статья Бестолковый словарь

Лев Рубинштейн, 02.09.2014
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Да, я знаю и сам - и не надо мне об этом говорить - о том, что договариваться, в том числе о терминах и категориях, можно лишь с теми, кто сам этого хочет. Знаю и о том, что диалогическое сознание дается с большими усилиями и не всем. Все знаю. Но договариваться все равно надо. И все равно рано или поздно придется.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:55 (#)
51965

Ну, я надеюсь, и спереди - тоже :). Я прекрасно понимаю, что Крокодил - не гуманист, но нужно понимать и другое - что гуманисты сегодня не "рулят". Дело-то, как бы, к войне идет...

User adamkasimir, 02.09.2014 15:04 (#)
3543

Гуманизьма нам больше не на-адо (на мелодию Марсельезы)
Нам не нужен Ромэн и Роллан.
Все мы дети маркиза де Са-ада
Се-ля ви, се-ля ви, се шарман...))))

User marazm_sovetov, 02.09.2014 18:30 (#)
51965

"Все мы дети маркиза де Са-ада..."

Не будем преувеличивать, но вспомните, что в конце 80-х - начале 90-х мы уже пытались сделать революцию "чистыми рукаими"...

User adamkasimir, 02.09.2014 18:34 (#)
3543

Это было самое счастливое время!
Как из вонючей клоаки в сосновый лес!

Чистых рук нехватило.((((

(комментарий удалён)
livejournal.com chainek [livejournal.com], 08.09.2014 06:08 (#)
21952

ЛЁВА ТЫ ИЗ МОГИЛЁВА
ЗДЕСЬ ТЕЬЕ НЕ КЛЁВА
ТАК ПРОДАЙ ГУБУ
НА ХОЛОДЕЦ

User marazm_sovetov, 02.09.2014 19:27 (#)
51965

"Это было самое счастливое время! ... Чистых рук не хватило..."

Время было радостное и тревожное одновременно, что да, то да. И чистых рук не хватило, это точно. Но это бы и не помогло. Там дело было не в количестве "чистых рук", а в том, что мы не понимали сути событий. (Многие ее и сегодня не понимают, кстати, - даже Новодворская не понимала :( .) А "чистых рук" всегда будет не хватать, но что-то делать все равно нужно!

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:28 (#)
21611

++++++++++++

User help007, 05.09.2014 12:28 (#)
5984

+1

User dino, 02.09.2014 18:32 (#)
2989

:)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2014 19:55 (#)
3543

Нет, конечно! Это частушка времён студенческой жизни..)))

User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:40 (#)
51965

Клянусь, из лучших побуждений! :))

User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:09 (#)
51965

:)))

User cook11, 02.09.2014 11:48 (#)
21654

Внутренне противоречивый текст потому что "договориться невозможно но договариваться надо". С чисто исторической точки здения, договориться в быдлом никому никогда ни разу не удавалось. Было можно либо обмануть, либо замочить, чему в истории примеров много. Чтобы обманывать быдло в правильную сторону нужен просвященный правящий класс. В России такого добра лет 100 нет уже, и не предвидится, профессор. Остается один вариант - замочить. Война будет тяжелая, ядерная, мы с вами не выживем. Вот такая печаль.

User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:15 (#)
51965

"Чтобы обманывать быдло в правильную сторону нужен просвященный правящий класс."

Согласен на 146%!

User bronislav, 05.09.2014 23:24 (#)
20897

Чтоб победить быдло, нужна ШЛЯХТА, которая есть, в двух словах - вооруженная интеллигенция.
У нас право на насилие имеет быдло, а интеллигент - додик, скрывающий свою трусость за миролюбием.
Мы на Майдане поняли, что можем бить и титушек и Беркут, сохраняя при этом духовное и интеллектуальное превосходство. Именно благодаря ему-то и бьем ибо быдло не может хорошо воевать, оно просто привыкло, что его боятся!

User clockman, 02.09.2014 12:00 (#)
3033

Это все различия индивидуалистского и коллективистского сознания. Лев Семенович всегда будет Я, а избирательный Иван Петрович всегда будет Мы.
Кстати, Путин - типичный Я элитист и только косит под Мы. "Мы" у чекистов никогда не ночевало, что не меняет положения, что все они - гниды.

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:31 (#)
21611

+++++++++++++

User rorik, 02.09.2014 12:17 (#)

" ..нежелание "ложиться" ПОД Путина или ПОД злобную, вороватую и
мракобесную чекистско-углеводородную шоблу вызывает искреннюю
или симулируемую (что в данном случае не так важно) ревнивую ярость
разного пошиба профессиональных или самодеятельных патриотов "

Такова психология этих товарищей - им обязательно надо под кого-то
ложиться :) Иначе не могут, извращенцы! Фрейд, задумчиво улыбнулся :)

User cook11, 02.09.2014 12:37 (#)
21654

Человек без сексуальных проблем в чекисты не пойдет.

User dedvіc, 02.09.2014 13:03 (#)
21932

Человек без проблем не человек. А без сексуальных то и подавно,землеройка!

User cook11, 02.09.2014 13:18 (#)
21654

Как-то совсем по-детсадовски ты понятия предернул. Даже не смешно.

User dedvіc, 02.09.2014 13:37 (#)
21932

Но так оно и есть,не спрячешься от природы то!

User cook11, 02.09.2014 14:06 (#)
21654

Я же сказал по-детсадовски, а не по-дедсадовски или там по-десадовски.

User dedvіc, 02.09.2014 14:33 (#)
21932

Если Вы 20 лет в штатах,не факт что Вы думаете адекватно!

User cook11, 02.09.2014 14:58 (#)
21654

Не факт что вы вообще думаете, где бы вы ни были последние 20 лет.

User dedvіc, 02.09.2014 15:23 (#)
21932

Не,согласен!

User d44yuriy, 06.09.2014 21:51 (#)
10546

Еще бы согласился!

User dedvіc, 06.09.2014 22:01 (#)
21932

Ато!

User dedvіc, 07.09.2014 08:18 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User dedvіc, 07.09.2014 08:18 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User cherubina3, 02.09.2014 14:03 (#)
3019

Человек без сексуальных проблем в чекисты не пойдет.

Я бы сократила: Человек..в чекисты не пойдет.

User dedvіc, 02.09.2014 15:30 (#)
21932

Там просто,бывает чтение книжек,смотря телевизор. Родители не усмотрели,а а но то и впарилось. Или в детском саду кто нашептал,папаша у него генерал!
Просто детские мозги дуть легко,у нас к сожалению ещё хуже,но на профессиональной основе.

User adamkasimir, 02.09.2014 18:42 (#)
3543

"Человек..в чекисты не пойдет." - это - квинтэссенция русской ментальности.

User dedvіc, 07.09.2014 08:18 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User marcell, 02.09.2014 13:01 (#)
3424

Э-эх! Путин начинает первый акт Третьей мировой войны, а Л.С. победоносно продолжает свой Морализонский балет и ставит, похоже, его последнюю часть.

User vladmodfacker, 02.09.2014 14:24 (#)
16334

У ЛС своя стезя. Главное - правильная. В некотором смысле она вторична, но это не важно. Фронт и тыл едины, необходимо взаимодополняющи.

User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:35 (#)
51965

"Морализонский балет..."

:((((((

User cherubina3, 02.09.2014 14:04 (#)
3019

"вавилонская вертикаль" ))))))))
хорошоо

User dedvіc, 07.09.2014 08:18 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User marazm_sovetov, 02.09.2014 14:34 (#)
51965

Очень полезная статья! Можно и возразить кое-что. Автор, как любой порядочный человек, призывает нас дать всем желающим право САМИМ выбирать себе образ жизни (в обобщенном смысле): "Не каждый ли сам может и должен решать ... ПОД кого, НА кого, РЯДОМ с кем ложиться, садиться или идти рука об руку." Так. Замечательно. И тут мы одним щелчком мыши вызываем статью В. Абаринова "Увечная молодость" (тоже абсолютно здравую). Из этой статьи следует, что подавляющее большинство населения России представляет собой "полудетей", неспособных к здравому мышлению! (А кто бы в этом сомневался!) Таким образом, мы неизбежно должны сделать вывод, что благие пожелания Льва Семеныча обречены (частично) таковыми и остаться. Потому что, если дать российским "детям" право самим выбирать себе образ жизни, так они выберут даже не Путина, а, скорее, Ким Ир Сена! Как ни обидно это призначать, но русский народ в настоящее время может нормально ("безопасно" для себя и для других народов) существовать ТОЛЬКО при диктатуре. Осталась самая малость - найти просвещенного и психически нормального диктатора. (Навальный?)

User sova46, 02.09.2014 15:07 (#)
28204

Навальный? Нет, конечно!
Он плоть от плоти этого народа, только чуть ловче, развитее. Популист, играющий на Шариковском "Все отнять и поделить!", на ксенофобии совка, ненавидящего все. на него непохожее ("Хватит кормить Кавказ").
Обратите внимание - оба требования по своей сути экономические, а не политические.
При этом все нападки, пусть справедливые, только на окружение, о воблоглазом речи нет.
У меня давно было подозрение, что его то ли вслепую. то ли "взрячую" власть использует, как громоотвод для быдла. Сейчас, в связи с бесконечными судебными делами. оканчивающимися отнюдь не так, как дело Стомахина, возникает подозрение, что "взрячую".

User marazm_sovetov, 02.09.2014 18:51 (#)
51965

"...его то ли вслепую. то ли "взрячую" власть использует, как громоотвод для быдла..."

Пока я не готов с Вами согласиться. На "конспирологические" предположения о деятельности Навального я всегда отвечаю, что, если Навальный является "проектом Кремля", то, значит, в Кремле сидят такие "крутые" специалисты по на*быванию, что нам, простым людям, с ними состязаться бесполезно и нужно покорно принять свою судьбу. На самом деле, в Кремле сидят люди с обычными способностями, и их единственное отличие от нас с Вами - полное отсутствие так называемой "рефлексии", т.е. "совести". Уверен, что таких людей спецслужбы целенаправленно ищут и задействуют. В России эта задача чрезвычайно легковыполнима.

Я сам вижу, что Навальный - грубоват и простоват для политика, но "еще не вечер". По поводу того, что "оба требования по своей сути экономические, а не политические": не бывает никаких политических требований, любые "политические" требования, на самом деле, являются, в конечном счете, экономическими (т.к. связаны с борьбой за распределение материальных ценностей).

User sova46, 02.09.2014 19:58 (#)
28204

Позволю себе не согласиться с Вами относительно того, что политические требования содержат всегда экономические! Свобода собраний, совести и слова никак не связаны с экономикой.
А у "Конторы" много вариантов, кого на что вербовать, там как раз отнюдь не дураки.
Та же Латынина при всей ее трескучей риторики несомненно из "конторских"! Как она нападает на мигрантов и выгораживает ФСБ в делах о терактах, как любит поговорить о том, что выборы ничего дают. А еще она большая любительница "просвещенных диктаторов".

User marazm_sovetov, 02.09.2014 20:34 (#)
51965

"Свобода собраний, совести и слова никак не связаны с экономикой..."

Связаны, связаны. Подумайте еще раз :).

Не думаю, что Латынина из "конторских". Видимо, она умеет поддерживать хорошие отношения с нужными людьми, а они ей "подкидывают". У Латыниной ум очень специфический, я ее тексты читаю редко и "по диагонали". Но кое-в-чем она бывает права. Например, вопрос с мигрантами, согласитесь, не так прост, как кажется. Достаточно один раз предположить (догадаться, на самом деле!), что правительство поощряет приезд иммигрантов в Россию в первую очередь для того, чтобы разбавить население плохо знающей русский язык малообразованной быдломассой, чтобы возникла куча "националистических" вопросов!
А "просвещенных диктаторов" я сам большой любитель! :).

User sova46, 02.09.2014 20:48 (#)
28204

Когда-то я обязательно слушала "Код доступа", сейчас бросила.
Правительство поощряет иммиграцию потому. что Россия в демографической яме, хоть не от алкоголиков а от непьющих мусульман бабы рожать будут, порода улучшится, ведь едут в основном мужчины без женщин.
И платить им можно меньше. И насчет уровня образования - если инженер-армянин работает электриком или сантехником - разве он менее образован, чем непросыхающий "дядя Вася"?
Просто у него дома семья, а Россия отобрала за долги государства всю промышленность, а заводы не открыла - что вывезла, а в основном на металлолом продала.

User marazm_sovetov, 02.09.2014 21:04 (#)
51965

Я не осуждаю мигрантов, я осуждаю правительство. Задача любого правительства - дать прежде всего работу своим гражданам. Причина массового завоза мигрантов - не демографическая яма, а именно то что я сказал выше. В конце концов, в России демографические проблемы менее остры, чем в европейских странах, а завозит Россия мигрантов намного больше - практически бесконтрольно. Я никогда не поверю в заботу правительства России о народе, об "улучшении породы" - сегодня утверждать такое просто смешно! И, кстати, наши мигранты - это совсем не "инженеры-армяне", а "дворники-таджики"!

User sova46, 02.09.2014 21:14 (#)
28204

Вы просто не знаете, кто есть кто, для русских все "черные" на одно лицо. Я очень многих знаю, кто при высшем образовании работает на стройке, зачастую даже чернорабочим, а деньги домой шлет. Платят им меньше, эксплуатируют больше, часто обманывают.

User marazm_sovetov, 02.09.2014 22:14 (#)
51965

Армянина от таджика я, все-таки, отличаю :).

"Платят им меньше, эксплуатируют больше, часто обманывают."

Я всем трудовым мигрантам сочувствую. И вовсе не агитирую за то, чтобы вообще никого не пускать. Но решать эти вопросы должны специалисты, а не шайка воров.

User dedvіc, 07.09.2014 08:18 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User nobody_0, 02.09.2014 15:15 (#)

диктатор - это еще не всё .... для диктатора во власти необходим образ диктатора в башке у каждого .... созданием которого и является такие высказывания как в этотом посту...
типа команды : " так есть и по другому не может быть!" и все должны эту команду выполнять?

неужели не может быть по-другому?

User marazm_sovetov, 02.09.2014 19:02 (#)
51965

"неужели не может быть по-другому?.."

По-другому быть не может по простой причине: когда в стране живет 50 - 100 миллионов человек, спрашивать у каждого, как бы он хотел организовать жизнь в стране, нет никакой возможности! Это я говорю о "нормальных", более-менее цивилизованных странах. В таких странах "диктатура" своего рода тоже есть, но она, как бы, "размыта", и население ее не чувствует. Страной же, население которой по своей ментальности находится на уровне средних веков, да к тому же на четверть состоит из хронических алкоголиков, управлять может только "сильная рука". Вопрос стоит так: либо в России (или за ее пределами) в ближайшее время найдется персона, которая сможет захватить власть, но не будет вором или маньяком, либо Россия развалится.

User ladafox, 02.09.2014 20:22 (#)
21949

Кстати, США - хороший пример как может ужится и более100млн человек в одной стране: десятки штатов с самыми разнообразными наборами законов, выбрать можно практически на любой вкус. На у а если все равно не можешь выбрать - никто не держит, пи.дуй на х.й с пляжа. Диктатур и анархий в мире много. Тоже на любой вкус.

User marazm_sovetov, 02.09.2014 20:42 (#)
51965

"США - хороший пример как может ужится и более100 млн человек в одной стране..."

Да, пример неплохой. Нужно понимать, однако, что в США население формировалось совсем в других услових, нежели в России. Я в свое время, когда был значительно моложе и дурнее, высказывал такую идею: если население России уничтожить и заселить эти территории отпетыми уголовниками из западных стран, то через 200 лет получилась бы отличная демократическая страна. Сегодня я такое уже вслух не формулирую, но и сказать, что был полностью неправ тоже не могу :).

User d44yuriy, 06.09.2014 21:55 (#)
10546

Пример: Австралия.

User marazm_sovetov, 06.09.2014 23:00 (#)
51965

Да, отличный пример.

User nobody_0, 04.09.2014 16:47 (#)

может...
спрашивать у каждого, как бы он хотел организовать жизнь в стране, нет никакой НЕОБХОДИМОСТИ!
достаточно спросить каждого... или лучше так: достаточно позволить каждого спросить себя самого как бы он хотел организовать собственную жизнь.
насчет "диктатуры" в т.н. "нормальных", более-менее цивилизованных странах я с Вами полностью согласен: там "лёгинькая" диктатура, позволяющая в "птичнике" "птичкам кудахтать до хрипоты, не изменяя положения "кормушек"... да и "кормушки" расставлены довольно плотно, так что жаждущих революции "птичек" не так уж и много: "позиция комфорта" предоставлена так сказать...
...

насчет {управлять может только "сильная рука"} и о стране {, население которой по своей ментальности находится на уровне средних веков} :
1) у этой сильной руки нет никакого понятия (и желания) определить цель (хотябы промежуточную) развития ментальности своих "подопечных".
2) для сохранения власти этой сильной руки любые попытки модификации/изменения системы разрушают или ослабляют систему власти, т.е. власть заинтересована в "недумающем подчиненном", которому она именно по-этому и говорит: "по другому невозможно"

User nobody_0, 04.09.2014 16:52 (#)

эти два пункта относятся к любой стране на земном шарике, различия токо в жесткости "перчатки" на "сильной руке"...

User dedvіc, 07.09.2014 08:19 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

Но ведь это же - "просвещенный.... диктатор" не надолго. А после него жди ненормального Это хождение по адову кругу....Приходится довольствоваться поговоркой: надежда умирает последней.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 12:49 (#)
51965

"просвещенный.... диктатор" не надолго. А после него жди ненормального"

Да кто Вам такое сказал? Есть отличный пример - Чили! Да, не всегда все получается, как хотелось бы, но это не значит, что не нужно пробовать!

User d44yuriy, 06.09.2014 21:58 (#)
10546

Чем так хорош этот пример? Легенда о росте чилийской экономики при Пиночете - всего лишь легенда (посмотрите статистические данные). Настоящий подъем в Чили начался уже, когда Пиночет ушел. Но наши Латынины продолжают упорно талдычить про "успехи Пиночета".

User marazm_sovetov, 06.09.2014 23:06 (#)
51965

"Настоящий подъем в Чили начался уже, когда Пиночет ушел."

Я не готов спорить с цифрами в руках. Для меня важнее другое, и я об этом уже много-много раз писал: я предпочитаю жить беднее при честных правителях, чем богато при ворах. Любые коммунисты, социалисты и т.п. по своей природе - воры. Их нужно свергать, несмотря ни на что.

User evgeniй, 02.09.2014 14:59 (#)
20996

"Мы" - это только вы, а не, например, и я тоже?"
------------------------------------

В застойные времена была популярна такая шутка, якобы цитата Брежнева - "Нам нужно больше работать, чтобы мы лучше жили". Произносилось это с акцентом на слове "мы".

User nobody_0, 02.09.2014 15:14 (#)

...

User nobody_0, 02.09.2014 15:14 (#)

...Эти все жонглирования словами хороши... но
до тех пор, пока каждый человек остается ресурсом для структур власти *(в физическом смысле), будут "войны за ресурсы"...
слова ... слова... а че делать нихто не знает, каждый словоплёт словами либо "гонит" людей в какоето одно стойло ресурсов , одно из противостоящих другим стойлам... либо натравляет на другое "вражеское" "стойло"...
пока эти стойла крепко привязаны в сознаниии людей, мало что изменится... человек думает что ничего, кроме уже существующей системы выработки человеческих ресурсов не может существовать... но ведь может!!! хотябы в башке каждого человека, но ведь МОЖЕТ!
и че делатьто?
а почитайте тут... www.independia.de

(комментарий удалён)
User nobody_0, 02.09.2014 16:14 (#)

:) нееее, щас осень : на шпалах - холодные камни, босиком далеко не уйдёшь...
вот вы тут почитали - и на актуальный момент достаточно... нууу и так далее: от момента к моменту :)

не революцию же устраивать?

(комментарий удалён)
User nobody_0, 02.09.2014 16:32 (#)

"В уме отдельно взятом каждом." ... гдето/както так ...
... кто не забыл о вечной мерзлоте...

User nobody_0, 02.09.2014 16:17 (#)

а чо? есть какието предложения?

User vladmodfacker, 03.09.2014 00:29 (#)
16334

99% китайцев, торгующих китайскими товарами, не знают о продаваемых ими товарах ни-че-го.
100% китайцев, торгующих китайскими товарами, ни-ког-да не соглашаются раскрыть происхождение продаваемых ими товаров (никогда, ни один не соглашался сообщить контакты производителя).

User nobody_0, 03.09.2014 20:13 (#)

К инструментам удержания власти одной группой над другими (среди прочих, насильственных) относится также сокрытие информации о конкретных действях и их мотивации, кстати этим инструментом успешно пользуются т.н. "производители продуктов благосостояния"...

User vladmodfacker, 03.09.2014 21:25 (#)
16334

Это я к тому, что, ой, трудно будет китайцев уговорить жить по Вашим формулам!
Впрочем, терпение и труд всё перетрут. У человечества, скорее всего, есть ещё несколько миллиардов лет.
:)

User nobody_0, 04.09.2014 15:33 (#)

да дело ведь не в формулах ... формулы - это для рьяных реалистов, которым только статистику и цифирьки подавай, с которыми (цыферьками) они "доказывают" реальность мотивации своих действий...

User dedvіc, 07.09.2014 08:19 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User nobody_0, 02.09.2014 16:13 (#)

:) нееее, щас осень : на шпалах - холодные камни, босиком далеко не уйдёшь...
вот вы тут почитали - и на актуальный момент достаточно... нууу и так далее: от момента к моменту :)

не революцию же устраивать?

User marazm_sovetov, 02.09.2014 19:07 (#)
51965

"не революцию же устраивать?"

Ну, вот, я почитал Вашу страничку. Не буду пока давать психиатрическую оценку Вашей теории, но задам вопрос: как Вы собираетесь внедрять свою теорию "в массы" без революции?

User nobody_0, 03.09.2014 20:06 (#)

Вы можете давать психо отценку кому угодно :) : мне, себе, амикосам, русикосам, укрономам, ... даже эскимосам... и т.п.

но в Вашей башке эта идея уже внедрена.

на счет революции : насильственное "смещение" власти, какими бы "высочайшими идеалами" оно не оправдывалось, в основе своей несёт насилие ... и выигрывает революцию только та группа, что способна наиболее эффективно применять инструменты насилия. К инструментам удержания власти одной группой над другими (среди прочих, насильственных) относится также сокрытие информации о конкретных действях и их мотивации, кстати этим инструментом успешно пользуются т.н. "производители продуктов благосостояния"...

что бы "чтото" могло отрицаться, нужно чтобы ето "чтото" гдето появилось...

User marazm_sovetov, 03.09.2014 21:51 (#)
51965

Вы такое словечко "паранойа" слышали?

User nobody_0, 04.09.2014 15:30 (#)

а Вы поясните , лучше с примерами из опыта...
*(слово звучит довольно заманчиво: так и хочется повторять его снова и снова в диалогах ... ну так просто... может Параноя - это чтото прекрасное, воздушное?, чтонибудь эдакое, что ахота подарить любому встречному?, чтобыон сразу понял: с этого момента его жизнь повернётся к лучшему. помощь наконецто пришла! )

User nobody_0, 04.09.2014 19:11 (#)

О! нашел тут описание:

lurkmore.to/Паранойя

прекрааааасная штука ;)

с удовольствием делюсть тут с Вами Параноей посредством букев и их сочетаний...
заражайтесь на здоровье :)

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:13 (#)
51965

Согласен, словечко звучит красиво, но не дай бог никому это дело подцепить! Хотя, Вы, кажется, уже... Крепитесь! И помните американскую пословицу: "Если у вас диагноз - паранойя, это вовсе не означает, что на вас в действительности не охотятся!" (По-английски это звучит более "уклюже".)

User nobody_0, 04.09.2014 21:42 (#)

С чем живем - от того и помрём...

вроде еще никто не умирал от "вещей", которые его не "затрагивали" или не входили в его жизнь...

"уже" - это вроде перед "еще" ... или наоборот?
(гдебы камушек философский раздобыть?)

User d44yuriy, 06.09.2014 22:02 (#)
10546

Увы, Англия, Нидерланды, Франция, США - все прошли через революции. Даже Япония и Китай (список неполный).

User dedvіc, 07.09.2014 08:19 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User nobody_0, 11.09.2014 15:41 (#)

не хочу говорить за все эти страны, но , похоже, в Германии революцией и не "пахнет"...
как Вы думаете, о чем это говорит?

21260

Вам, Лев Семёнович, скажу так.... когда-то Вы снисходили до ответов на "Гранях"... последние годы - перестали. "Грани" - подросли или Вы измельчали? Будьте любезны - ответьте...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 06.09.2014 22:03 (#)
10546

Зато плутархус продолжает прогрессировать. Скоро он откроет миру свои гениальные идеи. (Как писал Пушкин, "лет чрез пяьсот").

(комментарий удалён)
User dedvіc, 07.09.2014 08:20 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

(комментарий удалён)
User dedvіc, 07.09.2014 08:20 (#)
21932

www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

21790

Напрасно вы ругаетесь, господа. Пусть они десять раз висят в воздухе и нарушают законы, только в своих пределах. Если лезут с бандитизмом в другие страны - надо дать им как следует, и не потому, что кто-то им враг. Вот этого не происходит, и очень жаль. Это было бы им же на пользу. Прекрасно бы висели в своих пределах, может, даже и под руководством Навального. (Не в Лондоне, пожалуйста. )

User pаshumkin, 03.09.2014 20:24 (#)

Инициатива Автора начинать разбирать привычные понятия -замечательна.
думается практически все понятия, которыми привычно пользуются пользователи
давно устарели и совершенно не соответствуют вкладываемым в них смыслам

User help007, 03.09.2014 21:17 (#)
5984

Браво, Лев Семёнович !

User nobody_0, 04.09.2014 15:29 (#)

а Вы поясните , лучше с примерами из опыта...
*(слово звучит довольно заманчиво: так и хочется повторять его снова и снова в диалогах ... ну так просто... может Параноя - это чтото прекрасное, воздушное?, чтонибудь эдакое, что ахота подарить любому встречному?, чтобыон сразу понял: с этого момента его жизнь повернётся к лучшему. помощь наконецто пришла! )

User nobody_0, 04.09.2014 17:26 (#)

извиняюсь, не туда поставил комментарий... надо было там, где меня спросили, знаком ли я с понятием "паранойа" ... если не в труд, можете удалить этот и предыдущий коммент...

User dedvіc, 07.09.2014 08:22 (#)
21932

Вставай Донбас! Прогонем хунту вместе! Россия мать с тобой! www.youtube.com/watch?v=jNoGW_sbKcY

User nobody_0, 11.09.2014 17:16 (#)

ЛЮБИ РОДИНУ - МАТЬ ТВОЮ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: