедных, будет больше фашистов ( в традиционном варианте). Двух месячному младенцу руку отрезали, в Краснодре. Кто виноват? Раздолбайство поощряемое государстовм.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 10:27 (#)

А еще на другой улице в Москве убили русского. Сколько убийств в Москве проиходит в день?

Простой 22.01.2007 11:16 (#)

А всё же интересно.

Нет правда, а почему даже под угрозой быть зарезанными иностранцы остаются в Москве, а не бегут на Родину? Отчего принудительная высылка из "фашистской России" воспринимается ими как трагедия? Почувствовали, что здесь уж точно не Америка и даже в первом поколении можно стать кем угодно и наворовать в "этой стране" изрядно? Или очень уж хочется построить рыночную демократию именно здесь? Почему не дома? А каков уровень толерантности приезжих!!! Вот вам из моей жизни пример. Якутск, вечер, детсад, старшая группа (5 лет), родители забирают детей. Маленький Реваз (мама русская - папа, соответственно - нет) громко и уверенно справшивает маму: " Мама, а почему Петька дружит с Ванькой, Ванька же якут, а Петька - русский?" Мама молчит и быстро-быстро застёгивает пуговицы ему на пальто. Маме неудобно! Остальные родители (не пришлых национальностей) смотрят в пол и также молча одевают своих. С голубых соплей учат различать "чужих" на нашей территории. Где, когда, при каких обстоятельствах русский 5-летний мальчик мог бы спросить что-нибудь подобное? Мы терпеливы до невозможности. Наша толерантность не ведает границ. Мы создаём настолько благоприятную среду для эксплуатации нас инородцами, что те готовы терпеть эти крайне редкие вспышки ответной агрессии, поскольку понимают - если бы это остатки русских внедрялись в их относительно благополучную среду - давно перезали бы всех.

(написано анонимно) 22.01.2007 12:22 (#)

Замечательный комментарий! Полностью согласен.

Замечательный комментарий! Полностью согласен.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 12:40 (#)

Простой

А вы не думали, что к этому маленькому Ревазу отношение такое, которое заставило его задуматься о происхождении и национальностях. Ведь дети намного умнее взрослых и всё прекрасно подмечают. Соответственно делают выводы. А что насчет // Отчего принудительная высылка из "фашистской России" воспринимается ими как трагедия? // так это чревато тем, что их(криминальных элементов, бежавших от наказания со своей родины) ждет намного худшая судьба. (я не имею ввиду, что все иностранцы такие, но те кто совершает в России преступления и есть криминал, который был пущен на вольные просторы России)

(написано анонимно) 22.01.2007 12:58 (#)

Стороннему наблюдателю.

Нет аргументов и начинаешь их высасывать из пальца. Отношение к Ревазу, я думаю, нормальное, да и дети не умнее взрослых, они лишь тоньше чувствуют отношения, и прежде всего в семье. А В СЕМЬЕ ВСЕ ПОДЕЛЕНО, ЭТОТ НАШ, А ЭТОТ НЕ НАШ. И недоумевает Реваз, удивляется, почему якут дружит с русским, ведь дома говорят только о замечательных соплеменниках Реваза. ИМЕННО НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА И НЕ ЖЕЛАЮТ ПРИВИВАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ И УВАЖЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ СТРАНЫ ПРЕБЫВАНИЯ.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 13:34 (#)

2007-01-22 09:58:32

1. Какие аргументы я высасываю из пальца? 2. Ладно. Почему-то мне кажется, что ваш отрицательный опыт по жизни или ваши личные взгляды на эту проблему мешают вам реально оценить всю эту ситуацию. Почему вы не допускаете, что в семье тех двух мальчиков не делают то о чем вы говорите( НЕ ЖЕЛАЮТ ПРИВИВАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ - в плане отрицания кавказцев ). Эта ситуация 50/50, т.к. вполне было возможно, что дети сами решали вопрос общения не в пользу Реваза(по принципу национальностей).

(написано анонимно) 22.01.2007 13:48 (#)

Стороннему. А вы откуда, собственно, постите?

Если не из России - тогда заблуждения ваши еще как-то объяснимы. Но если из России - то не видеть, что из всех народов России русские, в целом, на порядок толерантнее других, просто невозможно. Всякий, здесь живущий, наблюдает, что если начальник - русский, то под его руководством мирно трудятся все, начиная от евреев и заканчивая азербайджанцами. Но если в начальники выбивается тот же азербайджанец - все, тушите свечи... через год половина подчиненных будут родственники и соплеменники - а оставшиеся (даже не русские, а не-азербайджанцы) будут думать только о переходе на другую работу. Думаете, утрирую? Аналогичный случай произошел в одной из уважаемых московских больниц.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 14:30 (#)

2007-01-22 10:48:25

1. Из России. 2. На ваш пример отвечу своим примером.// Есть одна фирма торгующая минводами. Так в ней хозяин грузин. Зам. этого хозяина русская женщина (в возрасте, чтоб ничего такого не подумали). И почти все руководящие и не только должности занимают её родственники и друзья.// Думаете, утрирую?

(написано анонимно) 22.01.2007 14:41 (#)

Думаю, нет. Кстати, ее родственники - все русские? среди русских тоже есть отморозки, скинхеды, убийцы...

Вот только ваш пример - НЕ характерный. А мой - очень. Могу назвать ДЕСЯТКИ аналогичных. А вы?

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 14:58 (#)

2007-01-22 11:41:22

Родственники все русские. А насчет характерности - это спорный вопрос. Десяток примеров у меня конечно нет, но парочка есть. Наверное я просто не замарачиваюсь на эту тему. Хотя, меня раздражает такая позиция - тащить своих родственников в организацию, в которой работаешь - но что поделать, коли родственные связи у кавказких семей сильнее, чем у русских(не у всех правда).

(написано анонимно) 22.01.2007 16:22 (#)

Я тоже не заморачиваюсь. Просто глаза есть и работать со многими приходится.

"Спорный вопрос"? Хе-хе. Ок, капитуляция принимается. Родственные связи = клановый менталитет. Еще раз - это дерьмо - на свалку! Кавказоиды тянут российскую цивилизацию назад - клановость, кумовство, взяточничество, неэффективность. Гнать таких поганой метлой. И так еле-еле татаро-монголоидность преодолеваем.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 16:45 (#)

2007-01-22 13:22:15

Ну раз у вас есть глаза, то советую понаблюдать как некоторые чиновники реагируют на грузинскую, армянскую и т.д. фамилии. Как у них загораются глаза в предвкушении взятки, а чиновник то русский. Кстати взяточничество всегда было характерна для России, и кумовство тоже. И всё это, как следствие, приводитк клановости.(Термин - Кавказоиды - лично для меня оскорбление, прежде всего в сторону моего отца.)

(написано анонимно) 22.01.2007 19:41 (#)

Всегда? Да, после татаро-монгол. До этого были нормальной европейской нацией.

Я и говорю - надо преодолевать. А на термин не обижайтесь - употребил нейтрально, калька с английского (собственно, обозначающего белого). А как называть? Кавказцы? Лица кавказской национальности? Кто виноват, что смуглость и носатость ассоциируется в России с повышенной криминогенностью - русские, что ли?

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 20:03 (#)

2007-01-22 16:41:02 Кто виноват, что делать, кому на Руси жить хорошо? - вечные вопросы, на которые светлые умы не смогли найти ответа.

А если отбросить философию, то преодоление татаро-монгольства и есть преодоление таких ассоциаций.

(написано анонимно) 23.01.2007 00:58 (#)

Преодоление татаро-монгольства - это преодоление клановости и коррумпированности, ассоциирующейся часто (но далеко не всегда)

со смуглостью им носатостью. Хороший вопрос - кто виноват. Думаю, носатые должны отвечать на него наравне с русскими - МИНИМУМ. как говорится - каждый да начнет с себя.

(написано анонимно) 22.01.2007 14:04 (#)

Из пальца высосано

Из пальца высосано, что Реваз чувствует к себе какое-то негативное отношение. Откуда это следует? Кроме как из ваших фантазий это ниоткуда не следует. Мои личные взгляды - абсолютный интернационализм, без каких-либо золотых миллиардов (когда кажется, надо либо крестится, либо опехмеляться). Ревазу - 5 лет, его сверстники НИЧЕГО не рашают ни в чью пользу. Но Вы считаете, можно иметь только одни плюсы от родовых связей, и отметать всякую ответственность за поведение рода, и именно в этом, отсутствии толерантности проблема родовых отношений.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 14:46 (#)

2007-01-22 11:04:42

Боюсь это ваша фантазия нарисовала непогрешимость семей русского и якутского мальчика. И если бы ваши взгляда выражали абсолютный интернационализм, то ваши суждения не были так однобоки( когда крестишься ещё больше кажется, а на счет опохмела это не ко мне). Вам бы следовало вспомнить себя в 5-ть лет (что вы решали, а что нет). А на счет родовых связей - то стоило бы поучится им. Покрайне мере у других народов бывшего СССР, в отличии от русских, родственники не плюют друг другу в душу, а наоборот пытаются поддержать и помочь.

(написано анонимно) 22.01.2007 14:53 (#)

Ага, помочь. За счет других - русского выпихнуть, своего устроить.

Клановый менталитет называется. Если это ваш идеал - то вас надо в какой-нибудь отстойник цивилизации, в Грузию или там Иран. России - путь на Запад.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 15:05 (#)

2007-01-22 11:53:35 Так ё-моё - сами их сюда пустили, а теперь плачете!!!

К, вашему сожалению отстойником цивилизации в данный момент является Россия, причем для всего , так называемого, цивилизованного мира. И Россия на западе нужна, как коту пятая нога.

(написано анонимно) 22.01.2007 16:16 (#)

Стороннему. Ага, аргументы йок - начлся перевод стрелок. Теперь уже мы виноваты в том, что пустили - т.е. что ЧЕРЕСЧУР толерантные.

Слив не засчитан. Кстати, вы вроде говорили, что пишете из России? Аккуратнее надо с "мы" и "вы", казачок-с.

Сторонний наблюдатель 22.01.2007 17:05 (#)

2007-01-22 13:16:49 ЧЕРЕСЧУР толерантному.

Интересно как русские цепляются к словам, прям как бабы. А насчет "мы" и "вы", то имею сказать вам, что в то время по возрасту не мог ничего сделать.

(написано анонимно) 22.01.2007 19:46 (#)

Стороннему. Ага, начались оскорбления.

Ты б помолчал про баб - вы, мохнатые, любите баб вперед выставлять, а сами впятером на одного смелые - или ножом в спину. А так - ссыкло вонючее. Проверено в Чечне.

Сторонний наблюдатель 23.01.2007 14:33 (#)

2007-01-22 16:46:39 Запоздалый ответ.

1. Интересно, с чего вы взяли, что я мусульманин и к тому же чеченец. Скажу по секрету, что во мне течет кровь двух народов (православных), которые всю историю воевали с чеченцами. 2. //сами впятером на одного смелые - или ножом в спину. А так - ссыкло вонючее// - не кажеться ли вам, что это точное описание современной молодежи, причем русской. 3. И что вы проверили в Чечне? - как 1000 русских солдат не могла справиться с 100 чеченскими боевиками.

(написано анонимно) 23.01.2007 23:51 (#)

Мне кажется. что это точное описание грузинской молодежи.

Судя по тому, как славно их разпердолили абхазы и осетины. А насчет Чечни - по-всякому бывало. Враг серьезный, если без шуток. Агрессивный, хитрый, умелый, дерзкий и иногда презирающий смерть. НО - не стойкий. И без личного мужества, всегда отличавшего русского солдата - только коллективная смелость. Такой вот парадокс.

Сторонний наблюдатель 25.01.2007 15:16 (#)

2007-01-23 20:51:23 Ещё один запоздалый ответ.

1. Мне кажется. что это точное описание грузинской молодежи.// Что-то я не припомню новостей из Грузии, в которых упоминалось о том, что кучка футбольных фанатов или кучка бритоголовых отморозков избивала кого-нибудь в соотношении - 10 отмороженных на одного. 2. Что насчёт абхазов и осетин, то не надо ля-ля. На их стороне воевали чеченцы и др. сев. кавказцы, причем с оружием, поставляемым из России нашими доблестными военными, которые делали деньги на жизнях людей. Да, и Шеварнадзе был ставленником России, поэтому и позволил раскрутиться войне в Абхазии(ведь Сухум был взят, а потом по необъяснимой причине оставлен).

(написано анонимно) 22.01.2007 14:27 (#)

Кстати, прекрасно знаю, и не понаслышке, о "терпеливости" русских.

Потрсясающий по своей циничности и глупости пост- 08:16:44. Во -первых, по утвеждению, что даже в "первом поколении мозно стать кем угодно и наворовать изрядно, и делая вывод, что РОссия этим "лучше" Америки". Что-ж вы гордитесь своей страной, в которой можно наворовать, и чья в этом вина, интересно, что у вас такая система, что легко воровать? А насчет маленького Реваза, так устами младенца глаголет истина, ребенку видно, удивительно стало, что русский Петя дружит с нерусским Ваней. Интересно, почему? МОжет потому, что это нечастый случай? Как насчет такой интерпретации? Кстати, прекрасно знаю, и не понаслышке, о "терпеливости" русских. В детском саду, дети еще в моем детстве, которое приходилось на конец 70-х различали других детей по национальности и задирали по этому поводу. 5-6 летние дети. До сих пор удивляюсь тому, как такие малыши могли в столь юном возрасте разбиратьска в тонкостях национальной принадлежности, и понимаю, что это было возможным только в силу определенноой пропаганды в своих же семьях. Так что, действительно" с голубых соплей", учите, различать, не любить и не уважать эстонцев, азербайджан, грузин, армян, а теперь и украинцев, что в политике, что в быту.

(написано анонимно) 22.01.2007 14:50 (#)

Не гони, брехливый казачок засланный. Не было никакой национальной вражды в РСФСР - не знаю, как в Грузии или Азербайджане.

Да, бывало, дети дразнили друг друга - в том числе по национальному признаку - но еще и потому что толстые, тонкие, носатые, веснушчатые, курносые, рыжие и т.д. А что, дети других национальностей русских не дразнили? Я сам прекрасно помню, что было взаимообразно. О том, что "Рабинович" фамилия не белорусская, я догадался только во времена перестройки - и мне было по барабану. А у тебя, видать, где ты сейчас живешь, или память отморозило, или совесть баблом отшибло.

(написано анонимно) 22.01.2007 23:51 (#)

Так с чего удивляться тогда, что в России фашизм цветёт буйным цветом? В СССР они прятались на кухнях, обрядившись в свою форму. Теперь они гуляют свободно. Резня в конце 1980-х - начале 1990-х происходила не на пустом месте. По происхождению я как и Реваз полукровка, так что, что такое как издевательство по нацпризнаку и по прочему знаю не по наслышке. Мне уже 30 лет и этого дерьма я наглотался достаточно. Надеюсь Ревазу повезёт больше и ему не придёться вспоминать свои лучшие годы с обидой из-за того, что ему постоянно тыкали его происхождением.

User tovarishsuhov, 22.01.2007 14:29 (#)

Простому

Случай, Вами описанный, характерен и для России прошлой (СССР)- к сожалению, так что Ваш вывод о терпимости и толерантности - выдача желаемого за действительное. НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ, ГДЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ - ВОЛЧЬИ.

(написано анонимно) 22.01.2007 12:20 (#)

НИ РАЗУ НЕ СЛАШАЛ, ЧТОБЫ ДИАСПОРЫ ОСУЖДАЛИ СВОИХ ОТМОРОЗКОВ!!!

Читаю МК, преступность страшеннная, в том числе и с ярко выраженными кавказскими чертами (убийства, изнасилования, мошенническтво и т.д.). НИ РАЗУ НЕ СЛАШАЛ, ЧТОБЫ ДИАСПОРЫ ОСУЖДАЛИ СВОИХ ОТМОРОЗКОВ!!! Вот уж где все четко разделено на "наши" и "не наши". Да, жаль парня, но кто убил? С большой вероятностью убийца из тех, кто любит прыгать по законам гор и вопить - резать буду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 14:07 (#)

Есть подозрение, что кт

Скажем, тех же азербайджанцев убивают в 10 раз чаще - хотя бы потому, что их много больше и они чаще вовлечены в насильственную преступность. НО - часто ли это попадает на те же "Грани"? Ага. "Грани", кто бабки за слив башляет?

(написано анонимно) 23.01.2007 05:03 (#)

Грани срут

Армянский школьник, или школьник-армянин, нет - вдалбливают армянский, армянский, грузинский, срут,таки

(написано анонимно) 22.01.2007 15:58 (#)

Льву Рубинштейну.

Лев,ну скажите же ,в концов этой прокуренной желтолицей дамочке забальзаковского возраста,чтоб комментарии не резала.Пускай купит в секс-шопе член на батарейках и успокоится

(написано анонимно) 22.01.2007 17:21 (#)

Надо написать на е-ммэйл какому-нибудь администратору Граней рангом повыше о массовом зарезании комментариев. У меня в кеше есть предыдущие версии страницы и можно доказать, что были стерты совершенно нормальные сообщения. Господа, режущие тут все, хоть заявите о своей политике. Мне принцип уничтожения записей кажется совсем не ясным.

(написано анонимно) 22.01.2007 18:40 (#)

кто режет комментарии

чего тут неясного может быть?Дамочка климаксная крокодилообразная,пожелтевшая вся, сидит и режет комменты,мстя за свою девственность,на которую не нашлось ни одного желающего)))

(написано анонимно) 22.01.2007 17:41 (#)

КОРРУПЦИЯ ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ

Всем спасибо, ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ДИСКУССИИ очевиден - источник национальной напряженности - КОРРУПЦИЯ ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, КЛАНОВАЯ СОЛИДАРНОСТЬ И ПРОСТО ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ ДИАСПОР И НЕСОГЛАСИЕ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ С ТАКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ.

(написано анонимно) 22.01.2007 18:06 (#)

Ученик 7 го класса? В 16 -лет!?

Что-то не сходится! А парня жалко, какой бы национальности он не был!

(написано анонимно) 22.01.2007 18:55 (#)

ну так убейсяапстену,если жалко

Л.П. 22.01.2007 19:18 (#)

зарезали школьника из Армении

Заголовок свидетельствует, увы, о безответственности редактора. Из текста статьи не следует, что мальчика убили за то, что он армянин. Убили подростка, почти ребенка - это трагедия. А упоминание национальной принадлежности убитого придает заметке, воля ваша, какой-то фарсовый характер...

(написано анонимно) 23.01.2007 13:45 (#)

А вот еслиб жил этот школьник в Армении, то и убийства никакого не было бы. Вот так.

Так, что в убийистве этого армянского подростка виноваты его родители, почему то решившие приехать в иностранное для них государство Россия, бросив свою историческую родину Армению и нанеся тем самым психологическую травму своему ребенку.

serg 24.01.2007 04:41 (#)

миллионы русских живут заграницей, почему-то никого не убивают и не говорят- ах если бы ты жил у себя в России...!!

Sergey 07.03.2007 16:31 (#)

KOMENTARIY

DA BLIN ETIX ARMYAN VSEX POGOLOVNO NADO YEBAT V ROT!

ЗА ВСЕХ!!!! 22.04.2007 18:24 (#)

ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНО!

Знаете Я вот все это читаю и удивляюсь.. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ?? УБИВ ОДНОГО НЕВИННОГО РЕБЕНКА ВЫ НЕ ИЗБАВИТЕСЬ ОТ МИЛЛИОН ЖИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ В РОССиИ.. ПОНИМАЕТЕ?? ВЫ ВЕДЬ ЛЮДИ А НЕ ЗВЕРИ!! ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛИ ? я вам СКАЖУ ВОТ ЧТО!!! ПОЧЕУМ КОГДЖА РУССКИЕ УЕЗЖАЮТ ДОПУСТИМ В ЕРЕВАН, ИХ ТАК НЕ ВСТРЕЧАЮТ КАК ВЫ ЗДЕСЬ!!! ИХ УВАЖАЮТ ПРИНИМАЮ ГОСТЕПРИИМНО1! ЛЮБЯТ!!! ЗАБОТЯТЬСЯ О НИХ!! А НЕ УБИВАЮТ КАК ВЫЭ ТО ДЕЛАЕТЕ ЗДЕСЬ С НЕВИНОВНЫМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ МЕЧТАЛИ О БУДУЩЕМ!!! ДОБИТЬСЯ ЧЕГО ТО..ОНИ НЕ УСПЕЛИ ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ.. ЖАЛЬ .. ЧТО МИР КАТЕТЬСЯ К ЧЕРТУ.. ЛЮДИ УБЕРИТЕ ЭТУ НЕНАВИСТЬ К РАЗНЫМ НАЦИЯМ , ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !!! БОГ ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ САМОМУ СЕБЕ ! СТАНОВИТЕСЬ УБИЙЦАМИ!! ЗАНИМАТЕТСЬ МАНЬЯЧЕСТВОМ А НЕ ПАТРИОТИЗМОМ!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОБИДНО ОЧЕНЬ!!! ГЛАВНОЕ НЕ ЦВЕТ А САМ ЧЕЛОВЕК!!! САМ ВНУТРЕННИЙ МИР!! ВЫ УБИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО!!НЕЗНАЮ КТО ОН!ЧЕМ ОН ДЫШИТ!!! ПОДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ТЕМ КАК УБИВАТЬ КОГО ТО..ЭТО ГРЕХ.. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕКОМ Н ЕДЫШИТЕ.. НЕУЖЕЛИ ВАС НЕ КОРМИЛИ МОЛОКОМ В ДЕТСТВЕ!!! ?! ЖИВИТЕ , ДЫШИТЕ!! РАДУЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ!!! УУВАЖАЙТЕ ВСЕХ И ЛЮБИТЕ САМИХ СЕБЯ!!!! УДАЧИ ВАМ РЕБЯТ!!!!!!

!!! 22.04.2007 18:27 (#)

ПРАВИЛЬНО!!!! КРАСАВИЦА!!!! ХОРОШО СКАЗАНО!!!!!!!

ДЛЯ ВСЕХ!! 22.04.2007 18:28 (#)

ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНО!!!

Знаете Я вот все это читаю и удивляюсь.. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ?? УБИВ ОДНОГО НЕВИННОГО РЕБЕНКА ВЫ НЕ ИЗБАВИТЕСЬ ОТ МИЛЛИОН ЖИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ В РОССиИ.. ПОНИМАЕТЕ?? ВЫ ВЕДЬ ЛЮДИ А НЕ ЗВЕРИ!! ЧЕМ ВАМ НЕ УГОДИЛИ ? я вам СКАЖУ ВОТ ЧТО!!! ПОЧЕУМ КОГДЖА РУССКИЕ УЕЗЖАЮТ ДОПУСТИМ В ЕРЕВАН, ИХ ТАК НЕ ВСТРЕЧАЮТ КАК ВЫ ЗДЕСЬ!!! ИХ УВАЖАЮТ ПРИНИМАЮ ГОСТЕПРИИМНО1! ЛЮБЯТ!!! ЗАБОТЯТЬСЯ О НИХ!! А НЕ УБИВАЮТ КАК ВЫЭ ТО ДЕЛАЕТЕ ЗДЕСЬ С НЕВИНОВНЫМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ МЕЧТАЛИ О БУДУЩЕМ!!! ДОБИТЬСЯ ЧЕГО ТО..ОНИ НЕ УСПЕЛИ ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ.. ЖАЛЬ .. ЧТО МИР КАТЕТЬСЯ К ЧЕРТУ.. ЛЮДИ УБЕРИТЕ ЭТУ НЕНАВИСТЬ К РАЗНЫМ НАЦИЯМ , ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !!! БОГ ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ САМОМУ СЕБЕ ! СТАНОВИТЕСЬ УБИЙЦАМИ!! ЗАНИМАТЕТСЬ МАНЬЯЧЕСТВОМ А НЕ ПАТРИОТИЗМОМ!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОБИДНО ОЧЕНЬ!!! ГЛАВНОЕ НЕ ЦВЕТ А САМ ЧЕЛОВЕК!!! САМ ВНУТРЕННИЙ МИР!! ВЫ УБИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО!!НЕЗНАЮ КТО ОН!ЧЕМ ОН ДЫШИТ!!! ПОДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ТЕМ КАК УБИВАТЬ КОГО ТО..ЭТО ГРЕХ.. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕКОМ Н ЕДЫШИТЕ.. НЕУЖЕЛИ ВАС НЕ КОРМИЛИ МОЛОКОМ В ДЕТСТВЕ!!! ?! ЖИВИТЕ , ДЫШИТЕ!! РАДУЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ!!! УУВАЖАЙТЕ ВСЕХ И ЛЮБИТЕ САМИХ СЕБЯ!!!! УДАЧИ ВАМ РЕБЯТ!!!!!!

narek 26.06.2007 06:10 (#)

russkie_____

ya armyanin projivayuchiy v parije i mne prosto otchen obidno sluchaty vsyo eto s ust russkix kotorix ya tak uvajayu vi dlya menya samie xorochie druzya armenii molodyoj ti ne prav . da vi mojet bitj i ne vinovati potomu kak mnogie iz vas rastut v takix nacionalisticheskoy srede vi ne videli drugoe

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: