Также: Экономика

новость Кудрин предлагает ограничить потребление нефтегазовых доходов

05.12.2006
Алексей Кудрин. Фото АР

Алексей Кудрин. Фото АР

Министр финансов Алексей Кудрин опубликовал программную статью, в которой предлагает ограничить потребление нефтегазовых доходов в размере 3,6 процента ВВП до момента исчерпания нефти и газа.


Комментарии
(написано анонимно) 05.12.2006 12:06 (#)

Этот придурок думает, что резаная бумага будет чего то стоить?

.

Дет Марос 05.12.2006 12:13 (#)

Бли-и-иааа.... Вот это умище! Пездетс! Теперь - представьте в чьих руках армия. Я думал, что более ублюдка, чем

=

(комментарий удалён)
Дет Марос 05.12.2006 12:15 (#)

Ну, а если проще, - он предложил уложить к 2008-му стабфонд в один чемоданчик с удобной ручкой. Это если без изысков.

=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.12.2006 15:53 (#)

ЛОТ. Кудрин предрек что через 40 лет закат России.Путин точно переживет всех и последним из россиян закрутит кран пустой трубы.Вот вам и АПОКАЛИПСИС.Они с Сергеем Ивановым точно Дунканы Маклауны. Спасибо Кудрину хоть предупредил. Теперь знать будем, что нужно делать. Гнать этих ворюг и преступников из Кремля. Кремль должен быть освобожден как исторический памятник. Хоть на туризме зарабытывать будем. Хотя и не успеем. Лужков приватизирует. Ибо он тоже паразитирует на нашей шее. Вот развелось тварей немеряно.

User avtochontny, 05.12.2006 16:38 (#)

40 лет назад неять стоила меньше 2 долл за баррельи ее роль в экономике СССР была минимальной. Почему вы решили, что через 40 лет нефть будет иметь для России какое-то серьезное значение?

(написано анонимно) 05.12.2006 16:58 (#)

ЛОТ, А ты что мочу кошачью будешь заливать в бензобак?

User avtochontny, 05.12.2006 17:04 (#)

Нее, я лучше буду лучом свой пепелац заправлять.

пАдоног 05.12.2006 17:05 (#)

Ничо ...

Газогенераторы никто не отменял :) Будем ездить на опилках ... Леса исчо много ;)

ра ман 05.12.2006 23:02 (#)

чудик

2 доллара 40 лет назад - это где-то 150 долларов сейчас. слышал про фондовый рынок?

(написано анонимно) 05.12.2006 12:17 (#)

Это паталогия. Мальчиком, похоже, он писал в кроватку лет до 20.

Более всего России не повезло с министром финансов. Ну неужели нельзя было найти башковитового еврея, коли у самих мозгов нету?

Дет Марос 05.12.2006 12:20 (#)

Башковитового еврея??? Есть такой!!! Фрадков.

=

(написано анонимно) 05.12.2006 12:33 (#)

Башковитость еврея никогда не выходит за пределы форм и методов хищения.

Дет Марос 06.12.2006 00:30 (#)

Что же крал Пастерначище? Или Щаранский? Свели у тебя козу со двора? Или недосчитался кухонной тряпки? Прост

=

Дет Марос 06.12.2006 00:33 (#)

Стукач вор и падла Фрадков стало быть русише энтузиастише чрезывачайно уовлетворя

=

maxx 06.12.2006 02:24 (#)

Фашиствующий детмарос, оказывается, из еврейцев? Чудны дела твои, господи.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:26 (#)

Чем гордится этот счетовод из стройтреста? Своими вшивыми 300 млрд. долл.? Штаты только на науку тратят 332.7 млрд. в год.Если же поделить на 140 млн. населения получится по 2148 на душу, нежирно для будущих поколений, а?

(написано анонимно) 05.12.2006 12:33 (#)

Дубина! Они сами и рисуют эти бумажки а мы их покупаем - чуешь разницу?!

(написано анонимно) 05.12.2006 12:48 (#)

Переход на личности ярко характеризует истинного патриота, по существу как всегда сказать нечего.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:10 (#)

Это и есть существо, засиделся ты - пора в путягу!

User avla, 05.12.2006 13:40 (#)

Дураки! Хватит глупостей про то что доллар не обеспечен!

Он обеспечен! И много чем! Почти вся наука, почти все патенты принадлежат США! Учёные со всего мира работают в США. Компьютеры, программное обеспечение - почти всё делается в США! Тяжёлое машиностроение, электронная индустрия, да всё что угодно - назови любую отрасль. Кроме того доллар обеспечен политической стабильностью и надёжностью, международным влиянием.Эти глупые разговоры что доллар не обеспечен и вот-вот рухнет велись ещё при Марксе, ну при Ленине точно "империализм как загнивающий капитализм". Ну и где он загнивает? это ваш сталинский "социализм" всё гниёт и гниёт. в 1990-е года уже казалось - всё, догнил. Так нет, цены на нефть выросли до небес. Значит, ещё несколько лет будет гнить и вонять на всю планету.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:56 (#)

Ну и где там твои сбережения в долларах на сколько ещё ты попал лошок?!

User avtochontny, 05.12.2006 16:47 (#)

Фундаметальная наука принадлежать какой-то стране не может в принципе. Технологически США держит лидерство в производстве больших кремниевых МОП-микросхем, в авиастроении, вот практически и все. В остальном США в последние годы стремительно сдает позиции. Да и в авиации Европа наступает на пятки, а кремниевые МОП-технологии близки к физическим пределам своих возможностей. А альтернативные технологии пока только на стадии разговоров и лабораторных исследований. Доллар держится на том, что является мировым общемировой резервной валютой, но и здесь тенденция не в его пользу. http://www.rbcdaily.ru/2006/09/26/world/236859 [b]В США уже сейчас наблюдается снижение потребительского спроса. По данным за 2005 год, доля глобального экспорта, которая «уходит» в США, сократилась до 17,9%. Еще шесть лет назад была больше на 4%. Напротив, на развивающихся рынках, например в Китае и России, потребительский спрос растет давно забытыми в западном мире темпами. Более того, многие крупные экспортеры хотят снизить свою зависимость от американского рынка. Так, в начале сентября Евросоюз заявил о планах по установлению двусторонних торговых связей с Китаем и Южной Кореей. Чуть раньше, в августе, Япония предложила создать новый экономический блок из 16 стран, куда вошли бы 10 стран Юго-Восточной Азии, Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия и Новая Зеландия. «Европейские и азиатские производители становятся более независимыми от ситуации внутри США, чем это было пару лет назад», - заявил РБК daily эксперт DB Research Урбан Моуэр. Эксперт уверен, что пока экономические тенденции внутри США еще оказывают влияние на рынки Европы и Азии, так как Соединенные Штаты являются главным катализатором экономического роста в мире. Однако уже через несколько лет мир будет поделен на несколько довольно самодостаточных экономических зон, сопоставимых по своему потенциалу. Доля азиатского экспорта в США заметно падает: на 5% за последние пять лет.[/b]

Дет Марос 06.12.2006 00:40 (#)

В твоём случае - " кремнёвые технологии". Не тужься, помнёшь какашку :)

=

13-й 05.12.2006 20:04 (#)

Капистализм, как прописано классиками, загнивает

но очагсми - не в центре, а на периферии. В частности - в эрэфии.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:37 (#)

Не надо путать. Штаты занимаются раскручиванием оборотов когда один и тот же доллар сто десять раз перекладывается из левого кармана в правый. Настоящая комедия начинается, когда кто то из зала пытается предьявить свой доллар к оплате, тогда и выясняется что фокусник нищ как федеральная резервная крыса.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:43 (#)

Не предьявят

Штаты ведь эти 300 млрд. в год не просто на науку тратят, а прежде всего на военную науку. Как кто потребует перестать печатать необеспеченные ничем бумажки - так тому и кирдык.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:49 (#)

Что именно я напутал? Поясните свою сбивчивую мысль.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:59 (#)

Разве можно объяснить держателю акций МММ сучность финансовых пирамид?

(написано анонимно) 05.12.2006 13:47 (#)

Ну ясно, объяснить не можете, по телевизору наслушались "великих экономистов".

(написано анонимно) 05.12.2006 12:46 (#)

нефтедоллары

какие бы разумные, или не очень, идеи не выдвигались, в России все энергетическое распределение решает кгб-ист Путин. и будьте вы там хоть трижды гениями, танцует джигу тот, у кого в руках вентиль )

(написано анонимно) 05.12.2006 12:53 (#)

Зачем Вы обижаете рекламное лицо ЗАО РФ?

Rokosovsky 05.12.2006 12:50 (#)

Хотел чего нибудь написать про данного субъекта но почитав что сказано уже, решил что добавить особо нечего. Мда, хотелось бы дожить до того момента когда сии господа ( наша власть, а она с начала 199х даже ключевых фигур не поменяла, президенты не в счёт, они выполняют роль ширмы )будут работать на благо страны, в местах не столь отдалённых, с полной конфискацией. И когда наши деньги будут работать на благо нашей страны. Может и появится лидер вроде Уго Чавеса который сможет это.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:58 (#)

Какой национальности будет этот наш Уго Чавес?

(написано анонимно) 05.12.2006 14:04 (#)

Уго Чавес- это дабл Кастро.

Переезжайте стазу на Кубу. Там таким, революционерам, всегда рады, правда, питание по талонам, но ничего , опять привыкнете.

13-й 05.12.2006 20:02 (#)

По последним реестрам ООН Куба - на 50-м месте по качеству жизни

Эрэфия - на 65-м.

Либераст 06.12.2006 04:33 (#)

Куба на 50-м? Окстись!
Куба находится на 156 месте по ВВП на душу населения - $3,500. Это в три раза меньше, чем в РФ ($11,000). С таких денег не зажируешь.
Эти ребята ещё живы потому, что на жаре аппетита нет.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:51 (#)

Если кто еще не понял, доллар - это всемирная финансовая пирамида. Почему курс зависит от учетной ставки? Ну выдает кто то кому то кредиты, при чем здесь курс? Просто все лохи сидят и смотрят сколько там Леня Голубков даст процентов за баксовую акции МММ. О, хороший процент, надо прикупить еще акций МММ, акции растут.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:09 (#)

то ли дело - рупь! эт ж финансовая глыба!!! и чегойто в нём за буграми никто сбережений не держит? даже полковники, прости господи, кгб?

(написано анонимно) 05.12.2006 13:35 (#)

А так ты в баксах копишь - НУ ТЫ ТУПОЙ!

(написано анонимно) 05.12.2006 14:32 (#)

Вся беда в том, что народ вслед за правительством копит. С той разницей, что правительственные накопления вывозятся из страны и вкладываются в экономику США и ЕС, а частные накопления большинства россиян изо дня в день тупо обесцениваются.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:51 (#)

Нобелевку Вам, все рассказал! А экономисты голову ломают.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:02 (#)

Анониму 09-51. Учите экономику. товарищъ!

А не смотрите телевизор про Леню. И только после выученных уроков принимайтесь рассуждать " при чем тут курс". Курс зависит от процентных ставок на кредиты, низкие %% порождают инфляцию. Хотя я также не понимаю, зачем мы все это копим, наверное потому, что так проще все уберечь от разворовывания на местах. Возьмите пример Арабские эмираты. Нефти у них полно, но они не копят , а развивают инфрастуктуру. Причем, заметьте, из пустыни сделали оазис!! Нам что менает? Наш менталитет? Замечу, что у них правитель- шейх.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:20 (#)

Чудо ты! При пер

(написано анонимно) 05.12.2006 14:24 (#)

Если подумаешь, самочудо, то поймешь о чем и я толкую, только в более примитивной форме.

1

(написано анонимно) 05.12.2006 14:29 (#)

Жми пробел в "тексте" , примитив!

(написано анонимно) 05.12.2006 14:44 (#)

Пробел для таких как ты не нужен,

Будь проще, товарищъ, и к тебе потянутся. Убери академические формулы и думай своими мозгами. Если еще можешь это делать.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:48 (#)

На лекциях по экономике ты за "Клинским" бегал. Займись полезным, болезный! Кто пойдёт за "Клинским"?!

(написано анонимно) 05.12.2006 14:59 (#)

Теоретиков в стране хватает, пора бы практикой заняться.

Есть и грамотные, но к сожалению не жизненнеспособные. Вашу бы энергию да в мирных целях..

(написано анонимно) 05.12.2006 13:04 (#)

Карл Маркс и Фридрих Энгельс --отдыхают , они просто муравьи перед величием идей Алеши Кудрина.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:07 (#)

То что Кудрин ЕБАНУТЫЙ - знали только мы. Теперь знает - ВЕСЬ МИР!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.12.2006 13:15 (#)

Какое счастье, что через 40 лет от всей этой камарильи и следа не останется.

Планирует он. Программы пишет. Госплан, блин.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:16 (#)

Спиздеть спиженное .вот это да ! идея ..молодец!!!типа где то лежит не волнуйтесь.а за 40 лет все забудут что и куда положили да и зачем тоже забудут.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:31 (#)

Грандиозный проект западных спецслужб

Путин(Клаус) - это ключевая фигура в проекте уничтожения России! Благодаря его успешному внедрению, Запад получил полный контроль над всеми нашими рессурсами. Схема ограбления очень простая - все доходы от торговли углеводородами в тупую отправляются на Запад. ЭШЕЛОНАМИ! Пора и либералам и патриотам, а я не провожу между нами никакой черты, объединиться и выкинуть всю эту сволочь из НАШЕГО КРЕМЛЯ! Лжедмитрия вон из власти!

(написано анонимно) 05.12.2006 13:34 (#)

А ведь Путин служил в Германии?

(написано анонимно) 05.12.2006 14:51 (#)

жил,кайфовал,доносы строчил...

.

(написано анонимно) 05.12.2006 15:03 (#)

не доносы, а аналитические записки в Белый дом.

.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:39 (#)

10:31:45

Возможно что Вы правы, иначе сложно объяснить иррациональные действия власти. Действительно, что может быть проще, просто взять и ограбить и дать при этом традиционное объяснение - для будующих поколений.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:26 (#)

Россияне, мы превратились в колонию смертников. Нас хотят не просто обворовать, но еще и уничтожить! Ежегодно мы сокращаем свою популяцию, в среднем, на миллион особей м. и ж. рода. Пока мы будем болтать и искать ответ на вопрос - кто виноват?, мы просто окончательно перейдем в категорию в динозавров. Но никто не занесет нас в красную книгу. Очевидный факт, и, так называемые демократы - либералы, и, так называемые, патриоты - любая власть, начиная с девяностых преступна и антинародна.

(написано анонимно) 05.12.2006 15:40 (#)

Анархия-мать порядка! Пора вспомнить о ней.

(написано анонимно) 05.12.2006 15:50 (#)

Никакая анархия не поможет, когда некогда великую страну и народы держат на коротком поводке.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:52 (#)

Даже при советской власти все доходы от продажи нефти и газа шли на развитие и укрепление экономики СССР, строили заводы, фабрики, создавали колхозы, вкладывали огромные средства на развитие науки. Военно-космические проекты вообще не знали равных по финансированию. А что происходит сейчас? Если и запускают ракеты, то на международную станцию. Сельское хозяйство уничтожено, производство загублено, наука часть своей либо перебивается с хдеба на воду, либо отправляется в длительные командировки на тот же Запад.

(написано анонимно) 05.12.2006 15:06 (#)

Пора снять фильм о супер агенте ВВП.

и неудачнике Литвиненко.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:33 (#)

А может лучьше сократить добычу и вывоз нефти и газа? Чтоб следующим поколениям осталось? Хотя, с другой стороны, оставишь ее, нефть, в недрах, а там, глядишь лет через 20 китайцы придут и заберут. Нет, уж лучше качать.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:25 (#)

Китайцы объявят среди своих конкурс на перезд в Россию. Пускать будут только наиболее приближенных к партаппарату, а не всякую ханьскую шушеру.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:53 (#)

Он не такой дурак тут что то другое ... поколения тут не причем .в них вкладывать надо сейчас в виде образования.и повышении рождаемости.а этого они делать не хотят .

(написано анонимно) 05.12.2006 14:27 (#)

Хотят, но не могут, им в вашингтонском обкоме строго настрого указали русским ничего не давать, а только отбирать. Побыли бы Вы на их месте, я бы посмотрел потом.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:38 (#)

Фонда сбережений Фонда будущих поколений

Этих "фондов" не будет уже через несколько лет. А через 40 лет не только нефти не будет, денег в этих фондах не будет, но и кудрина, ввп, сечина и прочех гаспод. Разведут руками их последователи... Хотели как лучше... А шо же вы хотели... Мы же ... шо же... Мы это... Мы то... Ездят нам по ушам и по мозгам.

(написано анонимно) 05.12.2006 14:53 (#)

нэфть-капут , режим- кирдык...

народ свободен .

User rusputigospodni, 05.12.2006 16:00 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/

ЗАГЛЯНИ! Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

Аристарх 05.12.2006 16:02 (#)

Вы не поняли..

Пиплы, Вы не врубились - деньги Стабфонда хранятся в Америке - у лучших людей мира, а это меняет все дело.. Кудря работает в правильном направлении, он только внешне напоминает славянского брата!

User gorets, 05.12.2006 17:01 (#)

Надо бы поплотнее прикрыть трубу как этот дядька

http://de.fishki.net/picsu/siditt.jpg

(написано анонимно) 05.12.2006 17:01 (#)

Кудрин будет водить русских по голодной пустыне 40 лет, пока не вымрут все, кто помнит о Великой России.

Есть предложение создать стаб-фонд кудриных-грефов. Выделить им специальное хранилище. На окнах сделать решетки, чтобы англо-саксы не украли наше бесценное достояние и поберечь 40-лет в холодке и в здоровом питании, без излишеств.

User kleva, 05.12.2006 18:05 (#)

Уважаемые комментаторы, зачем вы выставляете себя на посмешище?

Соглашусь, что по мнению некоторых у Кудрина не лицо, а мерзкая жидомасонская рожа, но что по-существу может не нравиться в его предложении? К вашему сведению Кудрин - министр финансов, и заботиться он призван в первую очередь о финансовом секторе экономики. Разумеется, для дедов морозов он никакой не авторитет. Тогда, может быть, послушаете бывшего министра финансов Норвегии Гунтера Бегера, который теперь возглавляет нефтяной директорат, занимающийся управлением нефтяным богатством Норвегии: ......."Мы накапливаем деньги в нефтяном фонде, и тратим только доходы от процентов (!) с этих средств. Если придерживаться такой политики, то, в принципе, это может продолжаться бесконечно долго. Доходы нефтяного фонда инвестируются за пределами страны (!). Потому что иначе приток средств разрушит норвежскую экономику......На правительство оказывается нарастающее давление, раздается критика, что правительство не расходует деньги фонда внутри страны, например, на развитие инфраструктуры, строительство больниц или снижение цен на бензин и газ. Однако правительство продолжает проводить очень строгую политику в установлении приоритетов расходования денег."..................Норвегия - это неудачный пример? Тогда возьмём наших друзей с Востока, где через один - шейх, а остальные - просто миллионеры........."По данным Мирового банка, среднегодовые темпы падения ВВП на душу населения в Иране и Венесуэле составили 1% , в Ливии - 2% , а в Ираке и Кувейте - 3%. В целом ВВП на душу населения в странах - членах богатого нефтью ОПЕК в последние 30 лет сокращался примерно на 1,3% в год."......... Ещё цитата: "В Саудовской Аравии в 1995 году ВВП равнялся показателям США - около 28 тысяч долларов на человека. Менее чем 25 лет спустя ВВП Саудовской Аравии снизился до 7,5 тысячи долларов. В то время как в США ВВП вырос до 35 тысяч"...........................Можно с пеной у рта кричать об особом (на манер Венесуэлы) пути России, поднимающейся с колен, но факты - упрямая вещь, и говорят они об одном - экономика, основанная на сырьевом секторе, особенно в государствах с патерналистскими обществами,(это как в России и Венесуэле) не способна к росту и сама ведёт себя к краху. Рецепт есть, и он прост - либерализация общества и экономики (это как в Норвегии и США). Разумеется, это совершенно не подходит для желающих жить в "независимом фашистском государстве"

User avtochontny, 05.12.2006 18:46 (#)

А ВВП на душу населения России выросла с менее 8 тыс в 1999-м до почти 12 тыс в 2006-м. Вывод -- экономика России развивается не только на нефти.

User kleva, 05.12.2006 18:50 (#)

???

Может быть, всё-таки, из-за роста цен на нефть?.................. Кстати, Вам будет интересно мнение по этому поводу ни кого-нибудь, а патриота Дугина А.Г.: "В России вообще нет экономики. В любой стране, в которой главным источником бюджета является экспорт природных ресурсов, экономики как таковой, в полном смысле слова, не бывает. По одной простой причине: если одно крайне примитивное действие приносит много денег и сразу, то абсолютно нерезонно и совершенно бессмысленно заниматься чем-то долгим, сложным, что приносит гораздо меньше денег в конечном итоге. Соответственно, логика становления сырьевых экономик исключает саму возможность экономической модернизации."

User avtochontny, 05.12.2006 18:54 (#)

Сдрасьте

Только что сам писал, что на одной нефти далеко не уедешь, что во всех нефтяных странах уровень жизни уменьшается. Ты уж определиська. А Дугин - уродец редкостный и популист дешевый.

User kleva, 05.12.2006 19:21 (#)

Вообще-то, я полагал, что разговариваю с собеседником.

Что, действительно нужно разъяснять очевидные вещи? Хотелось бы надеяться на некоторую способность оппонентов к размышлению. Что же касается Дугина, разумеется, его евразийство и теория идеократического спасения России - полный бред. Чего не скажешь о его оценках нынешнего состояния России, например: "...ничего другого при этой конъюнктуре цен на нефть не может быть. Нас погубили цены на нефть. Если бы нефть была $8-$10 за баррель, то я думаю, в России началась бы реальная модернизация экономики, была бы выработана национальная идея, политический класс быстро бы поменялся и пришли бы совершено другие люди. $60 за баррель – это смерть, это наркотик, это нас погубит. От этого спасения нет, рано или поздно это погубит и Иран, и других поставщиков нефти и газа..." Или Вы считаете по другому? Что же, каждый имеет право на свою точку зрения. Если она, конечно, действительно своя.

User avtochontny, 05.12.2006 19:35 (#)

Напоминаю

В сентябре цены на нефть упали с 72 до 62 долл. Экономика выросла на 7%, производство на 4,3%, причем рост в сырьевых отраслях почти 0. В октябре стоимость барреля колебалась в пределах 58-62 долл. Рост ВВП 8,2%, производство 5,4%. В ноябре цена в пределах 58-60 долларов, статданных нет, но никаких отрицательных последствий не наблюдается. Индекс РТС превысил 1800 пунктов, выше, чем во времена нефти по 75 долларов. "Очевидные вещи" часто оказываются очевидными только на первый взгляд, а на самом деле далеко не очевидными. Зависимость страны от нефти сильно преувеличена.

User kleva, 05.12.2006 19:44 (#)

Может быть, не следует при анализе оперировать данными таких коротких периодов?

По оценке Межгосударственного статкомитета СНГ, в январе–июле 2006 года экономический рост в странах Содружества составил 6%. Это лишь немногим ниже, чем в среднем за 2001-2005 годы (среднегодовые темпы роста в СНГ колебались в диапазоне 5-8%), однако ниже не только чем в Китае, но и, например, в прибалтийских государствах. Самые выдающиеся показатели уже второй год подряд демонстрирует Азербайджан. По итогам 2005 года ВВП здесь вырос на 26,4%, а в январе–июле 2006 года рост составил 35,1%. Если учесть, что за 2001-2005 годы суммарный рост ВВП Азербайджана составил 88%, то можно сделать вывод, что с задачей удвоения ВВП отец и сын Алиевы справились не за десять, а за пять с половиной лет. Впрочем, это не заслуга качества их экономической политики – для маленькой страны реализация любого крупного проекта в нефтегазовой сфере эквивалентна резкому ускорению роста ВВП. И великолепные результаты, скорее всего, объясняются запуском трубопровода Баку–Тбилиси–Джейхан. Россия с 5,9% роста – в нижней части списка стран СНГ, причем не только по данным за первые семь месяцев, но и по результатам 2001-2005 годов. При этом по темпам роста ее опережают не только нефтедобывающие Азербайджан и Казахстан, но и, например, Грузия, проводящая ультралиберальную экономическую политику.

User kleva, 05.12.2006 19:52 (#)

Причем зависимость российской экономики от нефти не только не преувеличина,

больше она ни от чего не зависит. Это не характерное свойство именно российской экономики, такова судьба всех стран, сделавших ставку только на освоение недр. Заметили, что никто больше не стремится догонять Португалию (не хочется отвлекаться, но подчеркну - не по суммарному ВВП - это издёвка над такой громадой, как Россия, а по уровню ВВП на душу населения). Речь В ПРИНЦИПЕ больше не идёт о развитии экономики. "Национальная" идея найдена - энергетическая безопасность.

User avtochontny, 05.12.2006 20:04 (#)

Чет мутно

В первом посте утверждалось, что во всех нефтедобывающих странах реальный уровень жизни падает, такова их планида. Когда я написал, что в России за последние 7 лет уровень жизни вырос в 1,5 раза, что исходя из ваших же слов в странах, живущих исключительно за счет нефти невозможно, вы утверждаете, что это произошло из-за изменения цен на нефть. Когда я написал, что в последние 3 месяц цена нефти на 20% ниже, а уровень жизни продолжает расти даже более быстрыми темпами, чем ранее, вы утверждаете что экономика России держится исключительно на нефти и прочая пурга. У вас нелады с логикой. Если в странах, живущих исключительно за счет нефти рост ВВП на человека невозможен в принципе, а в Росси он расте, то отсюда следует, что Россия к таким странам не относится. Так? Если экономика России растет исключительно на нефтяных ценах, а цены упали, то и уровень жизни тоже должен упасть. Так? Тогда я в ваших измышлениях ничего не понимаю.

User kleva, 05.12.2006 20:32 (#)

Хочется поспорить о корректности формулировок? мне - нет

Впрочем, через силу: реальный уровень жизни в нефтедобывающих странах падает не всегда, очень часто он растёт, особенно в период увеличения экспорта, да ещё на фоне растущих цен. Тем не менее в долгосрочной(!) перспективе он всегда снижается. Снижение это более вероятно в странах, не имеющих других отраслей экономики. Оперировать же данными об уровне жизни за последние 2-3 месяца по меньшей мере не корректно. Или Вы и с этим будете спорить? Кстати, я вовсе не исключаю дальнейшего роста цен до полного истощения ресурсов, и ВВП, вполне вероятно, может расти на фоне этого повышения (хотя вряд ли это коснётся "души населения", так, уже решено поднимать цены на газ с первого послевыборного года, причём как для предприятий, так и для населения). К сожалению, у экономики России не будет шансов пережить момент окончания ресурсов, т. к. ничего, кроме перекачки нефти и газа она делать не в состоянии. Или Вы видели российские товары на прилавках? Только не говорите про отечественную колбасу - российского мяса не существует в природе, как и всего сельского хозяйства, а импорт только увеличивается (или, может быть, 15% от потребностей спасут народ от голодной смерти?) Ах да, мы же делаем ракеты. И танки. Не подскажите, какие цифры даёт это производство? Вообще, не ожидал, что придётся говорить прописные истины человеку, который на первый взгляд кажется не лишённым здравого смысла.

13-й 05.12.2006 19:55 (#)

А если к этому фальшивому ВВП добавить

например, следуя штатам, приписную ренту, гедонистический коэффициент и т.д., то "рост" окажется еще круче.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:11 (#)

Уважаемые комментаторы, зачем вы выставляете себя на посмешище?

Слушай ты, придурок засланный. Какие факты? Пол России дохнет от сурогатного алкоголя и торчит за чертой бедности. Какая на хер Норвегия? Ты че здесь поешь, мудило? Чтоб бльше не пиздил, собака, и не нес разную агитационную чушь!

User kleva, 05.12.2006 19:23 (#)

Буквы советую читать.

В школе учиться. Водку не пить.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:56 (#)

Ты меня не учи, пес смердящий. У меня два высших и работа с окладом в пять тысяч бакинских. Так что не пори херни, милай.

User kleva, 05.12.2006 20:02 (#)

Да-да,

полностью с Вами согласен. Только не волнуйтесь.

(написано анонимно) 05.12.2006 20:23 (#)

Да-да,

Я не волнуюсь, я взбешен. Накопил кучу бобла, а вложить некуда! Куда ни кинь везде клин. Любой мой бизнес-проект упирается в лоснящуюся и тупую рожу отечественного бюрократа. И, как не крути, 30%-на откат, а 50-на налоги! Остаток на зарплату сотрудникам!

User kleva, 05.12.2006 20:35 (#)

Наймите меня,

моя кампания вообще ничего не платит. Кроме ЕСН

(написано анонимно) 05.12.2006 20:41 (#)

17:35:44 Не надо хамить.

То что вы сейчас сказали - это бред. Если вы платите ЕСН, то есть фонд оплаты труда со всеми вытекающими последствиями.

(написано анонимно) 05.12.2006 18:42 (#)

Трудно представить большего скотства, через 40 лет...епрст ....мы же не доживём..просто не доживём. А вот Путинские детки ДОЖИВУТ !!!!!

User avtochontny, 05.12.2006 18:51 (#)

Ээээ

Ты за себя говори да. Я вот планирую дожить, а детки мои тем более, не говоря уже о внуках, правнуках и праправнуках. Не надо быть таким эгоистом.

(написано анонимно) 05.12.2006 18:59 (#)

15:51:40

Доживешь, если к трубе присосешься.

User avtochontny, 05.12.2006 19:04 (#)

К маточной штоли?

Нафих. Деде мой прожил почти до 90 лет без всяких трубных присасываний. А я что, хуже чтоли?

(написано анонимно) 05.12.2006 19:05 (#)

16:04:48

Раз на раз не приходится.

User avtochontny, 05.12.2006 19:38 (#)

Не придется, в следующей жизни пригодится

40 лет кажется много только ограниченным людям. В реальности выигрывает тот, кто дальше смотрит. Лет на 200-300 вперед например.

(написано анонимно) 05.12.2006 20:01 (#)

16:38:45

Да-а, народ этот не победим. Дураки и фанатики сделали свое дело. Ты че, придурок, триста лет протянуть собрался? Тебя точно в дурку надо отправить, там тебе мозги отремантируют, а нет так хотя бы вправят.

User avtochontny, 05.12.2006 20:08 (#)

Это у тебя мозги кривые.

Если ты неистребимый эгоист и кроме собственной жопы ничего не интересует, то не надо это обобщать на всех. Другие имеют свойство задумываться о своих близких, детях, о своей стране и народе. Тот же Рузвельт, смертельно больной в конце войны, проталкивал послевоенное устройство мира, обеспечившее его стране благополучие и процветание, врядли рассчитывал сам попользоваться плодами своих усилий.

(написано анонимно) 05.12.2006 20:11 (#)

17:08:56

И какие рецепты всеобщего оздоровления, если можно подробнее.

(написано анонимно) 05.12.2006 18:57 (#)

Да и этих сволочей, Кудрина, Грефа и Путина, будут личить лучшие доктора за эти самые бабки. Так что и они доживут и их сукины дети, а мы с нашими детьми будем с того света наблюдать за их благополучием.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:04 (#)

Господа и товарищи!

Я думаю, большинство из Вас согласится с тем утверждением что доходы от торговли национальными богатствами должны принадлежать народу! Отсюда справедливый дозунг: ВСЯ НЕФТЬ И ГАЗ - НАРОДУ РОССИИ! Все на митинг несогласных 16 декабря в Москве!

(написано анонимно) 05.12.2006 19:09 (#)

нефть-капут , режим-кирдык...

.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:11 (#)

А ведь каке надежды были у народа ! Мечтало население-поделятся!!

7-40 !

13-й 05.12.2006 19:52 (#)

У этих дегенератов мышление старухи-процентщицы

Единственно реальный "фонд будущих поколений" - это производственный сектор экономики.

(написано анонимно) 05.12.2006 20:12 (#)

О, еще один Америку открыл!

(написано анонимно) 05.12.2006 21:15 (#)

Когда мы жили при Брежневе, то никто из нас и никто на Западе подумать не мог, что СССР исчезнет. Коммунистическая номенклатура сохранила свои позиции, но и в ее рядах были солидные люди, покончившие жизнь самоубийством.

(написано анонимно) 06.12.2006 00:04 (#)

две трети живых сегоня и у власти

.

(написано анонимно) 05.12.2006 21:34 (#)

Пидорасов Кудрина, Грефа, также Зурабова и подобных надо повесить за яйца. Всем жителям России в то же время надо думать о себе. Ехать некуда, почти все уже засрано отсталыми исламскими эмигрантами, остается хотя бы у себя дома попробовать что-то сделать. А то скоро все будут охранять трубопроводы для олигархов за миску баланды в день и еще будут довольны, что хорошо устроились. Хотя так сейчас и есть у большинства. Ничего, кому-то весь этот бардак скоро надоест.

(написано анонимно) 05.12.2006 23:31 (#)

Он полудурок или дурак полный?

(написано анонимно) 06.12.2006 00:02 (#)

О текущем признании Кудрина.

Не новость,конечно,но забавно.Нефти, "как бы" уже нет,а потом Через...лет не будет точно.Про деньги наивно поднимать дискуссию.Промышленные фонды(которые еще дышат) износ-70%,транспорт-в трансе(кроме жд).Если выводить на собственные уровни 90 года-стабфонда мало,а если речь вести о пргрессе и развитии,особенно Сибири и Дальнего Востока...!!!И кто видел хоть прожекты,не говоря о деле,господа-товарищи?!

(написано анонимно) 06.12.2006 00:02 (#)

О текущем признании Кудрина.

Не новость,конечно,но забавно.Нефти, "как бы" уже нет,а потом Через...лет не будет точно.Про деньги наивно поднимать дискуссию.Промышленные фонды(которые еще дышат) износ-70%,транспорт-в трансе(кроме жд).Если выводить на собственные уровни 90 года-стабфонда мало,а если речь вести о пргрессе и развитии,особенно Сибири и Дальнего Востока...!!!И кто видел хоть прожекты,не говоря о деле,господа-товарищи?!

maxx 06.12.2006 02:33 (#)

Думаю, никто из авторов комментариев типа "Гыгы, какой мудак!" и "Путин - вор и убийца" не понял ни слова из приведенной статьи. Но кодовое слово "нефть" провоцирует их на неосознанную деятельность. Да, и хватит завидовать, неудачники!

(написано анонимно) 08.01.2007 14:12 (#)

Кудрин просто напросто ворует бюджетные деньги, зачем чего либо огравничивать, когда можно инвестировать?.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: