новость Заговоренные цены

Падение цен на нефть: Путин не исключает заговора
17.10.2014
Цистерна с нефтью. Фото с сайта .aktau-business.com

Цистерна с нефтью. Фото с сайта .aktau-business.com

Владимир Путин не исключает, что причиной падения цен на нефть стал заговор. "Заговоры больно бьют по заговорщикам", - предупредил российский лидер. Он уверен, что нефтяные цены вырастут вновь, иначе "вся мировая экономика рухнет". Путин пообещал, что корректировка российского бюджета не затронет социальных расходов, а курс рубля резко не обвалится.


Комментарии
(комментарий удалён)
User eshya, 17.10.2014 22:45 (#)
21223

"Дурилка картонная!" Лучший подарок - это ВЫСОКАЯ цена нефти! А этот сладкий пирожок у твоего спонсора отобрали!

(комментарий удалён)
User eshya, 17.10.2014 23:05 (#)
21223

Вы дилетант, юноша! При отсутствии товара его цена стремится к бесконечности!

User andrey_62, 17.10.2014 23:15 (#)
3180

++++++

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.10.2014 05:27 (#)

В России нефть истощена. А в США её ещё толком и не начинали добывать. Все крупные американские нефтяные месторождения законом запрещены к разработке.

User murom, 18.10.2014 07:00 (#)

++++++++++++

24839

При отсутствии товара ему находят альтернативу.

User murom, 18.10.2014 06:59 (#)

Russia has very small deposits of oil. And develops and sells a lot. US has opposite picture. A lot of oil and just a bit of development.

14990

Если принять за рабочую версию, что Вован неадекватный альтернативноодаренный человек - это многое объясняет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User murom, 18.10.2014 07:00 (#)

Topic change alert.

User fellix505, 17.10.2014 22:21 (#)
7155

Извините,что за инфу толкает Лайф ньюс про самоуничтожение украинцев в Донецке?Деза?

(комментарий удалён)
User costoustan, 18.10.2014 07:17 (#)

про защитников аэропорта уже ходят легенды - успехов героям!

User murom, 18.10.2014 10:43 (#)

++++++

User fellix505, 18.10.2014 07:59 (#)
7155

Спасибо за ответ.

User murom, 18.10.2014 07:02 (#)

Ну конечно. Все Украинцы это унтер офицерские вдовы и любят себя сечь. ... Not

User fellix505, 18.10.2014 08:12 (#)
7155

Вдовы,знамо.А вам спасибо за чистый русский.А то,знаете ли акцент у вас сильный такой был,английский.

(комментарий удалён)
User fellix505, 18.10.2014 16:12 (#)
7155

Ну давайте будем немножко великодушны. :)

User murom, 18.10.2014 10:40 (#)

Я пытаюсь. :)

User fellix505, 18.10.2014 16:14 (#)
7155

Спасибо :)

User murom, 18.10.2014 19:36 (#)

NP

User fellix505, 18.10.2014 16:14 (#)
7155

Спасибо :)

User andrey_62, 17.10.2014 23:19 (#)
3180

Парень переживает за мировую экономику - и правильно переживает. А ну как Панарин прав и доллар с еврой превратятся в пыль - куда ему тогда со СВОИМИ фантиками, непосильным трудом нажитыми? Ведь тогда на них даже труселей китайских не укупишь.

А нефть стабилизируется где-то на уровне $75-78.

(комментарий удалён)
User alkonost, 18.10.2014 00:09 (#)

если пруд пересыхает, главная местная лягушка тут же объявит конец света. Пуйло - стареющий квазидиктатор, умеющий только то.чему учили в ГБ - устраивать провокации, рэкетировать, угрожать, убивать чужими руками, доносить на всех, мимикрировать и врать ВСЕГДА И ВЕЗДЕ

User pipetka, 18.10.2014 02:51 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++

User andrey_62, 18.10.2014 00:19 (#)
3180

Если бы только угрозы - а Воронеж?

User murom, 18.10.2014 07:04 (#)

Король на днях сказал что 70 вполне хорошо на несколько лет. За это время все рассыпется

(комментарий удалён)
User murom, 18.10.2014 10:59 (#)

Даже обидно. Мой папа всю жизнь делал двигатели. Был хорошим инженером. А теперь никто ничего не умеет.
Only pipe remained. Replaced everything.

User keystone, 18.10.2014 07:24 (#)
19137

Ну дык... Как говорила моя бабушка: хитрый Митрий - насрал в штаны и кричит, что заржавело...

User novenkij, 18.10.2014 11:51 (#)
24654

+++++++++++:)

User boris_k, 19.10.2014 00:42 (#)
3734

Да, еще на эту тему был анекдот, как пьяный государственную власть обманул.
- Я тока што, - говорит пьяный, - государственную власть обманул!
- Да ну! и как же?
- А я стою вон там на мосту и ссу. Подходит мент и грит: "Спрячь и перестань!" А я что сделал? Спрятал - но не перестал!

User diver3, 18.10.2014 13:54 (#)
4461

Помнится, когда начиналась война в Сирии саудиты просили )(уйло не помогать Асаду, и даже обещали за это отсыпать ему немножко денег, но )(уйло их гордо и неосторожно послал, а теперь, очень не кстати, пришло время платить по счету.

User murom, 18.10.2014 07:00 (#)

++++++++++

User rostyslawXXXI, 17.10.2014 21:52 (#)

ПуSSин - заклинатель нефтедолларов.

(комментарий удалён)
User kiska, 17.10.2014 22:35 (#)
11196

++++++++++++++++ Ну, сумасшедший, что с него возьмёшь... -В. Высоцкий.
Маниакальный депрессивный психоз, мания преследования, на фоне мании величия. - Диагноз Хуйла.

(комментарий удалён)
User kiska, 18.10.2014 00:09 (#)
11196

++++++++++

User gin, 18.10.2014 03:27 (#)
5316

да, пациент не в полном адеквате.. стрессует

User baby_jay, 19.10.2014 21:46 (#)

Прикол в том, что у Путина везде заговоры. Майдан - заговор. Нефть дешевеет - заговор. Люди в РФ начнут высказывать недовольство ростом цен - снова заговор! А он - весь в белом и как всегда не при чем. "Кто не спрятался, я не виноват." (с)

User rorik, 17.10.2014 22:02 (#)

Как это ни странно, в словах путена есть понимание

Другой вопрос: а как такое случилось? Что повлияло?
И, где вы были раньше?

Более того, сидел столько лет на таких ценнах, а сейчас,
что-то выражает :)

Хуйло - оно как и есть

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.10.2014 23:38 (#)
3543

Тебя сняли за глупость??

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.10.2014 00:03 (#)
3543

Так ты - сам В.В.)( ?

26530

- замечательная идея сменить этому придурку ник на В.В.)(

User costoustan, 18.10.2014 07:22 (#)

и чтобы он вместо бесячего у-ха-ха писал }{yйло-la-la-la

User arsenij503, 18.10.2014 08:48 (#)
21429

Босячьего...

User ostarrichi, 17.10.2014 22:03 (#)

Госспади, ну до чего же этот тип неадекватный! Что ж с табакеркой-то или шарфиком так тянут?.. Сколько ещё можно терпеть слабоумного и непредсказуемого на троне?

User dlinny_nos, 18.10.2014 05:43 (#)

Совок НИКОГДА не входил в ОПЕК. И НИКОГДА не считался НИ С КЕМ, продавая свою нефть. Когда арабы продавали свою нефть по $20, и наказывали любого вора, пытавшегося продать дешевле, и устраивали анти-американское нефтяное эмбарго- Совок продавал свою нефть по $18, тем же США. Сейчас арабы решили продавать СВОЮ нефть дешевле- Совок их пытается в чём-то "обвинить". А какое его собачье ДЕЛО? Он что- сам хоть когда-то исполнял хоть какие-то соглашения, или слушал чьи-то советы? Пусть Путин не суёт свой длинный нос куда не следует.

User ostarrichi, 18.10.2014 07:16 (#)

Я, собственно, примерно о том же, хотя и более простыми словами. Но с добавлении табакерки в висок или усечения не в меру длинного носа. В качестве неумолимого последствия.

User dlinny_nos, 18.10.2014 07:35 (#)

Да, я просто разжевал.

User ostarrichi, 18.10.2014 08:00 (#)

+ :)))

24839

"Совок НИКОГДА не входил в ОПЕК. И НИКОГДА не считался НИ С КЕМ, продавая свою нефть". Вместо "совка" поставьте США, тоже будет верно.

User dlinny_nos, 18.10.2014 13:28 (#)

Вместо США можно поставить очень многих. ОПЕК- это всего лишь арабские страны в основном. Но никто из них и не диктует ОПЕК, почём им продавать свою нефть! А Россия взялась за явно провальное дело- облаивать прохожих. Могут и ногой пнуть, под хвост.

24839

Я посмотрела историю организации. Интересно, что в 7 странах из 12 нестабильная политическая ситуация. По моим наблюдениям, Россия как раз-таки цены на нефть не диктует, она вынуждена им следовать. Согласитесь, что главным действующим лицом ОПЕК является Саудовская Аравия- оплот демократии на Аравийском полуострове. Так вот, дипл. отношения Москвы с королевством были установлены после почти 60-летного перерыва в 1991 году. Напротив, интенсивность контактов Эр-Рияда с Вашингтоном с 1973 года весьма высока. Говорят, что одной из тем дружбы являются цены на нефть.

User dlinny_nos, 18.10.2014 14:12 (#)

Да, по-моему, там всё в точности так и есть. Совок никогда и не диктовал цены на нефть, он всегда на них шакалил. продавал свою низкосортную нефть дешевле арабской. Зато он всегда разжигал войны, что подстёгивало цены на нефть, и укрепляло дружбу с арабами. Сейчас Путин зарвался от жадности, и сам напал на арабов. В резулдьтате- сразу много плюсов. Снижение арабской популяции, снижение цен на нефть, снижение российской экономики.

Что до Саудовской Аравии, то почти буквально слова Рональда Рейгана были: "Мы получили стратегическим союзником Саравию, Её запасы нефти намного превышают все остальные в мире, вместе взятые. И она наивысшего качества. И цена добычи близка к нулю. прямо у поверхности- воткни трубу, и открой кран. Саравия в одиночку может легко обеспечить своей нефтью все страны мира. Она может полностью контролировать цену на нефть. Может открыть кран и довести её почти до нуля, а может закрыть кран, и взвинтить цену до небес".

User schmidt, 18.10.2014 17:16 (#)

Мне до сих пор неясно, почему США, на правах давнего друга и надёжного партнёра, не озаботились нарушением демократических норм в дружественной стране?

User schmidt, 18.10.2014 17:16 (#)

Мне до сих пор неясно, почему США, на правах давнего друга и надёжного партнёра, не озаботились нарушением демократических норм в дружественной стране?

User dlinny_nos, 18.10.2014 20:06 (#)

Так вообще же никто не обеспоколился. Наверное, в Украине с этим всё в порядке. Я недавно даже слышал, что им удалось провести выборы президента. В Азии далеко не во всех странах соблюдается эта важнейшая демократическая норма.

User boris_k, 19.10.2014 00:46 (#)
3734

Что, Гондурас уже перестал чесаться? Теперь зачесался Эр-Рияд? Сходите к кожнику, он выпишет мазь.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2014 18:15 (#)

Нету секрету в московском гешефте:
ради высоких доходов от нефти,
Кремль готов для поднятья цены
с миром бодаться на грани войны.

Можно, конечно, устроить войну,
только придётся бежать на Луну,
но на такой "симметричный ответ"
лунной ракеты у Путина нет …
(2006, отрывок)

User dlinny_nos, 18.10.2014 20:46 (#)

Да, опять ржака. Будучи явно слабее, Россия эти бодания на грани регулярно просерает, с большим убытком для себя. И рога всё глубже забиваются вовнутрь черепа. Если Россия ещё и войну развяжет- то ей её рога вобьют вовнутрь до самых мозгов.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2014 20:52 (#)

Россия уже развязала войну в Украине.

User dlinny_nos, 18.10.2014 22:24 (#)

Эх, так ведь в этом же вся и фишка. Украина не в НАТО. Нет формального повода вмешаться. И я ещё хочу добавить. По моим собственным наблюдениям, США хотя и тщательно выполняют все формальности до мелочей, но сами не очень за ними гонятся. Звучит парадоксом? А ответ в том, что все понимают: формальности- для людей, а не наоборот. Вот банк к примеру- он же каждую букву свято блюдёт? А вот я раз заполнил бумажку, и подписал, и дату поставил. А на следующий день передумал, и опять пришёл в банк, объяснять. Они мне говорят: -"Так как ты хочешь-то? Как в бумажке, или так как сейчас говоришь?" Я говорю: -"Так, как сейчас говорю". Они достали мою подписанную бумажку, и кинули её в мусорку.
Теперь к Украине. Вмешательство НАТО тоже приведёт к жертвам. НАТО- это огромный топор. Как бы точно он ни ударил- а жертвы всё равно будут. Овчинка может не стоить выделки. Сейчас в Украине число убитых 4000. Это вместе с потерями российских войск. Конечно, если там счёт пойдёт на десятки и сотни тысяч убитых- как везде куда вмешивается Россия- тогда НАТО вмешается. Не из принципа. А по-человечески, плюнув на формальности, для спасения людей. И ещё- у них и формальный пункт тоже есть такой- для сохранения стабильности. Другими словами- чтобы Украина не опрокинулась. Потому что тогда война и до них самих может дохлестнуться. А их работой является- делать так, чтобы этого не произошло. В целях уже не благотворительности, а собственной безопасности. Для чего они собсно говоря и созданы. А пока что, до этого видимо не дошло. Они не сидят сложа руки. Они развёртывают по российским границам свои базы, ракеты, войска, ПРО, перебрасывают авиацию, берут всё на мушку. Давят Россию анти-ВПКшными и анти-ВВПшными санкциями, помогают Украине. В том числе воленными советниками, гуманитаркой, и даже оружием начали понемногу помогать. А вдобавок, обещают России, в случае вывода оккупационных войск из Украины, гигантскую пользу- отмену международных экономических санкций. Если всё это не подействует, и конфликт будет усугубляться, и придётся вмешаться войсками- тогда они вмешаются. У России не будет формального повода на обиду, ибо территорию России никто трогать не будет. А на территории Украины, по утверждению самой же России, российских войск нет. И после того как НАТО пустит в ход свои войска, каждый сможет в этом сам убедиться.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2014 23:12 (#)

Всё это понятно.
К сожалению, Путин считает себя вождем новой "России, встающей с колен", и имеет в этом поддержку более 80% населения. Россия стремится сохранить и упрочить свои позиции на Кавказе и в Средней Азии (где ее теснит Китай).
Занимается нефтегазовым шантажом Европы и подкупом ее политиков.
Врывается военной силой в бывшие республики СССР - Молдавию, Грузию, теперь - в Украину. А Запад пытается "умиротворить" Путина, как Гитлера в 1938 г. Реально Запад потакает Путину в создании на Донбассе бандитского анклава ("Новороссии", по вчерашним словам Путина).
Меркель, Обама, и другие западные лидеры трубят о некоей "деэскалации" конфликта, хотя на самом деле это только временное затишье перед следующим этапом агрессии России. А Запад старательно закрывает на это глаза.
Выходит, Украина может рассчитывать только сама на себя, никакие «западные демократы» нам не помогут, а скорее сдадут Украину, чтобы «умиротворить» Путина.
На социальные протесты населения в России рассчитывать не приходится - народец не тот. И голода там нет и не будет. А сотни и тысячи трупов "груз 200" россиян не пугают, а только возбуждают патриотизм: "Мочить укрофашистов!"
Путин остановится там, где его остановят украинские войска.
НАТО - это фикция, недееспособная бюрократическая структура (для любого действия необходим консенсус 28 членов НАТО). Здесь все зависит от позиции США, а пока в Белом доме сидит трус Обама, Путин будет все больше наглеть. Военные самолеты России уже появляются не только в небе Норвегии или Дании, но и над Аляской.
Если Запад не поднимет свою задницу с теплого дивана, под этой задницей вспыхнет огонь войны.

User dlinny_nos, 19.10.2014 02:00 (#)

Так. По пунктам. Во-1-х, как вы понимаете, я не знаю вообще ничего. А если бы даже я был советником президента и всё бы знал- то всё равно ничего бы не сказал. Вы слишком многого хотите! Ошибались и Цезарь, и Наполеон, и Чингисхан, и Александр Македонский. Если бы знать, вступят ли США в войну, и когда- ха! Тогда бы вообще на свете всё было по-другому. Мы можем лишь базарить вокруг да около. Давайте, продолжим. Я выдвинул свою концепцию, Вы- свою. Ваша концепция мне кажется крайней. То есть- так действительно может быть, а может и не быть, а может- быть, но не совсем. Я сейчас попробую оспаривать Ваши заявы и отстаивать свои- и может быть мы сузим круг возможных вариантов.

1. "К сожалению, Путин считает себя вождем новой "России, встающей с колен"
-Да, мне точно то же сказал 1 умный чел тут. "Путин закусил удила, и хочет воссоздать СССР". То есть, насчёт намерений Путина считайте наши мнения совпали.

2. "и имеет в этом поддержку более 80% населения... На социальные протесты населения в России рассчитывать не приходится - народец не тот. И голода там нет и не будет. А сотни и тысячи трупов "груз 200" россиян не пугают, а только возбуждают патриотизм: "Мочить укрофашистов!"
-Не знаю не знаю. 80% поддержки- это явное фуфло. К тому же, ничего не значащее. Вон, они уже 3-ю волну мобилизации объявили, а войс всё не хватает. Нэма жэлающих. Помните, Шариков: -"На воинский учёт- возьмусь, а воевать- шиш!"
Моё собственное наблюдение- и не только моё- это то, что пидopaшки народ чрезвычайно шкурный, и жадный на деньги. За трояк родную маму зарежут. Если помахать бумажкой- немедленно продадут всех своих лучших друзей, и даже своих собственных славянских соплеменников. Именно в этом собсно и состоит вся причина их агрессивного поведения. В наживе. Ограбить кого-то, обворовать, поживиться за чужой счёт. Все эти набеги, о которых Вы тут рассказали, неизменно кончались ограблением. О чём торжествующие пидopaшки всем и сообщали во всю глотку. Это касается всех пидopaшек- и тех кто сидит наверху, и тех кто внизу. И вовсе не обязательно, чтобы они совсем лишились денег, или померли с голоду. повышения цен на питания на 10% вполне хватило, чтобы все те пидopaшки что внизу (кроме наёмных) ЗАБЫЛИ обо всех своих патриотических принципах, и заткнулись. относительно тех пидopaшек что наверху- я не знаю, какой у них сейчас баланс- положительный, или отрицательный. Но мы об этом услышим от них. точно так же, как услышали от тех пидopaшек, что внизу. Судя по угрюмому тону, сквозь зубы, по сравнению с тем ликующим, что был квартал назад, я делаю вывод, что их баланс если и остался положительным, то приближается к нулю.

3. Реально Запад потакает Путину в создании на Донбассе бандитского анклава ("Новороссии", по вчерашним словам Путина). Меркель, Обама, и другие западные лидеры трубят о некоей "деэскалации" конфликта, хотя на самом деле это только временное затишье перед следующим этапом агрессии России. А Запад старательно закрывает на это глаза"
-Это лирика.Мы не знаем,. закрывает ли запад глаза. Запад говорит, что внимательно следит, и видит каждую российскую роту. А начинать ли войну против России, когда и как- это всё же дело запада. Или вы считаете, что США должны напасть на Россию прямо сейчас? А сами-то хохлы потом не продадут? А ну как скажут- а мы никого не просили начинать войну?

4. "Выходит, Украина может рассчитывать только сама на себя, никакие «западные демократы» нам не помогут"
-И да, и нет. Если Украина не будет помогать сама себе- то ясно, ей и другие не станут помогать. А если будет- то и другие помогут. ведь и сейчас же уже помогают. ведь Вам лишь объём помощи кажется неудовлетворительным, а не сам факт- помогают Украине или нет?

5. "а скорее сдадут Украину, чтобы «умиротворить» Путина"
-Вы сами себе притиворечите. Говорите что Путина не остановишь- но запад расчитывает его умиротворить. выходит, запад дурак? А чем же может помочь дурак? Какой тогда вы ждёте помощи? Вы знаете, что такое военные союзники? Это вовсе не значит, что они друг за друга собственный лоб подставляют. Просто у них общее дело. США были союзниками пидopaшек против Гитлера. Оказывали гигантскую помощь всем чем могли, включая оружие. И даже 2-й фронт открыли. Но они же не воевали против Гитлера вместо совков! До самого последнего дня войны, совки ползали в грязи и в крови, и гитлеровцы их вырезали сотнями тысяч. Да, может США начнут войну уже после того, как пидopaшки захватят всю Украину. Запросто! К примеру- США говорили сербам не захватывать Косово. А сербы не послушались и захватили. А потом США взяли- и выкинули сербов из Косово обратно, а заодно и отовсюду. И из Боснии, и из Хорватии, и из Черногории. Вы же не говорите, что США потакали Милошевичу как Гитлеру, и допускали мировую войну?

6. "Путин остановится там, где его остановят украинские войска.
-Это именно то, чего Путин и хочет. Тогда он нигде не остановится.

7. "НАТО - это фикция, недееспособная бюрократическая структура"
Это тоже слова Путина. К большому сожалению для него, на самом деле это не так.

8. "Здесь все зависит от позиции США"
-Да, США тратят на оборону вдвое больше, чем вся остальная НАТО. А ПОЧЕМУ- можете объяснить? США им уступают вдвое и по численности населения, и по всему. Может, остальные страны НАТО- сачки? Или лодыри? Или трусы? Или скупердяи? Или безмозглые остолопы? Или нищие? Или может, Россия нападёт на США, а не на них самих? США же их пооoгряют тратить больше на оборону- так за чем дело-то стало? Да, США и сильнее, и знают больше. Да, Клинтон говорил во время войны в Югославии- "а зачем нам Еуропа, вообще? Мы что с Еуропой, что сами, в одиночку, можем всё то же сделать, без разницы". А Вы это в каким-то упрёком говорите. Чём США-то провинились? Своим добросовестным отношением к обороне, в отличие от некоторых?

9. "а пока в Белом доме сидит трус Обама"
-Ну то есть, по-Вашему, надо в Белый дом вместо труса Обамы посадить кого-то из смелых, а их повсюду хоть жопой ешь, и напасть на Россию- я правильно понял?

10. "Путин будет все больше наглеть"
-Да, будет. А Вы точно знаете, где именно, в какой точке, его надо встречать? Вон, Кутузов встречал Наполеона в Бородино- уже под Москвой!

"Военные самолеты России уже появляются не только в небе Норвегии или Дании, но и над Аляской"
-Военные самолёты России- это хлам. А их полёты- очередное пропагандистское мероприятие Путина. Тратят бензин лишь ради того, чтобы ещё раз всем показать, что в случае вой
Если Запад не поднимет свою задницу с теплого дивана, под этой задницей вспыхнет огонь войны.

User dlinny_nos, 19.10.2014 02:03 (#)

Так. По пунктам. Во-1-х, как вы понимаете, я не знаю вообще ничего. А если бы даже я был советником президента и всё бы знал- то всё равно ничего бы не сказал. Вы слишком многого хотите! Ошибались и Цезарь, и Наполеон, и Чингисхан, и Александр Македонский. Если бы знать, вступят ли США в войну, и когда- ха! Тогда бы вообще на свете всё было по-другому. Мы можем лишь базарить вокруг да около. Давайте, продолжим. Я выдвинул свою концепцию, Вы- свою. Ваша концепция мне кажется крайней. То есть- так действительно может быть, а может и не быть, а может- быть, но не совсем. Я сейчас попробую оспаривать Ваши заявы и отстаивать свои- и может быть мы сузим круг возможных вариантов.

1. "К сожалению, Путин считает себя вождем новой "России, встающей с колен"
-Да, мне точно то же сказал 1 умный чел тут. "Путин закусил удила, и хочет воссоздать СССР". То есть, насчёт намерений Путина считайте наши мнения совпали.

2. "и имеет в этом поддержку более 80% населения... На социальные протесты населения в России рассчитывать не приходится - народец не тот. И голода там нет и не будет. А сотни и тысячи трупов "груз 200" россиян не пугают, а только возбуждают патриотизм: "Мочить укрофашистов!"
-Не знаю не знаю. 80% поддержки- это явное фуфло. К тому же, ничего не значащее. Вон, они уже 3-ю волну мобилизации объявили, а войс всё не хватает. Нэма жэлающих. Помните, Шариков: -"На воинский учёт- возьмусь, а воевать- шиш!"
Моё собственное наблюдение- и не только моё- это то, что пидopaшки народ чрезвычайно шкурный, и жадный на деньги. За трояк родную маму зарежут. Если помахать бумажкой- немедленно продадут всех своих лучших друзей, и даже своих собственных славянских соплеменников. Именно в этом собсно и состоит вся причина их агрессивного поведения. В наживе. Ограбить кого-то, обворовать, поживиться за чужой счёт. Все эти набеги, о которых Вы тут рассказали, неизменно кончались ограблением. О чём торжествующие пидopaшки всем и сообщали во всю глотку. Это касается всех пидopaшек- и тех кто сидит наверху, и тех кто внизу. И вовсе не обязательно, чтобы они совсем лишились денег, или померли с голоду. повышения цен на питания на 10% вполне хватило, чтобы все те пидopaшки что внизу (кроме наёмных) ЗАБЫЛИ обо всех своих патриотических принципах, и заткнулись. относительно тех пидopaшек что наверху- я не знаю, какой у них сейчас баланс- положительный, или отрицательный. Но мы об этом услышим от них. точно так же, как услышали от тех пидopaшек, что внизу. Судя по угрюмому тону, сквозь зубы, по сравнению с тем ликующим, что был квартал назад, я делаю вывод, что их баланс если и остался положительным, то приближается к нулю.

3. Реально Запад потакает Путину в создании на Донбассе бандитского анклава ("Новороссии", по вчерашним словам Путина). Меркель, Обама, и другие западные лидеры трубят о некоей "деэскалации" конфликта, хотя на самом деле это только временное затишье перед следующим этапом агрессии России. А Запад старательно закрывает на это глаза"
-Это лирика.Мы не знаем,. закрывает ли запад глаза. Запад говорит, что внимательно следит, и видит каждую российскую роту. А начинать ли войну против России, когда и как- это всё же дело запада. Или вы считаете, что США должны напасть на Россию прямо сейчас? А сами-то хохлы потом не продадут? А ну как скажут- а мы никого не просили начинать войну?

4. "Выходит, Украина может рассчитывать только сама на себя, никакие «западные демократы» нам не помогут"
-И да, и нет. Если Украина не будет помогать сама себе- то ясно, ей и другие не станут помогать. А если будет- то и другие помогут. ведь и сейчас же уже помогают. ведь Вам лишь объём помощи кажется неудовлетворительным, а не сам факт- помогают Украине или нет?

5. "а скорее сдадут Украину, чтобы «умиротворить» Путина"
-Вы сами себе притиворечите. Говорите что Путина не остановишь- но запад расчитывает его умиротворить. выходит, запад дурак? А чем же может помочь дурак? Какой тогда вы ждёте помощи? Вы знаете, что такое военные союзники? Это вовсе не значит, что они друг за друга собственный лоб подставляют. Просто у них общее дело. США были союзниками пидopaшек против Гитлера. Оказывали гигантскую помощь всем чем могли, включая оружие. И даже 2-й фронт открыли. Но они же не воевали против Гитлера вместо совков! До самого последнего дня войны, совки ползали в грязи и в крови, и гитлеровцы их вырезали сотнями тысяч. Да, может США начнут войну уже после того, как пидopaшки захватят всю Украину. Запросто! К примеру- США говорили сербам не захватывать Косово. А сербы не послушались и захватили. А потом США взяли- и выкинули сербов из Косово обратно, а заодно и отовсюду. И из Боснии, и из Хорватии, и из Черногории. Вы же не говорите, что США потакали Милошевичу как Гитлеру, и допускали мировую войну?

6. "Путин остановится там, где его остановят украинские войска.
-Это именно то, чего Путин и хочет. Тогда он нигде не остановится.

7. "НАТО - это фикция, недееспособная бюрократическая структура"
Это тоже слова Путина. К большому сожалению для него, на самом деле это не так.

8. "Здесь все зависит от позиции США"
-Да, США тратят на оборону вдвое больше, чем вся остальная НАТО. А ПОЧЕМУ- можете объяснить? США им уступают вдвое и по численности населения, и по всему. Может, остальные страны НАТО- сачки? Или лодыри? Или трусы? Или скупердяи? Или безмозглые остолопы? Или нищие? Или может, Россия нападёт на США, а не на них самих? США же их пооoгряют тратить больше на оборону- так за чем дело-то стало? Да, США и сильнее, и знают больше. Да, Клинтон говорил во время войны в Югославии- "а зачем нам Еуропа, вообще? Мы что с Еуропой, что сами, в одиночку, можем всё то же сделать, без разницы". А Вы это в каким-то упрёком говорите. Чём США-то провинились? Своим добросовестным отношением к обороне, в отличие от некоторых?

9. "а пока в Белом доме сидит трус Обама"
-Ну то есть, по-Вашему, надо в Белый дом вместо труса Обамы посадить кого-то из смелых, а их повсюду хоть жопой ешь, и напасть на Россию- я правильно понял?

10. "Путин будет все больше наглеть"
-Да, будет. А Вы точно знаете, где именно, в какой точке, его надо встречать? Вон, Кутузов встречал Наполеона в Бородино- уже под Москвой!

"Военные самолеты России уже появляются не только в небе Норвегии или Дании, но и над Аляской"
-Военные самолёты России- это хлам. А их полёты- очередное пропагандистское мероприятие Путина. Тратят бензин лишь ради того, чтобы ещё раз всем показать, что в случае войны их немедленно собьют.

11. "Если Запад не поднимет свою задницу с теплого дивана, под этой задницей вспыхнет огонь войны"
-Это не конкретно. С этим- в Мурзилку! Я на это уже раньше ответил. Что по-Вашему конкретно должна сделать НАТО? Ввести в Украину американские войска? Или германские? Или те и другие? Вы сами-то хотите германские танки на своей территории? Как вы на них будете глядеть? Цветы им дарить?

(комментарий удалён)
User lory_ll, 17.10.2014 22:18 (#)

Милок, это только у Путина и компании их личные кошельки напрямую связаны с госбюджетом. В нормальных странах президенты получают зарплату и живут на нее.
Кстати действительно, если долго не пользоваться карточкой и потом неожиданно воспользоваться ей, да еще далеко от дома (в Европе), то банковский софтвер сочтет ее украденной и заблокирует. Банки просят предупреждать если едешь далеко. К ценам на нефть отношения не имеет.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 17.10.2014 22:38 (#)

И где же вы, голубчик, заметили противоречие?
Вы думаете, что в Америке люди получают зарплату на кредитную карточку? Так делают только в России. В Америке кредитная карточка - одно, а счет в банке совсем другое. Зарплата приходит в банк, на счет человека. А кредитной карточкой он пользуется независимо. В конце месяца приходит баланс кредита и вот тогда человек платит его со своего банковского счета. Обычно по интернету. Да, и кредитных карточек у человека обычно несколько.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 17.10.2014 22:58 (#)

А вот это напрасно. Думать иногда полезно.

User dlinny_nos, 18.10.2014 05:31 (#)

Это не аргументы, всё так и есть. Если вы долго не пользуетесь карточкой- её могут заблокировать, ведь вы же всё равно ею не пользуетесь. А если захотите пользоваться- скажите, вам дадут новую карточку.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.10.2014 09:47 (#)

Я писал "вы" с маленькой буквы- не Вам. И объяснял, что для американца иметь всего лишь 1 карточку- маловероятно. Тем более для богатого американца. Если хотите- я объясню, ПОЧЕМУ это маловероятно.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.10.2014 10:06 (#)

И как Вы ими пользуетесь? По очереди? Каждый день? Одними чаще другими реже? Есть ли такие что вообще не пользуетесь, а держите про запас?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.10.2014 14:17 (#)

Это тайна голосования. Когда вскроете урны, и честно подсчитаете голоса- тогда и узнаете. А сейчас Вы проявляете чрезмерное любопытство. От этого нос может чересчур удлиниться, и сломаться. Будете курносым.

User murom, 18.10.2014 07:05 (#)

Sometimes bank account and credit card are paired. It depends. But money are going to bank account

User dlinny_nos, 18.10.2014 09:49 (#)

Любая кредитка приписана к счёту- к своему собственному.

User murom, 18.10.2014 10:42 (#)

True.

User keystone, 18.10.2014 07:18 (#)
19137

Вы думаете, что в Америке люди получают зарплату на кредитную карточку? Так делают только в России. В Америке кредитная карточка - одно, а счет в банке совсем другое. Зарплата приходит в банк, на счет человека. А кредитной карточкой он пользуется независимо. В конце месяца приходит баланс кредита и вот тогда человек платит его со своего банковского счета. Обычно по интернету. Да, и кредитных карточек у человека обычно несколько.
---------------------------------
Бросьте, уважаемый lory. Это ж сизифов труд - пытаться растолковать этому одноклеточному как работают на уровне рядового гражданина в нормальной стране финансовые инструменты. Чем отличается кредитная карточка от дебитной, что такое credit score, и почему президент США платит за свой завтрак в ресторане.

Как там было "В круге первом": "Вот сейчас вылезет из-под лавки пещерный человек и потребует объяснить ему за пять минут: как электричеством ходят поезда". Ну его к черту, пусть лучше сидит под лавкой и оттуда ухахакает в свое полное удовольствие...

User d44yuriy, 18.10.2014 15:17 (#)
10546

Объяснить, почему Обама платит, антипке трудно, т.к. его кумир не платит никогда.

User keystone, 18.10.2014 18:09 (#)
19137

Похоже, что сейчас потихоньку начнет платить. Правда, не кредиткой, а собственной дупой. И отнюдь не за завтрак, а за кран и за кота...

User homemovies, 17.10.2014 22:09 (#)
21466

да ну кто ж сомневался-то. пиндосы, они и есть, заговорили, как пить дать. все беды от них. и воды в кране нет.

User parnek115, 17.10.2014 22:31 (#)
2924

+++++++

User adamkasimir, 17.10.2014 23:42 (#)
3543

"Не отбирайте у нас работу!"
жиды...

User zvirblis_317, 18.10.2014 01:02 (#)
21611

:))))))))))))))

User pipetka, 18.10.2014 02:54 (#)
21218

по поводу воды, так жто претензии по другому адресу)))

User uris, 17.10.2014 22:10 (#)
22173

масоны! блеать! масоны! кремлёвские гебешники всегда с ними боролись! и всегда просирали! мать! Роисся!!

User vuzlvau, 17.10.2014 22:10 (#)

"Однако заговоры больно бьют по заговорщикам"
Такие заявления главой государства просто комичны. Ну чистый детский сад!

26530

так он и остался тем самым питерским шпанёнком

User piter18, 17.10.2014 22:27 (#)

но это точно не будет связано с сокращением социальных расходов", - заверил Путин.
=============================================================

Верю как себе,, товарищ Х..
Это не будет связано с сокращением ваших социальных расходов.
это просто будет связано с сокращением наших социальных доходов.

User ladywinter, 17.10.2014 22:39 (#)

Ага.В Москве грядут сокращения в больницах,первокурсников хотят лишить стипендий.

User parnek115, 17.10.2014 22:30 (#)
2924

Ну что за муд..к, прости господи. Самое смешное то, что он искренне верит во все эти "заговоры".

livejournal.com septeon [livejournal.com], 17.10.2014 22:32 (#)
2917

"Он уверен, что нефтяные цены вырастут вновь, иначе "вся мировая экономика рухнет" "
-----------------------------------
Он чё, себя мировой экономикой считает? 8)

User elektorat, 18.10.2014 01:02 (#)

Да вертел он всю мировую экономику на х..., потому и боится, что если рухнет то и х.. с ней.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 18.10.2014 01:48 (#)
2917

Думаю, вы правы.
Мировой экономикой он умеет пользоваться не лучше, чем собственным х...

User lubich, 17.10.2014 22:40 (#)
4342

Тяжелые годы настали ,за ними другие грядут,и так сто лет без перерыва."Ни одно государство не может жить в покое.Если оно не находит врага вовне,оно находит его внутри" Ганнибал.У совка ураги везде .Враги внутренние ,свободная пресса,свободные выборы,неприкосновенность частной собственности,презумпция невиновности,честный суд в рамках закона.Враги внешние;америка сука,голубые,жиды и массоны.А друзья какие,боже ты мой шизофреники,наркоманы ,людоеды в прямом и переносном смысле.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 18.10.2014 01:53 (#)
2917

"Блажен, кто мир сей посетил в его минуты роковые" (ц)
или
"Чтоб тебе жить в эпоху перемен" (ц)
-----------------------------------------
Вот теперь и соединяй русское и китайское... :)))))))

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2014 20:58 (#)

>>>У совка ураги везде<<<

Не только в советский период.
У России всегда "вокруг - враги!"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2014 23:35 (#)
21611

:)))))))))))))

26530

почему Воронеж не затронули?

User bentley, 18.10.2014 03:15 (#)

А если уж не Воронеж, то хотя бы Придачу!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2014 23:36 (#)
21611

Он имел в виду социальные расходы на роттенбергов и прочих... Он уже явственно видит приближение табакерки...

User igorku, 17.10.2014 22:51 (#)

Божечка, это ж как надо ненавидеть народ своей страны, что бы вот так его годами дурить.

User redhead, 18.10.2014 00:23 (#)
2914

Народ достоин своих правителей

User gin, 18.10.2014 03:20 (#)
5316

увы

User rusdurdom, 17.10.2014 22:55 (#)

" По его словам, если цены на нефть будут держаться на нынешнем уровне, то вся мировая экономика рухнет."

Когда в 80-х стали опускаться цены на нефть рухнул СССР. "Мировой экономике" это как раз очень полезно - минимизируются транспортные издержки.
Рашка развалится. А США -Япония - Китай -ЕС будут в большом плюсе. Китай и Япония в особенности.

User pipetka, 17.10.2014 23:16 (#)
21218

счас нужно срочно призвать придворных астрологов. экстрасенсов и прочих глоб, поворожить, снять заговор и отшептать порчу!!! немедленно!!! тогда расеюшка снова кокошник напялит, и ...пойдет плясать губерния)))

User zvirblis_317, 17.10.2014 23:32 (#)
21611

:))))))))

User kiska, 18.10.2014 00:11 (#)
11196

:-))))))))))))

User rusdurdom, 18.10.2014 00:55 (#)

pipetka, 17.10.2014 23:16 (#)

счас нужно срочно призвать придворных астрологов. экстрасенсов и прочих глоб, поворожить, снять заговор и отшептать порчу!!! немедленно!!! тогда расеюшка снова кокошник напялит, и ...пойдет плясать губерния)))
------------

Типа танки еще куда нибудь пошлет ? В Финляндию - наверно.

User pipetka, 18.10.2014 01:13 (#)
21218

или Польшу... да полно кандидатов на танки, сглаз. он такой... не выбирает. на кого падать)))

User rusdurdom, 18.10.2014 02:08 (#)

Польша в НАТО. Когда есть перспектива огрести - они никого не трогают. они бьют только слабых.

User pipetka, 18.10.2014 02:47 (#)
21218

ну... мало ли, с какой ноги встанет это существо)))может попереть и на НАТО))) оне же крутые дюже) круче только яйца синего дрозда)

User rusdurdom, 18.10.2014 09:54 (#)

Да нет - он же понимает, что эти яйца сразу отрежут.

User pipetka, 18.10.2014 10:21 (#)
21218

они ему уже без надобности, если только в качестве декора)

User d44yuriy, 18.10.2014 15:20 (#)
10546

В Финляндию уже два раза посылали. По морде тоже получали два раза.

User rusdurdom, 18.10.2014 17:34 (#)

Национальный вид спорта - ходьба по граблям.

User elektorat, 18.10.2014 00:59 (#)

Володька звони Гундяю, пущай крестный ход собираить.
Не поможет... бей в бубен.

User pipetka, 18.10.2014 01:15 (#)
21218

хорошая мысль!хоругви. иконы выволочь проветрить, святой водой неплохо еще окропить из поливальных машин)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.10.2014 11:36 (#)
21218

ага))) правда, он его везде у себя может прикладывать, потому что состоит из одной ..опы)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.10.2014 11:46 (#)
21218

уверены?)))

User daush, 17.10.2014 23:19 (#)
4216

Раз так уверен, что цены поднимутся, а заговорщики будут избиты - сиди и жди, пока мимо проплывет труп врага. Скоро увидим истерику по гитлеровски.

User daush, 17.10.2014 23:20 (#)
4216

надо же... можно выйти с комментарием. надолго ли

User zvirblis_317, 17.10.2014 23:31 (#)
21611

По его словам, если цены на нефть будут держаться на нынешнем уровне, то вся мировая экономика рухнет.
-----------------------
Интересно, а почему не рухнула мировая экономика при 15 $ ? А рухнула только СССРань... А в ней еще много чего самостоятельно изготавливалось... Сейчас режим рухнет еще быстрее... Эта его речь только для успокоения россиян, тех из них, которые самые дебильные... :)

26530

точно, совдеповских граждан зомбировали 70 лет. Нынешнее поколение продрыщет эту заразу в один присест

26530

правда, отрезвление будет тяжёлым

User vladimirIlenin, 17.10.2014 23:38 (#)
7913

главный Эконом не понимает, чем дешевле энергия тем меньше затраты и т.д.

User marcell, 17.10.2014 23:51 (#)
3424

"Владимир Путин не исключает, что причиной падения цен на нефть стал заговор."
Стар стал )(уйло, однако!...Пока пытался Украину с газом на кривой козе объехать, у него всю нефть, чище Ходорковского, свистнули!...

26530

не в возрасте дело. Обычно, мудрость приходит с возрастом, а у этого вместо мозгов ботокс

User andrey_62, 17.10.2014 23:52 (#)
3180

Если бы только угрозы - а Воронеж?

21790

А наговор - по наговорщикам.

Вообще, что характерно, Планы Партии и Правительства можно узнать, убрав из заявлений частицу "не". Интернет НЕ будет зацензурен, социальные программы НЕ будут свернуты и т.д. А.да, цены на продукты НЕ будут повышены

User django2, 18.10.2014 04:16 (#)

Ага. Цены в россии даже на падающую по цене нефть растут))

User rusdurdom, 18.10.2014 14:46 (#)

Интернет УЖЕ зацензурен ( Грани Еж Каспаров ) , социальные программы УЖЕ свернуты (увольняют врачей - "больные должны умереть и не отягощать общество " - опять по Гитлеру ) и т.д. А.да, цены на продукты УЖЕ повышены.
-----------

Толи еще будет

21260

"Что касается теории заговора - заговоры могут быть всегда. Однако заговоры больно бьют по заговорщикам", - сказал Путин на пресс-конференции в Милане по итогам саммита АСЕМ.

"...А ты не путай свой карман - с государственным!.."(с)

User dlinny_nos, 18.10.2014 05:35 (#)

Этот заговор называется: "Международные антироссийские экономические санкции". Путин опять открыл Америку, через форточку.

User murom, 18.10.2014 06:57 (#)

Not only sanctions. Change of economy as far as saving energy, using alternative sources. New oil and gas technologies and new places to develop. It is stupid to look for conspiracy. It is new reality and it is here to stay.

User dlinny_nos, 18.10.2014 07:39 (#)

Yeah! Ha-ha. I just was not exposing them everything. But they will learn.

User help007, 18.10.2014 16:33 (#)
5984

Как в анекдоте про гинеколога, который обоями квартиру оклеил - через замочную скважину ! Издержки профессии !
:-))

User murom, 18.10.2014 06:55 (#)

Мне кажется, что ВВХ ищет нефтезаговор только потому, что он сам привык всю жизнь плести заговоры. И других политических, экономических, итд механизмов не понимает. Произошла довольно простая вещь США, Канада, Норвегия, Шотландия получили новую нефть. Есть местарождения и на Украине, в Германии. Иран, Ливия тоже вроде как могут освободиться. Появились новые виды атомных элекростанций, электрические машины, другие виды энергии и способы ее использовать. Это факты. Все это интересует не только Запад, но и Китай, между прочим. Тоже факт.
И без всякого заговора это все не уйдет. Останется и даже разовьется.

User dlinny_nos, 18.10.2014 07:43 (#)

Ну да! Он мыслит своими категориями. Это и без нефти было сразу видно. Хорошо работает, добросовестно. Но лишь с содержимым своей параши. А накрытого рядом стола не видит, и не чует своим длинным носом. И в случае войны- тоже будет моментальный слив. Максимум- напишет статью в свою же газету, что он победил и скрылся.

(комментарий удалён)
User help007, 18.10.2014 16:30 (#)
5984

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2014 15:33 (#)
21611

+++++++++++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 18.10.2014 11:40 (#)
5900

Есть старый анекдот о пьяном,которыйупрается руками в бетонный столб,ходит по кругу и орёт-"Замуровали,
гады!!!"Вот и путин так же-"Заговор!!!"Типичная совковая ментальность:окружили,обложили,замышляют..."
В общем опять-"Замуровали,гады!!!"Он вот такой,, и другим не будет!Как говорится-"Выше )(уя не прыгнешь..."
А "нардод роssийский" будет вдыхать доносящийся с Запада "аромат пирогов" и закусывать обшлагом ватника...,размазывая слёзы с соплями пополам.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 18.10.2014 14:38 (#)

+100599

Сециально СА снизила добычу + политика подконтрольных ЦРУ хэдж фондов , массово скупавших фьючерсы на нефть. Специально для Путька подняли. Впрочем, как специально опустили и при Горбатом в 87-м и при
Ельцине в 87-м. Нормальная цена на нефть ( даже шельфовую в Европе ) с учетом всех издержек и нормальной рентабельностью - 50 долл. В СА - вообще 30 ( себестоимость 5 $/бар )

User rusdurdom, 18.10.2014 14:39 (#)

Ельцине в 98-м

User help007, 18.10.2014 16:35 (#)
5984

++++++++++++++

тоже так думаю - нефть один из самых спекулятивных товаров с примерно такой нормальной свободной ценой, как вы указали.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 18.10.2014 15:24 (#)
10546

Как в фильме "Формула любви" про цену на сено: "Просить-то они просют, да кто же дает!"

User help007, 18.10.2014 16:29 (#)
5984

:-))))

User novenkij, 18.10.2014 12:13 (#)
24654

Трудно представить существование нормальной мировой экономики без России.
-----------------------------------------------------------------------
Если трудно, то и не представляй. Скоро тебе полегчает - воочию увидишь россию без мировой экономики, а то и без Путина.

User zvirblis_317, 18.10.2014 15:38 (#)
21611

воочию увидишь россию без мировой экономики
-----------------------
Наоборот - мировую экономику без россии... Правда, мировая экономика это вряд ли заметит... Россия - не единственная бензоколонка в мире...

User novenkij, 18.10.2014 17:52 (#)
24654

Всё зависит от точки наблюдения, как в теории относительности.

User ulwar, 18.10.2014 14:54 (#)

Заговор оппозиции, ага. Как в Венесуэлле с туалетной бумагой.

User help007, 18.10.2014 16:27 (#)
5984

Неадекватам всегда заговоры мерещатся...

User rufus55, 18.10.2014 19:24 (#)
20535

Никто и не скрывает, что цены на нефть снижают специально, чтобы обанкротить Путина. Сами США начали усиленно добывать свою нефть, также договорились с Саудовский Аравией и другими странами. Это лучше, чем начинать третью мировую войну. Так было и в конце 80-х годов - деньги кончились, магазины опустели, народ вышел на митинги и убрал обанкротившуюся власть.

User boris_k, 19.10.2014 00:50 (#)
3734

только что заправился
такого дешевого бензина в Германии не было, по-моему, уже лет 8...
"вроде бы пустячок, а приятно" (с)

User tuppр, 19.10.2014 07:56 (#)

8 лет тебя грабили, а награбленное "закладывали в бюджеты".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: