новость Бендукидзе: Представим на месте России море

19.04.2006
Каха Бендукидзе. Фото с сайта www.iranatom.ru

Каха Бендукидзе. Фото с сайта www.iranatom.ru

Госминистр Грузии по вопросам экономических и структурных реформ Каха Бендукидзе посоветовал грузинским производителям искать другие рынки для реализации продукции, а на месте России представить море.


Комментарии
(написано анонимно) 19.04.2006 22:48 (#)

111

Хотелось бы ответить темже, да не получается. Ну какое море на месте Грузии. Так, вонючая лужа с жирными жабами...

(написано анонимно) 19.04.2006 23:04 (#)

2222

Полностью поддерживаю. Слишком вые.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:05 (#)

Не слишком. Русня - белое пятно на карте.

(написано анонимно) 20.04.2006 03:23 (#)

Только это "пятно" все знают и видят! А вот Черножопию даже образованные американцы найти не могут.

(написано анонимно) 20.04.2006 06:26 (#)

Вы имели ввиду Черногорию?

а кто у нас ее найдет?

(написано анонимно) 20.04.2006 15:06 (#)

Не правда! Они просто не знают, какую выбрать.

(написано анонимно) 20.04.2006 14:47 (#)

У вас с географией, как с виноделием - твердая пара.

(написано анонимно) 23.04.2006 02:24 (#)

Чечня озверела!

Каха ВОР! Читать и слушать вора, что есть ДЕРЬМО из сортира!

(написано анонимно) 19.04.2006 23:09 (#)

Так им и надо обращиться с грузинами и молдованами. Пусть знают кто их е... и кормит

(написано анонимно) 19.04.2006 23:26 (#)

Однако с логикой у этого Кахи - так если Россия море - то зачем морю вино, в таком случае запреты логичны - но если запреты невозможны, согласно уставу СНГ - то следовательно Россия все же не море. Пусть сперва Каха определится - Россия море или нет, а то право дураком себя выставляет.

(написано анонимно) 19.04.2006 23:33 (#)

uspokojtes gospoda! Prekratite paniku!

Netu nikakogo morja. Eta metafora. Бендукидзе ponimaet, chto RF i dalee budet davit' na Gruziju i sovetuet iskat' drugix partnerov. Bolee predskazuemyx, nadezhnyx i porjadochnyx.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:05 (#)

С логикой у этого Кахи как раз очень хорошо. А у тебя, свиньи вонючей, не очень.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:52 (#)

spasibo

day bog zdorovia

(написано анонимно) 20.04.2006 09:08 (#)

Ненавижу!!!

Эта жирная свинья столько денег наварила в России а теперь называет эту страну морем, во истинну нет пределу терпения русского человека! Одна такая рожа вредит нашим отношениям с грузинской нацией на много-много лет вперед!

(написано анонимно) 22.04.2006 15:33 (#)

Зашибить подонка стоит, а не навидеть... Для своих таких же прибереги

(написано анонимно) 20.04.2006 01:07 (#)

Дурак дураком

Дурак дураком, а в России ворет как сволочь

(написано анонимно) 22.04.2006 15:36 (#)

По морю можно плавать, а если они смогут перебраться через Россию, то ну и дураки же мы все!

(написано анонимно) 19.04.2006 23:27 (#)

Vypey more Kacap!

Pust' kacapy p'jut svoe more vmesto vina! budet trudno paru let, potom vyrvetes' is SNGovskogo durdoma. v dobryj chas!

(написано анонимно) 19.04.2006 23:36 (#)

VIP

Кто Вам мешал раньше вырваться из СНГовского дурдома? Привыкли сидеть на шее русских и доить Россию как дойную корову.А как прижали вас всех,так сразу вонь пошла. Пару лет будет трудно.Ага при нормальной торговле у вас 15 лет разруха.А сейчас еще хуже будет.пусть ваш народ увидет кого выбрал в руководство страны. Клоунов и балаболов. Кроме трепа ничего. Россия без вас проживет.А вот кому ваша продукция нужна? запад защищен от вас. И подделки хрен ему всунешь. Цивилизованно работать не хотите. И видите причины во всех, но не в себе.Глупо.

(написано анонимно) 19.04.2006 23:50 (#)

lll

А хорошо бы, чтобы море было. И сам российский народ не страдал бы так от этих кремлевских уродцев.

User bikenty, 20.04.2006 11:56 (#)

Пусть будет море

на месте кремля. Этого достаточно

(написано анонимно) 20.04.2006 15:50 (#)

Пусть будет море на месте кремля

Кто тебе, пацак, мешает убрать кремль из своей жизни без всякого моря? Лень, трусость?... Что?

User bikenty, 20.04.2006 16:14 (#)

Послушное большинство мешает

Я не экстремист, с оружием на улицы не рвусь, но за цахеса и ЕдРеных не голосовал, и знакомых всегда отговаривал. И убеждения имею, в отличие от многих, и информацию стремлюсь получать, и анализ проводить. Если дойдет до крайности (хотя конечно уже дошло, незачем себя обманывать, закон о губерах и решение КС по губерам - это уже антиконституционный переворот) - смогу (наверное) поучаствовать и в более активных действиях, но вот положа руку на любой внутренний орган - очень не хочется, чтобы это случилось. Большую часть из того, что я могу сделать - я делаю, меньшая часть - по большому счету за рамками закона. Вот если цахес сам пойдет на третий срок или протолкнет какого-нибудь заведомо непроходного преемника - тогда, м.б., настанет время для активных силовых действий...
Хотя глупо соблюдать закон если другие его нарушают...

(написано анонимно) 19.04.2006 23:50 (#)

Кто Вам мешал раньше вырваться?

Vy! A kto-zhe esche? Vy podderzhivali prorossijskix politikov i umelo razzhigali separatizm. Teper' u nas smenilos' rukovodstvo na nezavisimoe i demokraticheskoe i skoro my zazhivem ochen' dazhe neploxo. Podozhdite paru let-takoy zhe dialog u Vas sostoitsja s belorusami i kazaxami.

(написано анонимно) 19.04.2006 23:50 (#)

Кто Вам мешал раньше вырваться?

Vy! A kto-zhe esche? Vy podderzhivali prorossijskix politikov i umelo razzhigali separatizm. Teper' u nas smenilos' rukovodstvo na nezavisimoe i demokraticheskoe i skoro my zazhivem ochen' dazhe neploxo. Podozhdite paru let-takoy zhe dialog u Vas sostoitsja s belorusami i kazaxami.

(написано анонимно) 20.04.2006 00:39 (#)

ага буш консервы пришлёт и заживёте

(написано анонимно) 20.04.2006 00:53 (#)

putin tochno ne prishlet

- nado zhe palestincev kormit'!

(написано анонимно) 20.04.2006 00:50 (#)

VIP

свежо предание да верится с трудом. И в том, что плохо живете опять виновата Россия. И политиков то мы поддерживали. Независимое от кого?Какая чушь. снимите розовые очки. Вас и эти политики кинут

(написано анонимно) 20.04.2006 00:55 (#)

VIP ne gorjachites' - uvidim!

sejchas est' dvizhenie, a bylo gnienie. снимите розовые очки i posmotrite kak Rossija meshaet svoimi imperskimi ambicijami v Osetii, Abxazii, Krymu, Pridnestrov'i. Vy zhe kak opuxol' ili zatychka kakaja-to. Vezde Vam nado vlezt'. Konechno destabiliziruete situaciju i meshaete zhit'. Tol'ko Vashe pravitel'stvo vret i vvodit vas v zabluzhdenie. Vot Vy i serdites'. Ne slushajte Leon'teva s Lavrovym, osobenno pered snom.

(написано анонимно) 20.04.2006 01:08 (#)

VIP

я спокоен как удав. Ваше правительство тоже врет. Мне на самом деле глубоко наплевать на все бывшии страны СНГ. И как они живут и как будут. Штаты тоже как затычка везде и большая империя. Но ваши деятели либезят перед ними. А бизнес ведете с рф. торгуете и обсираете. Вот и получили за это.Понятно что все это политика. Неспроста нападки. Нужно искать общий язык. Некоторые это не хотят делать.

(написано анонимно) 20.04.2006 01:17 (#)

Davajte po porjadku

1."ваши деятели либезят перед ними" ne zametil. u nas xoroshie otnoshenija s USA i EU. Oni slyshat nas, s nimi prijatno imet' delo dazhe na prostom chelovecheskom urovne. Reshenija o sud'be strany prinimajytsja nashimi parlamentom i prezidentom. Rossiskie SMI vse vremja govorjat o xozjaivax iz Washingtona i nikogda ne mogut privesti odin-edinstvennyj primer podobnoy svjazi. 2. Нужно искать общий язык, no Putin xochet diktovat'. Tak chto, vrjad-li poluchitsja. Pridetsja pereorientirovat' ekonomiku poka kto-to normal'nyj ne stanet prezidentom v Rossii. ps v chem zakljuchaetsja "обсираnie"? Vy na Yuscha kazhdyj den' pomoi l'ete i vrete bez styda (po TV). Vy odobrjaete eto?

(написано анонимно) 20.04.2006 02:37 (#)

Ещё-бы Ведь тебе они платят

(написано анонимно) 20.04.2006 04:03 (#)

ничего другого не придумал?

посоветуйся с шефом

(написано анонимно) 20.07.2006 16:58 (#)

Извините, но я думаю, что все ваши хорошие отношения с США и Европой, только из-за географического положения - вы соседи России. Если бы вы не имели общей границы с РФ о вас в США даже и не вспомнили.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:32 (#)

Если вам наплевать на Грузию, то надо было вывести свои воиска с территории Грузии.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:27 (#)

Кто Вам мешал раньше вырваться?

А как живут люди в тех странах, которые вырвались раньше? В Финляндии, эстонии и т.д. Они свтали жить хуже, чем жили в составе России?

(написано анонимно) 20.04.2006 17:01 (#)

Да, но грузины стали жить хуже. Следовательно, дело не в России, а в грузинах.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:00 (#)

Россия помогала сепаратистам

и помогает. Следовательно, дело в России

(написано анонимно) 22.04.2006 15:57 (#)

Россия помогает бывшим советским, а теперь -российским гражданам.

(написано анонимно) 20.04.2006 01:21 (#)

А не многовато ли у нашей верхушки вдруг врагов стало. Начинали с лиц кавказской национальности. Это значит азербайджанцы, армяне, теперь вот грузины. Про Северный Кавказ даже страшно говорить. Затем таджики, цыгане, украинцы, молдаване, американцы, поляки, что-то и с датчанами не поделили. Зато друзья отменные, стыдно даже и называть их. весёленькая картинка.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:39 (#)

Rebyata davaite jit drujno!

ne budu otvechat takim je obiliem gryazi, kotoraya ljetsya iz Rossii. Pojalusta, Amrenia lezet, oi net, drujit konechno s Rossie. i chto, u nix ekonomika poluchshe? mojete perechislit strani, s kotorimi Rossia drujit iz bivshego SSSR, a tam ekonomika poluchshe chem v Gruzii? Kazakhstan ne v chet, u nix svois resursov dostatochno. A prinimaya vo vnimanie fakt skolko let nas vtyanuli v konflikti, oooo togda okajetsya chto u nas vse prelestno P.S. komu nujno gruzinskoe vino? togda dlya vas adresa magazinov v Golandii, gde vi mojete eto "poilo otravnoe" kupit, esli budete zdes proezdom: 1. GeoDev BV, Weerdestein 79, Oosterhout (bij Breda) Op afspraak afhalen of bezorgen, Tel. 0162 - 450 897 Fax 0162 - 430 261 E-mail: [email protected] en [email protected] 2. Tbilisi Party Centrum, Oss, Internet: www.tbilisi.nl Caf?-restaurant Tbilisi, Lindenlaan 20, Vinkel (bij Oss/Den Bosch), 's Avonds + weekeind, maandag gesloten. Tel/fax: 0412 - 627 249, GSM: 06 - 2313 2373, E-mail: [email protected] Alle wijnen 3. Wijnhandel Van Spaandonk, St. Bernaertstraat 27, Oudenbosch, Tel. 0165 - 312 774 4. Wijnhandel Elshof, Kortekade 63, Rotterdam, Tel. 010 - 453 2532
5. Galerie Medea, Bergweg 301 A, Rotterdam, Tel. 06 - 1104 5066 Maandag + vrijdag: 10.30 tot 14.00 uur 6. De Kaashoeve, Oude Binnenweg 95 A, Rotterdam, Tel 010 - 413 8644
7. Slijterij Markthof, Gedempte Gracht 607, Den Haag, Tel. 070 - 360 5069 8. Wijnkoperij Van Houten, Woerden, Tel. 0348 - 425 476 Alle wijnen. Internet: www.wijn.org - E-mail: [email protected] Ook onze Roemeense wijnen.
9. Wijnhandel 'Le Cellier', Spuistraat 116, Amsterdam, Tel. 020 - 638 6573 Ook onze Roemeense wijnen 10. Russische winkel 'Troyka', R. Feithstraat 49 hs, Amsterdam, Tel. 020 - 4893 725 11. Wijnhandel Smidt-Witte, Waalderstraat 27, Den Burg -Texel, Tel. 0222 - 213 185 12. Russische winkel 'Vjatka', Paterswoldseweg 90, Groningen, Tel. 06 - 5230 1317 13. Slijterij Van Stralen, Beatrixstraat 5b, Zetten (Gelderland), Tel. 0488 - 453 374 14. GeoDev BV, Industrieterrein Lage Weide, Utrecht. Alle wijnen. Op afspraak Tel. 0162 - 450 897 15. Le Monde du Vin, De heer. R. Zuure, Streekselweg 35, Posterholt Alle wijnen. Op afspraak Tel. 0475 - 407 245 Mobiel: 06 -5463 5043 (Limburg) - E-mail: [email protected] 16. Wijnkoperij Van den Broeke, Landpoortstraat 17, IJzendijke (Zeeuws Vlaanderen) Tel. 0117 - 306 024 Ook onze Roemeense wijnen In Belgi?:
17. BELRA, De heer. E. Scheerlinck, Hogekouterstraat 24, Gent, Tel. (0032) - 09 - 227 9073 Mobiel: (0032) - 04 - 7631 2395 Ook onze Roemeense wijnen Assortiment Georgische wijn
Below vino: Old Tbilisi dry G.W.S. Rkatsiteli en Mtsvane Alaverdi semi dry G.W.S. Mtsvane dry G.W.S. Tsinandali dry Tbilvino Tsinandali 2002 dry Telavi Wine Cellar Krasnoe vino: Old Tbilisi dry G.W.S. Saperavi Alaverdi semi dry G.W.S. Mukuzani dry G.W.S. Kindzmarauli semi sweet Tbilvino Khvanchkara semi sweet Tbilvino Aleksandrouli Kondoli 2001 dry Telavi Wine Cellar Napareuli dry Telavi Wine Cellar

(написано анонимно) 22.04.2006 00:57 (#)

Беларусь,уровень жизни там выше,намного,грузины,будте людьми,отвалите на йух, вы достали со своей чачей, криминальными авторитетами и вашим комплексом неполноценности, и не надо свистеть про Абхазию и Осетию,эти народы просят вас о том же

(написано анонимно) 20.07.2006 17:05 (#)

Молодец! Поддерживаю, но я знаю очень хорошо грузин,они слов не понимают их надо пинками. Алан.

User bluesman, 19.04.2006 23:27 (#)

"Представим на месте России море"
Эх, кабы море. А то ведь болото, от Москвы до самых до окраин, да зловонный дух.

(написано анонимно) 20.04.2006 00:08 (#)

Блюзман, ты же вроде говорил, что ты этнический русский... Откуда же такая ненависть к своей стране?

Блюзман, ты же вроде говорил, что ты этнический русский... Откуда же такая ненависть к своей стране?

User bluesman, 20.04.2006 04:02 (#)

Не ненависть к стране, а боль.

User sergblack, 20.04.2006 16:56 (#)

Вот-вот почему-то эти "партиоты" считают что главная доблесть это не критиковать власть.

(написано анонимно) 21.04.2006 03:58 (#)

Это патриоты заднего прохода, а не России. Сашок.

(написано анонимно) 19.04.2006 23:44 (#)

Московия занимает первое место в мире по экспорту дерьма.

(написано анонимно) 19.04.2006 23:55 (#)

Правда? Грузины с хохлами у нас дерьмо импортируют? Во дожили! На большее денег не хватает, так теперь российское дерьмо хавают за обе щеки.

(написано анонимно) 20.04.2006 00:37 (#)

Не мы ваше дерьмо не хаваем...а вот вы наше........может,может) Бендукидзе пошутил конечно про море.... но если взять это серьезно...пол России находиться в низмености...а водичка то подымаеться...)))

(написано анонимно) 20.04.2006 02:43 (#)

Кто отказался от грузинского вина, тот "выколол себе глаз на зло тещи".

(написано анонимно) 22.04.2006 00:53 (#)

_))) да брось ты, моча это ослиная а не вино на 90%

(написано анонимно) 22.04.2006 15:56 (#)

Похоже, ЭТОМУ лишь бы нажраться.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:47 (#)

Это ты про то вино которое к нам слали мы то без него проживём очень даже хорошо а вот вы без наших денежек(т.к.больше ваше дерьмо никто брать не хочет)во как взвыли про демократию

User sergblack, 20.04.2006 17:08 (#)

Да и они тоже проживут..

(написано анонимно) 20.04.2006 03:21 (#)

Куда ты лезешь, дурилка? У тебя в трех строчках пять ошибок!

(написано анонимно) 20.04.2006 00:54 (#)

VIP

не нравится, не жрите

(написано анонимно) 20.04.2006 00:01 (#)

Дерьмо хавают жители России.Любимая еда,после березовой каши и паленой водки.

(написано анонимно) 20.04.2006 00:21 (#)

Вы явно из мышиной семьи, которую успокаивал кот Леопольд.

(написано анонимно) 20.04.2006 00:54 (#)

VIP

Смотри в свою тарелку, да не подавитесь

(написано анонимно) 20.04.2006 00:55 (#)

Как известно , Бендукидзе - авторитет, тесно связанный с грузинскими "ворами в законе " .

Потребует ли Россия для осуществления правосудия от Грузии выдачи Бендукидзе?

(написано анонимно) 20.04.2006 01:00 (#)

У Кахи свой бизнес в России, так что это все - красивый блеф, не больше.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:58 (#)

А что за "бизнес"? Кто-нибудь знает?

А что за "бизнес"? Кто-нибудь знает?

(написано анонимно) 20.04.2006 01:59 (#)

Каха ? психотерапевт.

Мысль Кахи использовать фантазию и воображение, чтобы не coйти с ума от peaльнocти, неплоха, это психотерапия. Ho, вот беда, реальность-тo от фантазий не меняется. Тут надо что-тo другое. Сергей Гибралтар.

(написано анонимно) 20.04.2006 02:46 (#)

Грузия идет по пути восточноевропейских стран. И результат будет таким же. А по какому особому пути идет Россия? Коммунизма, сталинизма, фашизма, язычества?

(написано анонимно) 20.04.2006 02:55 (#)

vodki i

suxogo onanizma

(написано анонимно) 20.04.2006 03:04 (#)

А по какому особому пути идет Россия?

Россия идёт по пути золотого тельца, бабла, лавэ, "капусты", прибыли и сверхприбыли ?здесь и ceйчac?, роста числа миллиардеров, как грибов после дождя. Владеть нефтяными вышками, скважинами, трубой, торговать газом, медью, никелeм, кобальтом, aлюминиeм, etc?.лесом,?контролировать финансовые потоки, шоу-, игорный и нарко- бизнес, поституцию; быть одновременно и в OПГ, и помощником депутата, a то и депутатом - вот смысл, вожделение и путь т.н. ?элиты? России. Снобизм и чванство ? осовная черта этих ново- и стapoявненых свинорылых уродов. Их путь ? только в ад. А у остальной части России другие пути. Paзные. На них и надежда.

(написано анонимно) 20.04.2006 16:11 (#)

Россия это посмещище!!!!!!!!!!!!!

Росия все время орет про однополярный мир, но она уже стала полюсом притяжения мировой сволочи. К ней тянутся лукашенко, туркменбаши,ким чен ир и пр. В России находят убежище все свергнутые диктаторы. запад задавал вопрос: Who is mister Putin?, посмотрев на друзей этого лысоватого мистера, можно с уверенностью сказать, что это тоже самое, что и его друзья!

(написано анонимно) 20.04.2006 03:09 (#)

Дерьмо так и прёт. Чувствую что всё больше грызунов плавать пойдут. Крысы бегут с тонущего коробля. А Бендукидзе намекнул куда плыть.

(написано анонимно) 20.04.2006 03:32 (#)

Какая откормленная БАНДЮКИДЗА!

(написано анонимно) 20.04.2006 07:36 (#)

У каждого свои понятия

Грузины считают, что надежный торговый партнер-это тот, кто скупает подделку( признанную самими грузинами), а россияне считают надежными только честных партнеров. Как разрешить сей конфликт?

(написано анонимно) 20.04.2006 08:11 (#)

Как решают во всем мире - судами, штрафами, запретами на ввоз и т.д.

User lettland, 20.04.2006 09:49 (#)

Американская пословица к месту -

У американцев есть очень точная пословица, как раз к случаю "зачем делать дело как надо если можно его угрохать нахрен ?" (Why do it just right if you can really kill it ?). Это как раз про Россию. Не просто выбрать наихудший из всех варианов, а специально придумать ещё один, ещё похуже, и его и использовать. Дебилы-политики ссорят страну со всеми вокруг, а народная масса ещё и поддакивает, как обезьяны-бандарлоги. Вообще, Россия точно как брошенный женой муж-пьяница, сидит немытый и пьяный (нефтью)на зачумлённой кухне и бормочет сам себе - ничего-ничего, ещё на коленях приползёт, ещё напросится ! А жены-то одна за другой как ушли, так возвращатся не собираются, думать об этом забыли и вообще уже опять переженились (ЕС,НАТО). Когда свою кухню мыть будете, вместо бурчания в нос ? У вас, вон, и тараканы уже развелись (скинхеды), прямо людоеды !

(написано анонимно) 20.04.2006 13:29 (#)

У

Плачет такая жена пьяными слезами перед опустевшим большим бокалом. Лицо в ладонях скрыто. Коньяка в бутылке на треть осталось. Косметика течет . А лучшая подруга улыбается, поджав губы. А что до тараканов(скинхедов) - так клопы (сионисты) - они еще хуже. И тех, и других следует выводить, политкорректная Вы моя.

(написано анонимно) 20.04.2006 13:37 (#)

клопы кровь пьют.

(написано анонимно) 20.04.2006 15:56 (#)

Размечтался! Жить в доме, где идет разговор о том, что лучше/хуже - клоп или таракан?????? В доме ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТО. Ни тараканов ни клопов.

User ioan, 20.04.2006 11:20 (#)

lettlandу-ты как всегда, желаемое выдаешь за дествительное

Если пользоваться твоей брачной термологией,то ты ошибся лет на пять,в течении которых Россия протрезвела,начала отмываться и богатеть.Оценив трезвым взглядом своих поссоветских подруг,она поняла,что некоторые из них так и остались дармоедками,которых западные парни согласны трахать(НАТО),но не хотят кормить(ЕС).На особом месте склочная Грузия,которая покинула спальню,но которую за уши не отташищь из кухни.Жрет энергопродукты,сует свое пойло, поливает хозяина грязью и жутко вопит при попытке выставить ее за дверь.Бендукидзе понял что обратно за стол не посадят,вот и внушает своим дармоедозависимым товарищам отсутствие России.Лечиться ли эта зависимость самовнушением,покажет время.Что касается взаимоотношений с соседями,то у нас прекрасные отношения со странами,которые экономические интересы ценят выше политической демагогии,например Казахстан.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:04 (#)

ха-ха-ха )))))))

например Казахстан

(написано анонимно) 20.04.2006 21:05 (#)

О, Казахстан!

где президент диктатор и оппозиция или убита или за решеткой.

User lineykin, 20.04.2006 15:30 (#)

Тут спрашивали о бизнесе Бендукидзе

До того как свалить в Джорджию он возглавлял совет директоров объединенных УралМаш заводов. Имел какие-то акции, но свою долю, по слухам, продал. В своей родной Джорджии ему не дали бы стать министром, если бы он в России владел каким-то бизнесом - заклевали бы насмерть.

User ioan, 20.04.2006 17:16 (#)

Ввести в экономику гипноз?!

Совсем товарищь огрузинился.Офигеть!

(написано анонимно) 20.04.2006 15:53 (#)

как россия терпит его!!!!!!!!!!!!

как же россия терпит своего олигарха милионера в правительстве саака1?????????? это существо только и занимается тем что охайвает россию и его политику выдимо играет раз его бизнесс ни кто в россии не трогает надо бы занятся им спецслужбам

(написано анонимно) 20.04.2006 15:59 (#)

Гоги, у тебя башка есть?

Что еще должна сотворить Россия с Грузией, чтобы генацвале наконец поняли, что им пора бежать прочь из СНГ и от России подальше? Пошлите эту Россию в женский половой орган! Или вы еще на что-то надеятесь? Ждите, когда лысоватый Володя поумнеет!

User ioan, 20.04.2006 16:15 (#)

А кто им осветит и обогреет это бегство.

Рады бы в рай,да грехи не пускают.И желающих оплатить не видно.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:40 (#)

сами грузины

и оплатят трудом. Прибалтике было тоже непросто

(написано анонимно) 20.04.2006 23:12 (#)

Сами грузины оплатят трудом.. на благо любой другой страны, кроме самой Грузии. Ведь у вас большинство трудоспособного населения убежало из страны на пропитание в другие страны, в т.ч. и Россию. Может попросите всех своих гастрабайтеров выслать обратно7

(написано анонимно) 20.04.2006 23:37 (#)

7- Ваш номер?

Никогда не думал что поговорю с таким началником. Гастарбайтеры-молодцы, зарабатывают деньги заграницей и не вам их судить. Не надо делать нам одолжений, не было бы вам выгодно - не нанимали бы. Сами платите им меньше, чем своим и хотите благодарности! А ещё евреев порицаете за хитроумие и жадность!

(написано анонимно) 21.04.2006 16:03 (#)

Лучше задай себе вопрос, почему гастрабайтеры готовы так унижатся , вкалывать за гроши, работать на "чужого дядю", вместо того, чтобы трудиться на благо своей родины? Да потому, что грузия сейчас жалкая , нищая страна, с разрушенной экономикой, инфраструктурой, с бестолковыми руководителями и ворующими подчиненными. Так, что обижаться? И если гастрабайтеры соглашаются наботать за гроши, кто виноват, что они себя так ценят, а Грузия не может предоставить им у себя достойную жизнь? Может это Россия должна озаботиться повышением уровня благосостояния грузинских подданных? Так не выйдет, сами о себе заботьтесь.

(написано анонимно) 20.04.2006 17:41 (#)

Скорую!!!!

Диагноз российской политики - шизофрения. Мат. помощь ХАМАСу и острый психоз по поводу соседей. Гневливость и мания величия в СНГ и патологическая лживость и плаксивость в отношениях с Европой и Америкой. Детские комплексы нашго Пупкина овладевают массами. Бендукидзе деликатно назвал это морем. Это море бездарности и идиотизма.

User ioan, 20.04.2006 17:55 (#)

Скорую !!!Грузию зомбируют

Бендукидзе отсутствием России,Саакашвили массовой зарубежной распродажей вина

(написано анонимно) 20.04.2006 18:17 (#)

у

дато

(написано анонимно) 20.04.2006 18:21 (#)

П

Отличные вина делают в Италии, Франции и Испании. Каждый поделился своими вспоминаниями, как мучались животом раньше, употребляя грузинские и молдавские вина. СПАСИБО ОНИЩЕНКО ЗА ЗАБОТУ О НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ. Кстати, итальянские и французские вина нашему здоровью не навредили. Дато, как думаешь - почему?

(написано анонимно) 21.04.2006 23:21 (#)

Болезные! "Мучались животом", но продолжали употреблять, пока начальство не запретило! История города Глупова продолжается.

...

(написано анонимно) 20.04.2006 18:21 (#)

Д

А плюнуть туда - милое дело.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:36 (#)

Дурачок, ты уроки сделал? Тогда на горшок и спать. И сны будут сниться хорошие - о Великой России, скатерти-самобранке, и рыбке золотой.

User ioan, 20.04.2006 18:28 (#)

Дато не ставь телегу впереди лошади

Идея продления срока президенства Путина не нова.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:11 (#)

Идея продления срока президенства Путина не нова

Она стара как мир, сатрапы держатся за власть

(написано анонимно) 21.04.2006 19:34 (#)

Опять появился Датый.

Ну не лезте в Россию грузинские воры надоели.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:42 (#)

?????????

??????????? ???????? ???? ?????????!dabu

(написано анонимно) 20.04.2006 18:58 (#)

Мы уже давно представили на месте Грузии грязную и вонючую лужу

Мы уже давно представили на месте Грузии грязную и вонючую лужу

(написано анонимно) 20.04.2006 18:58 (#)

Мы уже давно представили на месте Грузии грязную и вонючую лужу

Мы уже давно представили на месте Грузии грязную и вонючую лужу

(написано анонимно) 20.04.2006 20:06 (#)

ОТХОЖЕЕ МЕСТО? ВЫГРЕБНАЯ ЯМА?

(написано анонимно) 20.04.2006 20:58 (#)

Да ну зачем так,

Грузия - хорошая страна, в которой живут добрыеЮ мудрые и сильные люди. А вот Джорджия - действительно помойка. И жаль, если Грузия станет Джорджией((

(написано анонимно) 21.04.2006 01:20 (#)

Мне рассказывали, что на месте Джорджии когда-то была Грузия. Но я её не застал.

Не стройте иллюзий , я бывал в Грузии, эта страна обречена. В интересах России использовать тот факт, что министр Бендукидзе проходил по многим уголовным делам.

(написано анонимно) 20.04.2006 20:10 (#)

Очень интересго читать байки рыбаков...один пишет,что если сдобрить кашу виски(читай:самогоном),то клев...успевай вытаскивать! Или увжаемый КАХА тоже рыболов-любитель,или существуют научные изыскания по этой теме? Не знаю.Но сравнение России с морем не случайно - сдобрят сивуху какой-нибудь кашкой, т.е. не будут провоцировать или не будут грубо провоцировать русских и те опять косяками поплывут в грузинские сети...Продолжительность жизни в неполных 60 лет реультат не плохого медицинского обслуживания, а действия жженной резины,табака и прочей дряни,добавляемой умельцами для крепости.Ловись рыбка!

(написано анонимно) 20.04.2006 21:20 (#)

Выпей море кацап...:)

Сказал правду - надо искать других партнеров. Украине и Молдове тоже. Да, конечно РФ обойдется без них, а они без РФ.

(написано анонимно) 20.04.2006 23:07 (#)

17.20, так, что тут истерики устраиваете? Обходитесь без нас. Живите своим умом. Зарабатывайте на себя сами. И решайте свои проблемы без нашего участия. ну а если у России будут основания считать, что ее интересы (экономические или другие) пострадали по вашей вине, то не взыщите, отнесемся к вам , как к среднестатистической стране, и методами, которые используют во всем мире в таких случаях. Ничего личного, просто интересы не совпали:))

(написано анонимно) 20.04.2006 23:24 (#)

истерику устраиваете вы

мы констатируем факт. гадить соседям у россии всегда есть основания. "Обходитесь без нас" - это издевка? Не можем дождатся когда вы и ваши "миротворцы" уберутся с нашей земли. РФ всегда лезет везде, разжигает межнациональную ненависть и потом притворяется целочкой

(написано анонимно) 20.04.2006 23:54 (#)

Грузия сама себя так обгадила уже, что ещё очень долго отмываться будет

(написано анонимно) 21.04.2006 00:13 (#)

Пусть ваши беженцы сначала уберуться.От чего они ешё бегут? От демократии? В такую гебистскую страну как Россия? Не логично

(написано анонимно) 21.04.2006 02:08 (#)

какие беженцы, из Осетии и Абхазии?

Так вы же и ваши марионетки их домой не пускают! Уважаемый, разберитесь с вопросом сначала

(написано анонимно) 21.04.2006 16:00 (#)

можно подумать у нас ваших грузин нет. навалом и до сих едут.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:52 (#)

ничего не знаю про "навалы"

цифры можно за 2005 хотя-бы

(написано анонимно) 21.04.2006 01:14 (#)

Бендукидзе давно засвечен в криминальных операциях времен Ельцина.

Хоть одно из возбужденных уголовных дел будет, в конце концов , доведено до конца? Америка преследует своих бендукидзе по всему миру, почему Каха наглеет ?

(написано анонимно) 21.04.2006 02:55 (#)

займитесь лучше Путиным и Фрадковым

они тоже не на одну зарплату живут

(написано анонимно) 21.04.2006 01:53 (#)

Украина

Мы с тобой Грузия !!!!

(написано анонимно) 22.04.2006 01:23 (#)

Украина
Мы с тобой Грузия !!!! на параше и до конца!!!!

(написано анонимно) 21.04.2006 02:18 (#)

Успокойтесь господа! Прекратите панику!

Нету никакого моря - это метафора. Бендукидзе понимает, что РФ и далее будет давить на Грузию и советует искать других партнеров. Более предсказуемых, надежных и... порядочных! А что делать?!

(написано анонимно) 21.04.2006 03:16 (#)

Россия будет не давить на Грузию, она будет её игнорировать. Что такое для России нищая и голодранная Грузия? Давно уже пустое место. Толку от неё как от козла молока. Пусть её теперь на свои денюшки американцы содержат. А на вопрос "А что делать?!" есть ответ: лучше лизать американцам жопу, тщательнЕе, чище, чтоб блестела ярко. Тогда они больше денешков могут дать.

(написано анонимно) 21.04.2006 03:26 (#)

Ну когда-же вы начнете нас игнорировать?

Пожалуйста, родные забудьте о нашем существовании побыстрее!!!!

(написано анонимно) 21.04.2006 03:59 (#)

В

(написано анонимно) 21.04.2006 15:40 (#)

гРЫЗУНЫ ПЕЙТЕ СВОЕ ПОЙЛО САМИ.

Хохлы и те отказались от вашего пойла, так что сосите лапу. А европа в лице Франции и Италии вас в порошок сотрет за свои рынки сбыта вина. Так что грызунские шавки полаяли за косточку и в будку, думать где искать нового хозяина. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

(написано анонимно) 21.04.2006 16:45 (#)

пососы у мавра!!!!

шавка вонючая и в стойло место будки козел!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.04.2006 18:09 (#)

так сосешь то ты - Дато, генацвли у Буша и лижешь Кандолизе...

пизду.

(написано анонимно) 21.04.2006 20:24 (#)

ti pososi u menia, prichmokivaia,a to golos u tebia ka v jope volos, i xer mi na tebia i tvaiu mamu klali....

(написано анонимно) 21.04.2006 23:55 (#)

зачем так врать?

на маму ничего не клали!

(написано анонимно) 21.04.2006 20:26 (#)

ti chto mavr? mi jili i budem jit kogda tebia ne sushestvovalo i ne budet suchestvovat a znaesh pochemu? da potomu chto mi i mavrov, i rassiu rakom imeli, i esli kto tebe chto i zdelal eto piotr 1 gruzin,ili stalin,nashim semenem gordites? xotite po novomu valiaite

(написано анонимно) 21.04.2006 20:47 (#)

18-34 му ЕВНУХУ ИЗ ПЕРСИДСКОГО ГАРЕМА

ЧЕГО РАСКУКАРЕКАЛСЯ,ПЕТУШОК КАСТРИРОВАННЫЙ !

(написано анонимно) 21.04.2006 21:25 (#)

Русские ждут,когда Иран окрепнет настолько,что в состоянии булет регулировать численность населения Грузии...Тогла они торжественно покинут вас...

(написано анонимно) 21.04.2006 23:27 (#)

П

...

(написано анонимно) 22.04.2006 15:37 (#)

Кому ты лапшу вешаешь? У вас не пьют все подряд? Жрут!!! Еще как жрут! Можно подумать, что с приходом гнилого апельсина Украина стала самой европейской из всех европейских... Фигушки! На халяву даже тормозную жидкость глотают!

(написано анонимно) 22.04.2006 18:06 (#)

А

Да, огульщина ошибочна. Но это редкий кретинизм ? пить какую-то дрянь, пока начальство не скажет: низзя, а потом визжать от восторга: давно пора, моча ослиная. Я вот крымское шампанское уважаю, а француз ? нет. Но я мнение не изменю, если завтра начнутся вокруг него политические игры. Не хочешь петь ? не пей!

(написано анонимно) 21.04.2006 23:35 (#)

П

...

(написано анонимно) 22.04.2006 01:30 (#)

вино,вода все правильно,но это полумеры...

(написано анонимно) 22.04.2006 11:33 (#)

Филя

Этот толстый жид обворовал Россию (будучи "россиянином" по трактовке картавой демшизы). Перелетев через Кавказкий хребет, пархатое чудище неожиданно стало "грузином"). Только в несчастной Россиянии, обобранной и замордованной жидами, нет национальной самоидентификации в паспорте. Ну что же - если Каха представляет на месте России "море", то позволю себе представить на месте "независимого" бантустана под смешным названием "Грузияния" кучу свиного навоза....так будет правильно. В центре кучи - лысая голова вора-бывшего "россиянина" Кахи...

(написано анонимно) 22.04.2006 11:34 (#)

Филя

Этот толстый жид обворовал Россию (будучи "россиянином" по трактовке картавой демшизы). Перелетев через Кавказкий хребет, пархатое чудище неожиданно стало "грузином"). Только в несчастной Россиянии, обобранной и замордованной жидами, нет национальной самоидентификации в паспорте. Ну что же - если Каха представляет на месте России "море", то позволю себе представить на месте "независимого" бантустана под смешным названием "Грузияния" кучу свиного навоза....так будет правильно. В центре кучи - лысая голова вора-бывшего "россиянина" Кахи...

(написано анонимно) 22.04.2006 23:06 (#)

а у меня другие представления

Я представляю маленькую страну заваленную камнями, где не очень много места, чтобы что-то посадить и вырастить. Еще я помню, как жила Грузия при советах и как живет сейчас. Отсюда и ненависть.

(написано анонимно) 23.04.2006 11:13 (#)

arka

черножопые мы бы о вас забыли давно но вас слишком на наших улицах

(написано анонимно) 23.04.2006 12:37 (#)

arke

tatara-mangolam mi toje ne navidim vas gandonav.skoro na mesto rossi budet bolshoi i moshni respublika ,SKINXEDDIA, I PIZDETS VELIKOI rossii.BOG VAS NAKAJET SKORO.privet akademiku i GEROY rossi kadirovu.

(написано анонимно) 23.04.2006 12:37 (#)

arke

tatara-mangolam mi toje ne navidim vas gandonav.skoro na mesto rossi budet bolshoi i moshni respublika ,SKINXEDDIA, I PIZDETS VELIKOI rossii.BOG VAS NAKAJET SKORO.privet akademiku i GEROY rossi kadirovu.

(написано анонимно) 23.04.2006 12:37 (#)

arke

tatara-mangolam mi toje ne navidim vas gandonav.skoro na mesto rossi budet bolshoi i moshni respublika ,SKINXEDDIA, I PIZDETS VELIKOI rossii.BOG VAS NAKAJET SKORO.privet akademiku i GEROY rossi kadirovu.

(написано анонимно) 26.07.2006 01:22 (#)

А хто этот старый пердун Бен-зе?

Он плавать хоть умеет?

(написано анонимно) 02.08.2006 22:53 (#)

Выпей море Кацап!

Пусть кацапы пьют свое море вместо вина! будет трудно пару лет, потом вырветесь ис СНГовского дурдома. В добрый час!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: