статья Комсомольцы-богомольцы

Лев Рубинштейн, 13.07.2012
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Недавно точно такие же люди были комсомольцами-безбожниками. Сегодня они комсомольцы-богомольцы. Их элементарные нравственные представления сбиты настолько, что всего лишь неканоническое поведение в храме воспринимается ими как страшное преступление, а вот, скажем, удар по лицу женщины - как дело вполне богоугодное.


Комментарии
User xa_xa_s, 13.07.2012 13:45 (#)
2890

- :))) Браво!

--Казалось бы, разговор князя был самый простой; но чем он был проще, тем и становился в настоящем случае нелепее, и опытный камердинер не мог не почувствовать что-то, что совершенно прилично человеку с человеком и совершенно неприлично гостю с человеком. А так как люди гораздо умнее, чем обыкновенно думают про них их господа, то и камердинеру зашло в голову, что тут два дела: или князь так, какой-нибудь потаскун и непременно пришел на бедность просить, или князь просто дурачок и амбиции не имеет, потому что умный князь и с амбицией не стал бы в передней сидеть и с лакеем про свои дела говорить, а стало быть, и в том и в другом случае не пришлось бы за него отвечать?--

Ф.М.Достоевский (Идиот)

User nоgrаni13, 13.07.2012 13:56 (#)
18166

"Браво!"
А мне показалось слабовато. Все вроде правильно: и Пусек желательно отпустить и закручивание гаек режимом уже достало, но нет той искрометности которая сопутствовала лучшее творения Рубинштейна.

Лев Семенович, а вы, я считал, немецкий знаете...

User nоgrаni13, 13.07.2012 13:59 (#)
18166

испр.

...которая присутствовала в лучших творениях Рубинштейна.

User zvirblis_317, 13.07.2012 14:08 (#)
21611

Это тебе не копрофильство твоих "произведений" ... Такую хрень, как у тебя - надо помещать на сайт извращенцев-говноедов, если есть такие сайты... Видимо твои физические отклонения и задали тебе тему :)

User nоgrаni13, 13.07.2012 14:16 (#)
18166

А ты почитай. Я меняюсь, меняется стиль...

Не последнюю роль сыграл в этом и Рубинштейн:
nograni13.livejournal.com/2983.html

User zvirblis_317, 13.07.2012 14:53 (#)
21611

В говно сахар добавляешь? :)

User nоgrаni13, 13.07.2012 19:08 (#)
18166

Нет, только дрожжи...

User zvirblis_317, 13.07.2012 21:39 (#)
21611

И дерьмо получается пышным и пористым... :))

User arfa, 13.07.2012 16:47 (#)

Попробуйте печатать...

... ваши "шедевры" на суахили. Там в Суахилии вас поймут.

User zvirblis_317, 13.07.2012 17:27 (#)
21611

:)))

User xa_xa_s, 13.07.2012 14:18 (#)
2890

-:))) ОС! Без "никодимства" , я уже не раз писал ЛСР о "злости" !

Даже на "Гр" творчество идёт от "молодых людей ,играющих в подвижные игры" через "кто бьёт пивные бутылки и лузгает семечки у метро" до вот ... ЭТОГО!

Я чтоль должен толковать про грани одного кристалла? -:)))

(мне это не по зарплате, разве что к Дугину на кафедру приват-доцентом устроюсь аспиранток щупать)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 13.07.2012 17:11 (#)
2890

-:)))

Иногда совпадаем ...

User zvirblis_317, 13.07.2012 18:10 (#)
21611

Рабешник Лампы, Лампы не боишься? :)

User adamkasimir, 14.07.2012 00:00 (#)
3543

"Ф.М.Достоевский (Идиот)" - сам ты идиот!

Оба вы...

User zvirblis_317, 13.07.2012 14:03 (#)
21611

Достаточ

Спасибо! Лучше и не сказать... Гнилые трупы пытаются уничтожить живые, свежие и прекрасные ростки!

User anton_yarcev, 13.07.2012 14:27 (#)

Респект автору! В самую десятку! А мишенью является главная мертвячья рожа, набитая ботоксом и соломой. Впрочем, тут большой вопрос - на самом деле, скорее всего, это даже и не рожа, а другая часть тела, подпитываемая гнусной мертвечиной из известного сортира. Тьфу, включите скорее вентилятор, над страной сгущается трупный смрад...

User redhead, 13.07.2012 17:17 (#)
2914

всероссийский "урвалгондонзадрот"

Согласна с вами. Очередной шедевр от Рубинштейна! ТОлько "всероссийский урвалгондонзадрот" надо в заголовок. Очень, уж, точно.

User zvirblis_317, 13.07.2012 18:54 (#)
21611

+++++

User engine, 14.07.2012 00:46 (#)
21927

+1

User help007, 13.07.2012 14:39 (#)
5984

По сути - всё верно...

Спорить не с чем, Лев Семёнович... Жаль, что только перспективка - весьма мрачноватая наклёвывается... для страны в целом...

User marazm_sovetov, 13.07.2012 15:14 (#)
51965

Отличная статья! Мертвые хватают живых!..

Ну, вот и нужно сделать так, чтобы мертвые стали мертвыми!

User ugs, 13.07.2012 16:01 (#)

Спасибо, Лев Семёнович!

User mason4ik, 13.07.2012 16:09 (#)

он над нами издевался?

Г-н Рубинштейн! Это Вы так прикалываетесь над доверчивой публикой, или действительно отстали от жизни лет на 20? Так ведь буквально на днях германский суд запретил распространять журнал "Титаник" из-за "сатирического изображения"(не карикатуры) папы Бенедикта 16, "оскорбляющее его достоинство" Ну я видел обложку, честно говоря ничего особенного, ну да суду виднее... Но хохма в другом! Вся европейская "прогресивная общественность" приводят в пример Россию и её "злющую" РПЦ. После присуждения Патриарху " издевательской" "Серебряной галоши" ни он сам, ни РПЦ не отреагировали. И только позже прокуратура "по обращению граждан", сейчас вяло что-то рассматривает. А тут "зарубили" уже отпечатанный номер и гл. редактор Лео Фишер ищет возможности для личной встречи с Папой, что-бы обьяснится. Вроде журнал всё-же можно продавать без обложки, но это уже "не тот цимес" Вас тут Европа хвалит, а вы, россияне опять чем-то недовольны.

User ogranchuk, 13.07.2012 16:48 (#)

Ну вот опять

Соглашусь, пожалуй, что пример с Кёльном не самый удачный в этом деле. Как и пример с Титаником, приводившийся уже раньше.
Я бы здесь отделил мух от котлет: из того, что в Германии суд запретил распространять журнал из-за сатирического изображения Папы, никак не следует, что в России следует шить уголовное дело за административное правонарушение. Вот когда в Германии возбудят уголовное дело за оскорбление чувств верующих, тогда и поговорим.
А кстати: каких-то 70-60 лет назад в Германии наверняка такие дела возбуждались. Ну, если не за оскорбление чувств верующих, так за оскорбление чувств истинных арийцев. Закончилось все руинами 45-го, в том числе и из-за этого.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.07.2012 16:13 (#)
3543

Комсомольцы, ----Богомольцы-----Надо Верить любить беззаветно----

По-моему, такой текст для старой песни, выглядит более логичным, чем в оригимнале.

, 13.07.2012 17:04 (#)

"Относительно недавно точно такие же люди были комсомольцами-безбожниками. Сегодня они комсомольцы-богомольцы."

Действительно, страна крайностей; качает ее, как маятник.

User ogranchuk, 13.07.2012 17:09 (#)

Читайте Административное Законодательство РФ

Берем и читаем все Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях (ссылку давать не буду, легко найдете в интернете):
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
Опубликовано 17-02-2011
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Вот и все. А вместо этого: напряженная работа органов дознания, призывы к милосердию, 7 томов дела, 3 продления срока пребывания за решеткой, разлученные семьи, споры в интернете, сотни журналистов, испорченный имидж страны, озабоченные правозащитники, пикеты и протесты.
Не надо призвать никого к милосердию (особенно тех, у кого его отродясь не было), нужно просто требовать соблюдения законов страны. Всегда, во всем и везде.

User nanoscience, 13.07.2012 18:07 (#)
3460

я тозже думаю, что честнее было бы записать прямо в Конституции, в первой статье, что наша страна имеет такой строй, при котором оскорбление первого лица государства, на каком бы посту оно не находилось, влечет за собой пожизненное заключение, если не удалось подстеречь и переломать кости. И называется эта страна республика россия, или, коротко, Последний путь.

User marazm_sovetov, 13.07.2012 18:29 (#)
51965

"...нужно просто требовать соблюдения законов страны. Всегда, во всем и везде..."

Ну, да, ну да. Все это понимают. Но понимают также, что требовать чего-либо у кого-либо можно двумя способами: словами (модно при этом сделать угрожающее выражение лица), либо... другим способом. Требовать чего-либо от правящей касты СЛОВАМИ - бесполезно, так что остается ждать, пока ситуация созреет для другого способа.

User karazupa, 13.07.2012 17:27 (#)
3106

Вот когда в Германии возбудят уголовное дело за оскорбление чувств верующих, тогда и поговорим

Эх, запоздали Вы, г-н Органчик со словом "вот когда". За Германию не скажу, а в Канаде почитай как года три-четыре назад, Эзра Левант, тогдашний редактор журнала в Алберте, перепечатал в своём издании карикатуру на Махамета. За что и был привлчён к суду за "оскорбление чувств..." и т.п. Это при том, что Алберта всегда считалась самой консервативной провинцией Канады. Эзра, сам по образованию юрист, смог обернуть дело в свою пользу, но до сих пор платит судебные издержки. Так что, ничего нового нет под солнцем и "вот когда" уже тоже было.

User ogranchuk, 13.07.2012 18:37 (#)

karazupa: платит судебные издержки.

Еще раз, для самых непонятливых: редактору немецкого журнала запретили продавать журнал, редактор журнала в Канаде платит судебные издержки. Если бы девушек оштрафовали на 500 рублей за нарушение общественного порядка в соответствии с законом, ваши примеры бы проходили. А так, извините, "не канает".
Скорее уж приведите как пример сожжение еретика в Пакистане. Или уж тогда ставьте в пример Саудовскую Аравию, Иран и другие "цивилизованные" страны.

User marazm_sovetov, 13.07.2012 18:40 (#)
51965

"...в Канаде почитай как года три-четыре назад, Эзра Левант, тогдашний редактор журнала в Алберте..."

Судя по статье в Википедии, это было ГРАЖДАНСКОЕ дело, ув. Карацупа! Обычная жалоба в суд гражданина на другого гражданина. Ничего общего с делом "Пусек" - сфабрикованным УГОЛОВНОМ делом, в то время, как проступок был, в самом крайнем случае, АДМИНИСТРАТИВНЫМ.

User redhead, 13.07.2012 18:59 (#)
2914

Не надо называть одним и тем же, то что одним и тем же не является. Судиться гражданским судом может любой и каждый с любым и каждым по любому поводу (тем более за свой счет). И это канадский случай.
А в российком случае 3 молодые женщины, мамы маленьких детей посажены за решетку и находятся там уже почти полгода без всякой вины вообще. И, уж, конечно, никакой опасности для общества они не представляют и заключены за решетку просто из-за самодурства российских властей.

User nanoscience, 13.07.2012 22:42 (#)
3460

абсолюююютноооо,
абсолютно согласен !!!
Я согласен также и с одним из комментов, что раздор раздувают сталинисты, и, фактически, используют клерикалов, в своих грязных целях. Я уже говорил, что мне баптисты больше по нраву. А если сравнивать нынешних чкстов с теми сталинистами, то они все мне мерзость... Тем или иным способом, но люди убиты, или уехали, или просто уже умерли... Если говорить о молодежи ...............

User florida, 13.07.2012 20:15 (#)

он был "привлечен к суду" по конкректным заявлениям лиц и организаций, и после первого же предварительного слушанья дело было прекрашено.
Вы этот случай имеете ввиду?

User wotcher, 13.07.2012 17:45 (#)
10969

удар по лицу женщины - как дело вполне богоугодное.

Никакого отношения к Богу они не имеют.
"Свинья неба не видит."
Салтыков-Щедрин М.Е.

User dietrich_56, 13.07.2012 17:49 (#)
15474

На этот раз у Рубинштейна очень многое подмечено верно

Однако что касается Германии, да и всей Западной Европы, Рубинштейну стоило бы вспомнить, что такая религиозная толерантность как сейчас - была не всегда. Не только в средние века, когда против "врагов истинной веры" применялись самые чудовищные пытки и казни, но и позже. Насколько я знаю, при нацистах в ХХ веке иудейское вероисповедание было приравнено принадлежности к евреям ("неполноценной расе"). Да и не только иудейское - наравне с иудеями убивали, например, свидетелей Иеговы...

А вот насчёт России - всё довольно верно. Официозная РПЦ - это мерзкая, тоталитарная секта, но запредельно богатая и полностью сросшаяся с воровской властью. Злобный и лживый Стяжатель Гундяев - это не слуга Божий, а всероссийский Карабас-Барабас:

www.youtube.com/watch?v=IMg2TInGm0o

По-моему в отличие от Западной Европы, России очень не повезло, что у неё не было своего Мартина Лютера, своей реформации. Может быть это тоже не последняя причина нынешнего падения нравов, когда самые уважаемые прихожане у греховных попов-стяжателей - сверхбогатые ворюги, отстёгивающие им из награбленного...

Вот и у подлых ворюг, "управлявших" водохранилищем, затопившим Крымск - тоже было не только благодарственное письмо от Партии Жуликов и Воров, но ещё и орден святого благоверного Даниила, князя Московского, — от гундяевской РПЦ:

www.novayagazeta.ru/columns/53455.html

User zvirblis_317, 13.07.2012 18:07 (#)
21611

А вот насчёт России - всё довольно верно. Официозная РПЦ - это мерзкая, тоталитарная секта, но запредельно

Удивил... А теперь скажи - путин кто? Царь, которого обманывают, или царь, который этим обманом руководит?

User dietrich_56, 13.07.2012 18:19 (#)
15474

Почему "или"?

Верно и то, и другое: Путин обманом руководит, но и его тоже обманывают.

И столь длительное пребывание на вершинах власти, причём в отсутствие нормального разделения властей - сделало бы любого во многом неадекватным. Не знаю, сам Вован боялся уйти в отставку или властная камарилья ему не позволила (может и то, и другое), но после 24.09.2011 уйти красиво у Вована уже не получится.

User dietrich_56, 13.07.2012 18:26 (#)
15474

P. S.

Полагаю, что мировосприятие Путина точно описала Юлия Латынина:

ej.ru/?a=note&id=12026

User zvirblis_317, 13.07.2012 18:41 (#)
21611

Ой, что деется... даже дойчеры под людей косят... операция инфильтрации?

User redhead, 13.07.2012 19:02 (#)
2914

Впт я тоже порадовалась, что и до дойчера дошло, что путинскую Россию уместнее всего сравнивать со средневековой Европой.

User zvirblis_317, 13.07.2012 19:34 (#)
21611

Да ничерта до него не дошло... см. ниже...

User d44yuriy, 13.07.2012 21:49 (#)
10546

"при нацистах в ХХ веке иудейское вероисповедание было приравнено принадлежности к евреям "

Т.е. нынешняя Россия - аналог нацистской Германии?

Vieleicht, как говорят немцы.

User d44yuriy, 13.07.2012 21:51 (#)
10546

Прошу прощения, пропустил букву: Vielleicht.

User voron4952, 13.07.2012 18:04 (#)

"...мертвые всерьез взялись за живых..."

Действительно, давно напрашивалась такая аналогия. "И треснул мир напополам, дымит разлом..."

User nanoscience, 13.07.2012 18:23 (#)
3460

раньше, уже была аналогия с кладбищем, но теперь оказалось (я думаю, после Болотной), что живые все-таки еще есть, но они, наверное, чужие, в этом загробном мире. Те, что уехали, те попали в другой мир. А эти, они остались, как Ходорковский, например. Вопрос о том, насколько тут можно жить, - это хороший вопрос... Сосед моих родилей, по даче, перегородил дорогу, и поставил контейнер, отключил электричество, воду (он, конечно, председатель), и никакой басманный суд его не осудит, потому что он уже "перерисовал" границы. ХАМ - это тот же мертвый, только он об этом не знает. Кстати, бывший десантник (они рано на пенсию выходют). Никто не знает, сколько стоит люберецких нанять ?

User dietrich_56, 13.07.2012 18:44 (#)
15474

Ваших родителей жалко, а вот Ходорковского - ни капельки

Почитайте-ка ЮЛИЮ ЛАТЫНИНУ (август 1999, когда МБХ как сыр в масле катался):

www.compromat.net/page_26858.htm

А сгорел-то МБХ на том, что был крупнейшим спонсором ленинистско-сталинистско-лукашистской КПРФ. Я его за это ненавидел, был бы у власти - уничтожил бы. И спустя изрядное количество лет вдруг узнал - Путин-то оказывается ненавидел его за то же самое:

www.compromat.net/page_28056.htm

User zvirblis_317, 13.07.2012 18:58 (#)
21611

Несколько минут прикидывался человеком - и опять нырнул... Слишком горбат - не исправишь...
Инфильтрация не удалась...

User dietrich_56, 13.07.2012 19:11 (#)
15474

ЭТО - ТА ЖЕ САМАЯ ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА!

А при Путине пока всё-таки куда лучше, чем при коммунистах. Тогда были: Большой Террор, ГУЛАГ, Голодомор, Железный Занавес, Тотальная Цензура... НЕ ХОЧУ!!!

User dietrich_56, 13.07.2012 19:24 (#)
15474

P. S.

Не буду я играть в оруэлловское "министерство правды"!

Если Путин плохой - из этого не следует, что все его нынешние враги хорошие, а весь компромат на них надо уничтожить и забыть.

А с Вашей логикой - нельзя было устраивать Нюрнбергский процесс. Ведь подсудимые были врагами Сталина - значит компромат на них был и ему на руку.

User zvirblis_317, 13.07.2012 19:30 (#)
21611

нельзя было устраивать Нюрнбергский процесс. Ведь подсудимые были врагами Сталина

В Нюрнберг надо было тащить и гитлеровцев, и сталинцев... Вот только жаль, что победителей не судят... А дерьмо и там, и там - одинаковое...

User dietrich_56, 13.07.2012 19:38 (#)
15474

Вот именно - победителей не судят

А чудовищные бомбардировки союзниками Германии, от которых погибло не только огромное количество мирного немецкого населения, но и очень много военнопленных и угнанных - это что, акт гуманизма? А атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (насколъко я знаю, там тоже были военнопленные)? Впрочем от обычных бомб в Японии людей погибло ещё больше...

Гитлер на Первой Мировой Войне вроде бы попадал под химическую атаку. В результате он так и не решился применить химическое оружие. А американцы - применили даже ядерное! "Гуманисты"...

User zvirblis_317, 13.07.2012 19:44 (#)
21611

Всё, в палату, в палату... вижу, что как и прежде, говорить не о чем...

User dietrich_56, 13.07.2012 19:50 (#)
15474

Там, где я живу, войск Сталина никогда не было. А кошмарные бомбардировки союзников - были.

И с какой стати люди должны об этом забыть?

User zvirblis_317, 13.07.2012 19:54 (#)
21611

Да лучше сдохнуть, чем всё время жить той войной... Заглохни, а то я за себя не отвечаю...

User florida, 13.07.2012 20:17 (#)

А бомбардировок Лондона и Ковентри -- не было?

User nоgrаni13, 13.07.2012 20:26 (#)
18166

"А бомбардировок Лондона и Ковентри -- не было?"
Были, но люди их организовавшие, получили и заслуженное наказание и посмертное презрение!

User nanoscience, 13.07.2012 22:32 (#)
3460

Там, где я живу, войск Сталина никогда не было. А кошмарные бомбардировки союзников - были.

Я тоже жил только в западных районах, а восточные проезжал, и всегда удивлялся такой разнице. Вот, ведь, понимаете, а вы не цените. К тому же, немцы, с которыми я общался, ни один мне не сказал, что то было неправильно, бомбежки, и что города были почти полностью уничтожены... Один, из под Сталинграда, говорил, что выжил только благодаря тому, что раздали кусочки земли, и был огород и сад. Другой, профессор, горделиво показывал постройки, от которых у меня голова кружилась. А вот в восточной части, проезжая, видел и гармонистов, сидящих в грязи, и многое, что не укладывается в моей башке. Если будут бомбить наш мавзолей, я его охранять не пойду, так и знайте.

User dietrich_56, 13.07.2012 22:59 (#)
15474

Западная Германия возродилась быстро. Но погибших от бомбардировок было не вернуть.

В 1945 году вся Германия лежала в руинах, население бедствовало. Но на Западе в 1948 году Людвиг Эрхард провёл жёсткую, конфискационную денежную реформу - и меньше чем за 10 лет страна возродилась, жизнь полностью наладилась (хотя пенсионеры потеряли свои сбережения навсегда). Конечно это было экономическое чудо - не то, что в СССР, где "победители" до нормальной жизни так никогда и не дожили.

Но погибших под бесчеловечными бомбардировками союзников было уже не воскресить, вечное горе осталось с их родными навсегда. Такие бесчеловечные методы ведения войны оправдать невозможно.

В Германии не празднуют ни 8, ни 9 мая, зато отмечают, например, 13 февраля - день кошмарнейшей бомбардировки Дрездена фугасными бомбами в 1945 году. Впрочем у каждого крупного города Германии есть свои страшные даты бомбардировок...

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 14.07.2012 00:26 (#)
15474

Тем, кто знают немецкий язык

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Dresden

de.wikipedia.org/wiki/Operation_Millennium

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Frankfurt_am_Main

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_M%C3%BCnchen

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_das_Ruhrgebiet

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Wuppertal

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Hannover

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_N%C3%BCrnberg

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Leipzig

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriff_auf_Magdeburg

Это естественно далеко не всё...

(комментарий удалён)
, 14.07.2012 13:42 (#)
3025

А зачем черта с рогами "хоронить по-христиански", "выполнив его волю и желание"?

Патологическая тварь из-за которой миллионы людей лежат в безымянных коллективных ямах-могильниках.

Он получил то, что заслужил: валяется в формалине и на него таращат глаза зеваки.

User adig2, 14.07.2012 18:41 (#)

Впрочем у каждого крупного города Германии есть свои страшные даты бомбардировок...

Удивительно, как эти новоиспеченные «немцы» - дитрихи, наташи и иже с ними неграньки – быстро заговорили о « бесчеловечных методах ведения войны» союзников против ГИТЛЕРОВСКОЙ Германии, но при этом ни слова о бомбежках Варшавы, Лондона, о блокаде Ленинграда, не говоря уж о Освенциме, Бухенвальде ... .
Ну, и конечно, для широты и «объективности дитрихи упоминают и о «страданиях» верного созника гитлеризма - о Хиросиме с Нагасаки. О японских издевательствах над мирным населением завоеванных территорий и над амеракнскими военнопленными в концлагерях – тоже умалчивается.
.
Так и прёт из «новорожденных» быть «святее римского папы».
.
А между тем как раз-то страдания мирного населения Германии (как впрочем и Японии) были своеобразной платой за прошлое. Это оно, население Германии, своими «хайльгитлерами» благословило фюрера на войны, бомбардировки, расстрелы, тотальные уничтожения, лагеря смерти и т.д.
В этих условиях требование от союзников «гуманных действий» просто смехотворно и лживо.
Между прочим, и страдания мирного советского народа в той войне – это тоже плата: за большевизм, за обожание Сталина, сделавшего его повелителем, который мог не считаться ни с кем и осуществить свою мечту мирового пожара для распространения большевизма.
.
Чем дальше мы от того страшного времени, тем больше желание переписать по-своему историю. Раньше мы в этом упрекали кремлевских лизоблюдов. Теперь, под флагом доминирования левачества, мы это видим и в западной прессе.
А дойчеры-наташки ... эти всегда найдутся – они ведь оттуда, из эсесеря. Им не привыкать.

User nоgrаni13, 14.07.2012 20:13 (#)
18166

Еще раз, для особо тупых:

Нельзя винить всех немцев (японцев) из-за одного гитлера!
А про "своеобразную плату" которую понесли те народы даже говорить не хочу - нацизм чистой воды, ни чем не отличающийся от гитлеровского!

User nortrop14, 16.07.2012 11:28 (#)
3133

А всех немцев никто и не винит. Среди них была ничтожная горстка антифашистов!

А вот с японцами сложнее. Историкам ничего не известно о политических противниках японского милитаризма в годы войны...
Им, похоже, ВСЕМ нравилось, что их нация подминает под себя другие, "неполноценные" нации и нравилось маструбировать на кровавого ублюдка Хирохито...

User nortrop14, 16.07.2012 12:15 (#)
3133

Совершенно согласен с Адигом.

Против ГИТЛЕРОВСКОЙ Германии, как зла абсолютного и аспидно-чёрного, все технические средства хороши и допустимы, включая атомные бомбы.
Абсолютно гуманны любые меры, которые могли бы сократить ту войну хоть на один час...

User nоgrаni13, 16.07.2012 14:39 (#)
18166

"все технические средства хороши и допустимы"
Газовые камеры подойдут тоже?

User nortrop14, 16.07.2012 15:01 (#)
3133

В данном случае это надо понимать как возможность применения против Германии химического оружия. Оно в период 2МВ было признано неэффективным и дорогим из-за массового распространения противогазов. Так что - НЕТ по чисто техническим причинам.

User dietrich_56, 17.07.2012 00:53 (#)
15474

Бравируете тем, что вы нелюдь?

Вот в Германии я НИ ОТ КОГО не слышал: русские сами виноваты, что их бомбили - потому что у них правили Сталин, ВКП(б), НКВД и Большой Террор. А ведь это была бы именно ваша "логика". Ведь на коммунистах в СССР убитых и замученных ещё больше, чем на гитлеровцах в Германии.

User nortrop14, 17.07.2012 02:02 (#)
3133

Вот в Германии я НИ ОТ КОГО не слышал: русские сами виноваты

Это потому, что вас разбили. Если бы победил Рейх, то и разговор ваш был бы другой.

User hеavу, 13.07.2012 23:46 (#)
22578

При отступлении советские войска сравнивали собственные города с землей взрывая их с мирным населением.
Такое никаким фашистам и не снилось.

User nоgrаni13, 13.07.2012 19:51 (#)
18166

Воробей, а почему вашего брата так коробит от ФАКТОВ?

User zvirblis_317, 13.07.2012 19:59 (#)
21611

Дурень, меня не коробит, а просто надоело... Ну сколько можно воевать? А без этого - никак? Ладно бы послушал воевавших, так нет их уже! Теперь потомки на это дрочат, и остановиться никак не могут... А сами оружие только по телевизеру видели, а всё туда же, ублюдки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2012 23:58 (#)
21611

Статья о другом.

Надоели уже эти "вояки"...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2012 02:10 (#)
21611

Не воевать они хотят, а бесконечно кивать на ту войну и гордиться, гордиться и гордиться до умопомрачения, потому как больше-то и нечем...

User nortrop14, 16.07.2012 12:18 (#)
3133

Так если бы война была закончена и итоги её подведены...

Так ведь нет! Находчтся, например, личности, прославляющие нацистских палачей ОУН. Твой "друг" среди них, и пока он тут флудит, война не кончится...

User zvirblis_317, 16.07.2012 13:36 (#)
21611

и пока он тут флудит, война не кончится...

А ты посмотри со стороны - все его посты - это ответы на твой флуд... Так что продолжать воевать - больше хочешь ты...

User nortrop14, 16.07.2012 14:04 (#)
3133

Невнимательно смотришь...

Первый его пост, разжёгший срач, был антисемитским высером про то, что евреев в НКВД было 146% и они устроили голодомр украинцам, чтобы отомстить. Потом уже по ходу выяснилось, что пОциент маструбирует на Бандеру. И он там был не один. Целая банда нациков воглаве со старым абизьяном Леокадием и примкнувшим к ним Эсти...
Этих двоих удалось нейтрализовать, лишь Хэви продолжает флуд, поливая дерьмом свою Украину. Буду его давить до упора. Гадам надо дать прос раться.

User nоgrаni13, 16.07.2012 14:38 (#)
18166

Он, как и ты, тянет национальное одеяло на себя. В чем проблема?

User nortrop14, 16.07.2012 14:55 (#)
3133

В том, что он, в отличии от меня, врёт, как Штюрмер.

User hеavу, 16.07.2012 17:01 (#)
22578

Ты вместе с папашей нашел одних врагов в виде так ненавистных мусульман.
Другие общие врагитоже есть, но против них уж каждый за себя.
Это повод.
Выпить.
И повопить.

User nortrop14, 16.07.2012 19:02 (#)
3133

Так ты трезв?

Ну и ну...

User nanoscience, 13.07.2012 19:34 (#)
3460

да, конечно, это общеизвестный факт, что 1)Ходорковский чувствовал (чувствует) какую-то вину, и считал, что будущее должно быть более справедливо, то есть более социалистическим, и 2) "спонсировал" коммунистов. Кстати, в частности, тов. Су занимался общей организацией покупки и продажи голосов. Тоже общеизвестный факт. Однако, также общеизвестный факт, что репрессии Ходорковского начались после известного заседания, встречи с Путиным, где Ходорковский высказался достаточно откровенно, в адрес Путина, хотя и, все еще, политично. Известно и отношение Ходорковского к ядерному оружию. Так шта, тут вы мимо, плохой пример. Вы еще скажите, что Сорос не спонсировал науку и образование в России, и что Ходорковский не организовывал конкурсы по проектам, в открытой России, и не организовывал школы и пр и пр.

User florida, 13.07.2012 20:21 (#)

Так суды над Пичугиным, Ходорковским, Лебедевым -- руководствовались статьей Латыниной ?
А я считал, что путенские дружки-кукловоды боялись Ходора и захотели раздерибанить Юкос.

User marazm_sovetov, 13.07.2012 18:53 (#)
51965

"Никто не знает, сколько стоит люберецких нанять?.."

Сам уже начинай учиться. Не инвалид, чай. "Люберецких" на всех оборзевших десантников не хватит.

User dietrich_56, 13.07.2012 19:08 (#)
15474

А вот во что я не верю абсолютно - что можно восстановить справедливость, наняв бандитов

Кажется у Шендеровича было в "Изюме из булки": Попытался человек нанять бандитов, чтобы найти сбежавшего с деньгами партнёра-мошенника: вернуть половину украденного, вторую половину - им в вознаграждение. Они ничего не сделали, зато вскоре потребовали огромные деньги "за знакомство". Пришлось самому скрываться.

User nortrop14, 16.07.2012 12:08 (#)
3133

Личный опыт, Дитрих?

Или вы знакомы с предметом исключительно по произведениям Шендеровича?

User dietrich_56, 16.07.2012 22:40 (#)
15474

Уменя был случай в Германии с адвокатом

Сделал я себе в Германии адвокатскую страховку (Rechtsschutzversicherung) и через полгода случилась со мной серьёзная неприятность (детали даже вспоминать не хочется). Страховка вступала в силу через 3 месяца после начала формального срока действия (с предоплатой) - уже действовала. Ну я и пошёл к адвокату (взяв друга в качестве свидетеля - боялся с глазу на глаз). Адвокат на мои вопросы (при друге) клятвенно заверил, что моя страховка должна всё оплатить, но абсолютно ничего мне в помощь не сделал. Через часик ушли от него.

А через 2 недели получаю от адвоката факс с отказом моей страховки (страховая кампания HDI - www.hdi.de) - по их мнению (без всякой ссылки на законы) мои права ничем не ущемлены и они ничего не заплатят. И очень довольный адвокат выставляет мне счёт в полторы тысячи евро за часовое знакомство... А ещё 142 евро я заплатил до того, как взнос на год вперёд (приватное и трудовое страхование без собственной доли в оплате адвоката)...

Заплатил я тому адвокату в обмен на возвращение бумажки, что он представляет мои интересы, расторг страховку и живу с тех пор без этих бессмысленных потерь денег - ни адвокатов, ни приватных страховок. Чего и всем честным людям желаю!

User dietrich_56, 16.07.2012 22:40 (#)
15474

У меня был случай в Германии с адвокатом

Сделал я себе в Германии адвокатскую страховку (Rechtsschutzversicherung) и через полгода случилась со мной серьёзная неприятность (детали даже вспоминать не хочется). Страховка вступала в силу через 3 месяца после начала формального срока действия (с предоплатой) - уже действовала. Ну я и пошёл к адвокату (взяв друга в качестве свидетеля - боялся с глазу на глаз). Адвокат на мои вопросы (при друге) клятвенно заверил, что моя страховка должна всё оплатить, но абсолютно ничего мне в помощь не сделал. Через часик ушли от него.

А через 2 недели получаю от адвоката факс с отказом моей страховки (страховая кампания HDI - www.hdi.de) - по их мнению (без всякой ссылки на законы) мои права ничем не ущемлены и они ничего не заплатят. И очень довольный адвокат выставляет мне счёт в полторы тысячи евро за часовое знакомство... А ещё 142 евро я заплатил до того, как взнос на год вперёд (приватное и трудовое страхование без собственной доли в оплате адвоката)...

Заплатил я тому адвокату в обмен на возвращение бумажки, что он представляет мои интересы, расторг страховку и живу с тех пор без этих бессмысленных потерь денег - ни адвокатов, ни приватных страховок. Чего и всем честным людям желаю!

User nortrop14, 17.07.2012 01:53 (#)
3133

Я спрашивал про договоры с бандитами...

..

User dietrich_56, 17.07.2012 02:32 (#)
15474

Вы что - не поняли?

По моему адвокаты и страховщики в Германии - это самые настоящие бандиты и есть.

Впрочем и в России конечно тоже. Мои родители в девяностые однажды обращались к одной адвокатихе - с тем же успехом, что и я в Германии. Только аппетит у неё был поскромнее. Ну так и родители мои были заметно беднее...

User nortrop14, 17.07.2012 02:56 (#)
3133

Аналогия понятна, конечно. Но всё же это не бандиты, а мелкие мошенники. А откуда ваши знания про отношения с настоящими бандитами?

User dimgrid, 13.07.2012 18:47 (#)

Путин стравливает всех нас.
Мне кажется это очередная чекистская спецоперация. Поясню, что я имею ввиду.
Гарри Каспаров как-то сказал (не берусь дословно цитировать). Что такое большинство? Правительство скидывает не обязательно большинство. На площади спонтанно собираются тысячи активных людей, вот они и образуют "большинство".
Путин знает, что многие люди его в самом деле поддерживают. Ну или хотя бы просто не против, чтобы он был у власти. Но поддержку на площади этих людей он не получит. Они пассивны, им лень. А ему нужны активные сторонники. Для этого он сеет зерна ненависти, а либеральная оппозиция заглатывает эту наживку. Он демонстративно поддерживает Уралвагонзавод, а оппозиция публично льет на него грязь и презрение (Урвалзадрот и т.д.). Тут же власть обобщает это на весь рабочий класс. Вот рабочий класс уже обработан, люди не любят, когда их считают быдлом или анчоусами и свирипеют. Теперь удачно представилась возможность получить в распоряжение православных. Расчет идет на обидчивых и агрессивных носителей веры. Акция Пуссей выставляется как поругание православных святынь (дебилизм чистой воды). Тут же оппозиция берется горячо поддерживать Пуссей, по сути совершая ошибку, которую ЖДАЛИ Путин и Ко.
И эту теорию (операции по посеву ненависти) в частности можно проверить следующим образом. Пуссям дадут реально большой срок в тюрьме по суду. Очень большой, чтобы возмутить и спровоцировать оппозицию. Вот увидите! Так Путин раскачивает лодку, чекист, что поделаешь. Все сплошные спецоперации.
А Вы, Лев Семенович, просто попадаетесь на удочку, как и многие другие. И фактически осложяете ситуацию с Пусси, льете воду на мельницу Путина. Неужели Вы этого не видите.
Именно из-за того, что либеральная оппозиция повелась на эту уловку, именно из-за того, что Вы их так защищаете, девушки получат огромный тюремный срок! Дай Бог, чтобы я оказался не прав.

User marazm_sovetov, 13.07.2012 18:58 (#)
51965

"А В

А как Вы собираетесь выбросить за борт часть обитателей лодки, не раскачав ее? Путин раскачивает и мы раскачиваем. Путин, естественно, надеется выбросить из лодки нас, а мы - его. Тут уж, кому повезет.

User satana22, 13.07.2012 19:41 (#)

Мне кажется это очередная чекистская спецоперация.

Креститься надо когда кажется..))

Если это спецоперация,то разработанна она полными дебилами..Я очень сомневаюсь что спецоперации разрабатывают дебилы(с учётом опыта спецопераций в определённых структурах РФ)
Это не спецоперация,это полная неспособность справиться с реальным течением вешей,в реальном времени,и с реальными возможностями. В этой суматохе используется самые простые подручные средства-глушилки(пример-Крымск) и прочие непущалки,устрашалки,ксовестипризывалки,и экстренние законописалки.
Экспромт по ходу это называется..
Рухнет нефть,рубль,или ещё какя подпорка-начнётся паника..,а не спецоперация..
:))

User zvirblis_317, 13.07.2012 20:27 (#)
21611

+++++

User satana22, 13.07.2012 20:35 (#)

Вот пример "спецоперации.".))

Отставные военные(пенсионеры,в своё время прошедшие Афганистан и Чечню) собирались, выпивали, ругали власть и говорили, как бы этих негодяев стоит наказать. Об этом узнали силовики и решили заработать себе звезды на погоны.
По версии следствия,они хотели в день ВДВ организовать бунт и захватить власть в Свердловской области(видимо с помощью пьяных десантников которые купались в фонтанах в день ВДВ),потом организовать армию(!),и двинуть её на захват Москвы(попытка гос.переворота)..,на организацию захвата власти был денежный фонд в размере(прошу не смеяться)-50 тыс.рублей.Операция якобы называлась "Рассвет"..,раскрыта спецлужбами на местной кухне..
Вот уровень "спецопераций"....
Большего маразма я не читал..
:))

User zvirblis_317, 13.07.2012 21:05 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 13.07.2012 20:41 (#)
3543

Хорошо сказали, а главное, - точно!

User engine, 14.07.2012 00:59 (#)
21927

+1

User ferarra, 14.07.2012 14:44 (#)

"Это не спецопераци

:) прочитайте внимательно ещё раз пост Димгрид , на который даёте ответ (если это не какая-либо другая цель:) )... и тогда всё становится на свои места и , всё вышеперечисленное вами - и есть та самая операция или её часть ;)

User nortrop14, 16.07.2012 12:06 (#)
3133

Мне кажется это очередная чекистская спецоперация. Креститься надо когда кажется..))

Видите ли, это, безусловно, спецоперация, но не чекистская. Это разработка нанятых кремлём профессионалов ПиАра. Суть - в отвлечении внимания общественности от главной проблемы - нелегитимности всей власти в стране вообще, на второстепенную:РПЦ, Гундяев, его часы, квартиры и многоюродные сёстры. И резонанс вокруг дела Пусси тут очень кстати. Главнопоп сыграл предписанную ему роль мальчика для битья, а нас опять развели, т.к. путен, чуть поёрзав, плотнее уселся на троне...

User ferarra, 14.07.2012 14:33 (#)

Полностью согласен

+++++

User servus, 14.07.2012 20:19 (#)

to dimgrid

Конечно, недооценивать умственные способности людей его круга - ошибка, но по отношению к идее, высказанной в Вашем посту, я не согласен: бессмыслено затевать столь длинные комбинации, если результат мог быть достижим за пару ходов.
Проблема в том, что у него нет той цели, что ожидаемо видеть у нормального человека. Похоже, что все эти годы мы наблюдаем за действиями душевнобольного, у которого мстительность затмевает разум.

User orge, 13.07.2012 20:17 (#)
4479

А надо было в 1991 г. не хороводы водить и

не нестись в Киев на самолетах, чтобы не допустить украинской независимости (Руцкой, Собчак и пр.), а срочно проводить поголовную люстрацию, и в первую очередь не старпёров-сталинистов (из них уже песок сыпался), а особо циничных из их породы горлохватов -- комсу и ЧКатню.

User zvirblis_317, 13.07.2012 20:25 (#)
21611

+++++

Комсу можно было и не трогать... У нас одну чк-тню отлюстрировали, и достаточно... никакого следа совкизма не осталось...

User adamkasimir, 13.07.2012 20:47 (#)
3543

Саня, неужели у вас не воруют?!

Хотя, это понятие - относительное.

User zvirblis_317, 13.07.2012 20:56 (#)
21611

Саня, неужели у вас не воруют

Бывает... Но их быстренько к ногтю... По всем каналам... Теперь уже давно не было...
"А правопорядок в стране характеризуется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать..."
Причем СМИ работают еще эффективнее, чем власти...

User satana22, 13.07.2012 21:10 (#)

Ну,на маленькой территории легче навести порядок..

User zvirblis_317, 13.07.2012 21:33 (#)
21611

На маленькой территории - и наводящих порядок меньше... Вот не сказал бы, что в Штатах власти сильно воруют... Так что величина территории - плохая отмазка...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.07.2012 23:53 (#)
3543

постучал по деревяшке

User zvirblis_317, 14.07.2012 00:25 (#)
21611

:))

User nortrop14, 16.07.2012 11:47 (#)
3133

А надо было в 1991 г. не хороводы водить

Хорошо бы, конечно... Да вот беда: под люстрацию по вашим канонам попали бы все до одного лидеры демдвижения. ведь никто из них не избегнул ВЛКСМ, и почти никто - КПСС...

Так что мечты это, мечты...

User zvirblis_317, 16.07.2012 13:45 (#)
21611

Да в

У нас, например, люстрировали только гебню, как кадровую, так и стукачков - и этого хватило... Никто ни кпсс, ни влксм не трогал... А главный кпсс-ник даже президентом стал... так что херня этот твой довод...

User nortrop14, 16.07.2012 14:11 (#)
3133

Это не мой довод, а довод моего оппонента:

Именно он предложил люстрировать всех членов КПСС. Прежде, чем писать коммент, неплохо было бы прочитать...

И, кстати, не обольщайся, что у вас-де всю гебню люстрировали. вот ты действительно считаешь, что "главный КПССник" в союзной республике мог не иметь отношения к КГБ? Ха-ха...

User zvirblis_317, 16.07.2012 15:04 (#)
21611

И, кстати, не обольщайся, что у вас-де всю гебню люстрировали.

А мне не надо обольщаться или необольщаться - если кто и просочился, то их уже нет... Даже с совкообразным мышлением уже никого не встречаю... А у вас их как собак нерезаных... Так что хотя бы процентов 95 гебнявых отлюстрируйте, не трогая кпсс и влксм - и это будет уже другая страна...

User nortrop14, 16.07.2012 15:19 (#)
3133

Вы, очевидно не поняли смысл моего коммента... Повторю ещё раз.

Не мог "главный КПССовец" союзной республики не иметь отношения к КГБ. Все партийцы выше инструктора райкома были стукачами. Так что же за "люстрация" у вас была?
А всё просто: одна часть гебни, расторопно перекрасившаяся в демократов (некоторые - по заданию кураторов) и "люстрировала" менее расторопную её часть. В общем, ваша хвалёеая обстрация больше смахивает на спецоперацию КГБ...

И если, не дай бог, ситуация, как в 1940-м. изменится, то эти люди-хэви перемётные себя проявят...

User nortrop14, 16.07.2012 15:21 (#)
3133

ЗЫ

Кстати, а где сейчас эти люстрированные? Что-то мне подсказывает, что не дорогу метлой подметают, ведь верно?

User zvirblis_317, 16.07.2012 15:58 (#)
21611

Кстати, а где сейчас эти люстрированные?

Кто спился (лично с одним знаком был) и умер, кто к вам уехал (нескольких знал), ну а кто и бизнес свой открыл, но на гос. службе всех уровней - нет ни одного... А твоя осведомленность о принадлежности всех партийных руководителей (определенного уровня) к спецслужбам, как-то настораживает :)

User nortrop14, 16.07.2012 16:06 (#)
3133

а кто и бизнес свой открыл,

Вот-вот...
А твоя странная неосведомлённость в элементарных вещах действительно настораживает...

User zvirblis_317, 16.07.2012 16:20 (#)
21611

А твоя странная неосведомлённость в элементарных вещах действительно настораживает...

Да куды ж мне, убогому :))

User zvirblis_317, 16.07.2012 16:06 (#)
21611

И если, не дай бог, ситуация, как в 1940-м. изменится, то эти люди-хэви перемётные себя проявят.....

Ага, пусть в хремле помечтают :) Если такие и есть, они уже просто мрут по возрасту... Так что время работает на нас :) Да и НАТО - на что? Так что твой вариант повторения 1940 - невозможен даже гипотетически :)

User nortrop14, 16.07.2012 16:13 (#)
3133

Дай то бог... Но помимо Кремля есть в мире и другие угрпозы. так что расслабляться вам рано :-))

User zvirblis_317, 16.07.2012 16:22 (#)
21611

Но помимо Кремля есть в мире и другие угрпозы....

Исламский джихад? :))

User nortrop14, 16.07.2012 20:09 (#)
3133

Одно из...

User zvirblis_317, 16.07.2012 21:33 (#)
21611

А ишшо? :)

User nortrop14, 16.07.2012 22:52 (#)
3133

1.Китай.
2. Нарождающиеся ракетно-ядерные державки: Бирма, Иран, Сирия, Сев Корея.
3. Образование множества неуправляемых новых ядерных держав или просто утечка боеголовок в следствии возможной дезинтеграции РФ...

User zvirblis_317, 16.07.2012 23:23 (#)
21611

Нарождающиеся ракетно-ядерные державки: Бирма, Иран, Сирия, Сев Корея.

Особенно пужают Сирия и Бирма (не знал, что она ныне Мьянма?) :)) Такие ядреные-ядреные! Особенно зад Асада, черенка упорно ждущий, на ядреной бомбе сидя :)) Ты б температурку-то смерил :)

User nortrop14, 17.07.2012 01:43 (#)
3133

Бмрма-Мьянма строит сразу два реактора для наработки оружейного плутония, а сирийский реактор израильтяне разбомбили в 2007. Как поведёт себя новая сирийская власть по выпилке Асада, никто не берётся предсказывать.
И все перечисленные активно ударяют по ракетным технологиям, при попустительстве правящих на Западе леваков-кастратов.
Так что зря иронизируете.

User zvirblis_317, 17.07.2012 02:40 (#)
21611

Не переживай так зело! :) Разбомбили в Сирии, разбомбим и в Иране, и в Мьянме, и хде угодно - тебе в своёй Москве отвечать не придется! Хлавное - завязывай Европу учить и лечить - ни один(одна) в вашей компашке в учителя не годятся :) Займитесь своими проблемами - их у вас по уши! Удачи в спорте! :)
Прювет педагогине! :)

User nortrop14, 17.07.2012 03:04 (#)
3133

Да вот не уверен...

Их надо бомбить ДО загрузки активной зоны, иначе получается Чернобыль. И не просто бомбить, а так, чтобы никому более было неповадно эту фигню гоношить, т.е. надо уничтожить физически ещё и диктаторов в 3-м мире, кои этим занимаются, и их хунты. Причём всех, без исключения...

Я такой политической воли не вижу. Планета нуждается в Рейганах, а бабы рожают...

User nortrop14, 17.07.2012 03:06 (#)
3133

Да вот не уверен...

Их надо бомбить ДО загрузки активной зоны, иначе получается Чернобыль. И не просто бомбить, а так, чтобы никому более было неповадно эту фигню гоношить, т.е. надо уничтожить физически ещё и диктаторов в 3-м мире, кои этим занимаются, и их хунты. Причём всех, без исключения...

Я такой политической воли не вижу. Планета нуждается в Рейганах, а бабы рожают...

User semetr9, 13.07.2012 21:42 (#)

Рубинштейн, как всегда, имеет скрытве ноты. "Кто не любит запах трав, тому дам я по лицу..." Действительно, очень похоже на наших гуманистов, к-рые говорят о милых девчушках-пусях, игнорируя тот факт, что после их циничного поступка многие верующие плакали от обиды. Дали, мол, верующим по лицу - и правильно, пусть любят молодых, красивых и неверующих. Похоже, однако, ЛС в глубине души не уверен, что это правильно, потому и привел стишок.

User d44yuriy, 13.07.2012 22:00 (#)
10546

И много "плачущих от Пусей" верующих Вы видели?

Я, во всяком случае, видел во много раз больше верующих, возмущенных поведением Гундяя. Так что не тиражируйте РПЦшные побасенки. Оставьте это Чаплину и иже с ним.

User nortrop14, 16.07.2012 11:49 (#)
3133

после их циничного поступка многие верующие плакали от обиды

Не знаю таких, кто бы плакал. Вот в злобной истерике некоторые "верующие" бесновались, это факт...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.07.2012 21:59 (#)
21611

+++++

User nоgrаni13, 13.07.2012 22:01 (#)
18166

"...что после их циничного поступка многие верующие плакали от обиды"
Ссылку можно на "плачущих верующих"?
Но даже если это так, Пуськи не совершили УГОЛОВНОГО деяния.
Кстати, а те верующие не плакали при "исчезновении" часов патриарха?

User dino, 13.07.2012 23:11 (#)
2989

“Зад – рот” - не тот, кто жизнь влачит,
В Америках с Европой!
Задрот, уж если, что узрит,
Хватает ртом и жопой!

Жизнь у задрота – сущий ад!
Не естся и не спится!
Но он всегда безмерно рад,
Когда в руках – синица!

User nоgrаni13, 13.07.2012 23:32 (#)
18166

Скорее Рубинштейну:

Жизнь у задрота – сущий ад!
Ему не естся и не спится!
Но он всегда безмерно рад,
Когда в руках его синица!

Лев Семенович, мой вариант лучше, ИМХО конечно. Но я чувствую это каким-то внутренним чутьем. Мне кажется, существуют какие-то правила в поэзии, регламентирующие количество гласных в соседних строках стихотворения?
Не снизойдете ли до краткого ликбеза?

User luiIVII, 13.07.2012 23:36 (#)

Вот уж точно написал дорогой Автор!

Молодежь ограничена в пространстве, но презирать, ненавидеть и смеяться им никто не запретит! Смеяться - над стяжателями и лжецами, ханжами и лицемерами. Свободу всем, кого засадила за решетку эта власть!

User hеavу, 14.07.2012 00:22 (#)
22578

А правда, что Москву затопило и путин эвакуировался в безопасное место на вертолете?

, 14.07.2012 06:46 (#)
13834

"Вдруг он захохотал свои толстым, добродушным смехом"

"Ха, ха, ха, ха!..", - смеялся Пьер.
Француз, прищурясь, мерил взглядом
его и думал: "Экстерьер
его est bonne, но, быть мне гадом,
в душе он форменный масон,
настолько внутренне свободен,
что жизнь его - всего лишь сон,
и он для плена непригоден!"

User leo_kadij, 16.07.2012 12:15 (#)

Здесь, на Гранях, есть поэт – cobra_submarina.

Он постит только стихи, соблюдает инкогнито и ничего не комментирует.
“И это правильно, товарищи” – как сказал некто, вынув трубку изо рта.
Такой вот cobra_submarina загадочный мущина.
Но за давностью лет можно слегка приоткрыть завесу секретности.
Он был капитаном субмарины класса Sea Wolf, проект 648. Всего было введено в строй 24 таки подлодки.
Мне пришлось однажды ходить с ним через Атлантику. Вот небольшой эпизод. (Заранее прошу прощения за мелкое хулиганство).

* * *
Над самым носом Кобры_Субмарины
взошла Венера – странная звезда.
От женских ласк отвыкшие мужчины,
как женщину, мы ждем ее сюда.

Сияет ярче всех сия планета
и нарушает ход небесных тел.(с)
Матросы утром думают “про это”
и вспоминают, кто кого хотел.

- Кэп! Мы проходим мимо двух Америк,
в отсеках и тоскливо, и темно…
Послушай, кэп! Пора сходить на берег –
там девочки, и пальмы, и вино!

Сто пятый день отметили сегодня –
невмоготу, хоть по х** серпом…
- Отставить, Леокадий! Ты не сводник,
А я – подводник, а не греховодник.
О службе думай! Всё-таки старпом.

User leo_kadij, 16.07.2012 12:16 (#)

Командую не греческой галерой –
идем в трансатлантический поход!
А от общенья с этою Венерой
возможен венерический исход.

Нам нехватало на борту болезней –
ты знаешь, что у нас хреновый док?
Учти, старпом: по-моему, полезней
учить матчасть! А ты – про передок…

Во избежанье болтовни и слухов,
что ходят тут порой между людьми,
скажу тебе: пусть я не Пьер Безухов,
но я люблю Наташу, черт возьми!

Нахмурясь, поглядел мой кэп недобро,
достал зачем-то судовую роль*.
(Чегой-то кэп сегодня злой, как кобра.
Кого он там поставил на контроль?)

Хоть я, конечно, не поручик Ржевский,
Но как забыть тот неприличный сон?
Наш кэп навроде кобры королевской –
небось, в душе он форменный масон…

User leo_kadij, 16.07.2012 12:17 (#)

– Видал кино, как я совсем недавно
от ядерной войны планету спас?
Тут кэп наш бравый посмотрел державно
и твердый взор уставил на компАс.

– Курс проложить на траверс мыса Горна.
Следить, чтоб все стояли по местам!
Наш кэп команды отдавал упорно –
как будто бы не людям, а винтам.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Шумят винты, и наши субмарины
планету мира взяли на буксир.
Подводники, суровые мужчины,
в походе дальнем борются за мир.

Так субмарины странствуют по свету
под темной океанскою водой,
оберегая спящую планету,
чтоб не накрылась атомной звездой!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(* судовая роль - штатное расписание)

User nоgrаni13, 16.07.2012 14:36 (#)
18166

Вы вместе служили на подлодке?

User nortrop14, 18.07.2012 20:06 (#)
3133

Леокадий - опытнейший подводник.

Подводу знает, как свом... пальуев!

User dino, 25.07.2012 07:15 (#)
2989

Под подводой нет плохой погоды!
Там всегда такая благодать!
Можно дни, и месяцы, и годы
Водку благодарно принимать!

:)))

User zvirblis_317, 16.07.2012 17:24 (#)
21611

Леокадий, обратите внимание, кто вас похвалил :) Я бы упился с "радости"!

User dino, 16.07.2012 20:07 (#)
2989

– Курс проложить на траверс мыса Горна.”

Я не моряк, но не мог капитан отдать такой приказ!
Можно быть на траверсе мыса, либо еше чего-то.
“Когда мыс Горн придет на траверс, следует снова лечь на курс 0°” – так мог!

User dino, 16.07.2012 21:22 (#)
2989

Коль проложил курс на траверс:
Не дрефь!

Молись, что б выдержал транец
И в дрейф!

Пролив открыл иностранец
Ф Дрейк!

Они же позже и танец:
to shake!

User nortrop14, 18.07.2012 23:21 (#)
3133

Два капитана-3 или дрожанье стрелки осциллографа.

На траверзе у мыса Горн
Терпел крушенье Леокадий,
(А я купил себе попкорн,
Чтоб похрустеть на это глядя.)

Ах, как прекрасно он тонул!
Тут нет законов, норм и правил,
Сонм дрессированных акул
Моссад под киль ему направил.

"Табань" кричал матросам он,
При этом через слово матом,
И уж на рынды перезвон,
Бежал к нему Иван Гармата.

По иатсам будто бы серпом,
Команда грозная звучала
Похмельный заспанный старпом,
(Он спал от самого причала)

Тяжёлый - ник его бывал,
На роже - след тяжёлой думы,
(Он пропил шлюпки и штурвал,
И весь запас еды из трюма.)

Вот ветер водяную пыль
О борт наяривает смачно,
И получился оверкиль,
Потоп эсминец Сагайдачный...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2012 21:30 (#)
21611

вот похвала ВАШИХ - меня бы покоробила...

Наши - эта хто? :)

User dino, 17.07.2012 00:01 (#)
2989

что за вопрос? Все, кто не этруски, так-то!

User zvirblis_317, 17.07.2012 00:11 (#)
21611

Все, кто не этруски, так-то!

О ё... А этлитовцы бывают?

User dino, 17.07.2012 00:14 (#)
2989

Неа! Только русские -этруски! И баста!

User zvirblis_317, 17.07.2012 00:22 (#)
21611

Ужос! Это же песец полный! :)

User dino, 17.07.2012 00:36 (#)
2989

Внушать его (ужас) и есть великая миссия русских!

:)))

User zvirblis_317, 17.07.2012 00:43 (#)
21611

Злой ты! Я теперя до утра не усну!

User dino, 17.07.2012 01:01 (#)
2989

:)))

Тихий ужас….сковал мое тело!
Бледность кожи и сухость во рту!
Круг заветный, очерченный мелом!
Гадов чувствую я за версту!

User zvirblis_317, 17.07.2012 02:17 (#)
21611

:)))))))

Браво, Димыч! :)

User nortrop14, 18.07.2012 12:59 (#)
3133

ШтурмБАНфюреру Леокадию :-)

Гамадрил сочинил мадригал,
А потом мадригал продвигал:
До него ни один гамадрил
Никому мадригал не дарил.

User nortrop14, 18.07.2012 22:01 (#)
3133

:-)

В этой жизни так мало Аркадий,
И судьба к нам порою недобра:
Прицепился, как клещ, Леокадий,
На загривок изысканной Кобры...

User daba, 14.07.2012 18:36 (#)
3134

Какие там бультерьеры. Шакалы они долговоящие. Шакалы шакалящие. Без власти они - ничто.
Единственное, с чем я не согласен с Вами, Лев Семёнович. С уважением.

User ugs, 14.07.2012 20:18 (#)

Юристы, ау! Как юридически отличить верующих от остальных? Чем в юриспруденции измеряют оскорбленность их чувств?

User nanoscience, 14.07.2012 22:18 (#)
3460

что же еще нам надо, чтобы произошло такое ужасное, чтобы мы встрепенулись ??? и все, дружно, сказали, что таК делать нехорошО... Неужели у всех русских были мамы, папы, которые учили нас, школа учила нас, институты учили нас, а теперь, когда нам какое-то мурло, врет, в глаза, и усмехается своей бандитской усмешкой (мол, а ну ка попробуй, поборись, с чк), и мы этот плевок... И я вам скажу, что самое главное сейчас - это видеть и увидеть опять, что нас, таких, которые против, много. Однако давайте определим линии, белую и желтую. Границу позволенного (условно, 2000-й год) и границу устремлений, мечтаний (условно 92-й год). Я не буду сейчас обсуждать первую границу, так как она абсолютна, в том смысле, что против нас только беззаконие, шпана, и главное - сексоты с чкстами. Как много этих тварей ? Вторая граница интереснее, так как это граница устремлений. Мне лично нравится как устроены порядки на Западе, в демократических странах, в принципе. Другим нравится коммунизм. Тут мы расходимся, капитально. Однако, я оставляю возможность тем, кто желает проповедовать свою религию, в рамках существующей Конституции (после отмены, конечно, всех медведевских наворотов). Но это не может быть ведро, так как ведро, переступило границу, и устанавливает в России власть криминала. IMHO

User alexfromm, 15.07.2012 05:06 (#)

а позвольте не согласиться. пример: говорю с русскими, люди с в/о, средний возраст, говорю: путин вор, натаскал под себя не меньше 40млрд. и что, говорят! значит, умный мужик, есть чему поучиться. всё, приехали. люди, которых обворовали, гордятся вором, который их обчистил. никакого криминала в том чтобы разорить и ограбить огромную страну, они не видят. более того, завидуют. но понимая бесперспективность зависти -- гордятся. бандиты и ворьё для русских -- предмет восхищения... и что Вы можете предложить с этим делать? перевоспитывать поздно, да и невозможно. а может, оставить всё как есть? разве не видите, они счастливы вместе! ограбленный народ и вор обожают друг друга. ну так дай им бог. зачем же вмешиваться в этот симбиоз рабов и палачей?

User daba, 15.07.2012 16:27 (#)
3134

Рвач, не жалеющий даже своих родственников - "ухватистый человек".
Садюга и убийца - "крутой" человек.
Естественно, чел, попирающий грязными ногами своё население - "эффективный менеджер".
Мошенник - "предприимчивый".
Хам - "человек с характером".
Подлец - "принципиальный человек".
Патриот ЕР - "государственный человек".
Человек, работающий на госслужбе - "защитник Отечества".
Велик и разнообразен русский язык.

User zvirblis_317, 15.07.2012 17:00 (#)
21611

+++++

User nanoscience, 15.07.2012 21:32 (#)
3460

очень душевный коммент, спасибо !
Сюда бы еще как-то втиснуть всех остальных, которые ЛОХИ...

Намедни имел беседу с туркменом. Интересная получилась беседа. Он говорит, - как так, если человек решил посвятить свою жизнь образованию, и работает учителем, то как так можно платить так мало. На что я, в пылу беседы, избрал тактику противоречия, и сказал, - дык, кто ж виноват, что он все еще работает учителем. Пусть, мол, сменит свою работу, и найдет более оплачиваемую. но все еще по интересам .... А вы что думаете об этом ?

User alexfromm, 15.07.2012 23:24 (#)

+++++!

User swetlana, 15.07.2012 01:58 (#)

Отличный текст!

Спасибо автору. Точно, ярко и очень грустно.

User pshumkin, 15.07.2012 07:08 (#)

И от меня спасибо!Абсолютно солидарен с ощущениями и оценкой Автора по поводу "мертвые судят живых".

User globalistß2, 15.07.2012 12:18 (#)

Автором можно только восхищаться (всё остальное не можно), что я без всякого удовольствия и делаю.

User satana22, 15.07.2012 14:09 (#)

У бультерьера хватка не слаба-
Хозяин даст приказ-и в миг
Живой капкан захлопнется на горле у раба.

Но у собаки-странная судьба..
Собачья жизнь кончается
Скорей чем жизнь последнего раба..

User satana22, 15.07.2012 21:04 (#)

Satana, стихи неплохи, продолжай.

Продолжаю..))

Шёл по дороге Вечный Жид,
С собакой бультерьером..
Навстречу шёл антисемит,
Ругаясь как холера..
Увидя с кем идёт еврей,
Антисемит смутился,
Сказал жиду:"Привет,француз!",
И быстро с места смылся..
Съе@ался он с дороги той,
Ва-бще,совсем,без мыла..
Когда узнал что жид уже
Гуляет с-крокодилом!
:))

User zvirblis_317, 15.07.2012 21:47 (#)
21611

:)))))

User satana22, 15.07.2012 21:47 (#)

Антисемит привёл слона..,
За Родину,за веру..,
Решил он силу показать,
Ругаясь как холера..

Пока собака со слоном
Гуляли за вальером,
"Француз" ему вломил п@@ды
Без всяких бультерьеров..

Мораль сей басни такова-
Не рвите с ёлок шишки!
Гуляйте дружно по лесам-
Девчёнки и мальчишки!
:))

User satana22, 16.07.2012 10:50 (#)

Ему только ответ напишешь,его уже нет,привидение какое-то..))
Канчик,я стихи не пишу,это всё экспромты за пару минут..,не запоминаю,не копирую их,и не помню..)
Хочу-с ошибками,хочу-нет,я свободный художник,в отличие от тебя,галерного раба))
Гиюр я не проходил,чтоб ты не мучился..
И не буду проходить-а вот от этого ты уже будешь мучиться))
:))

(комментарий удалён)
User satana22, 16.07.2012 21:03 (#)

дурик ты, satana, молодой ишшо. В ЦАХАЛе то хоть отслужил - или не дорос ишшо ?

Ой,прям бальзам на душу)..Спасибо-за молодость!..
В ЦАХАЛЕ?..маненько..маненько..)) Сторожем,дядьку Амина в 79-м сторожил..Со свитком и дудочкой!))
:))

User zvirblis_317, 16.07.2012 21:25 (#)
21611

+++++

Шо, и ты те края зацепил?

User satana22, 16.07.2012 22:36 (#)

Мир большой и многоГРАННЫЙ,
Господь Бог в него не вхож,
На стакана восьмиграннк
Он немножечко похож.
:))

User zvirblis_317, 16.07.2012 23:11 (#)
21611

Да уж...

User satana22, 16.07.2012 23:22 (#)

Слушай,Жвирблис(извиняюсь если неправильно написал Ник,я не спец.))-сейчас смотрел док.кадры за сегодня,там в центре Дамаска уже бои идут..,2 района-как в Грозном..,всё чёрное,в дыму,бронетехника,всё в бетонной крошке под ногами..километра 3 говорят от резиденции Асада..,ад самый настоящий..ёёё...

User zvirblis_317, 17.07.2012 00:03 (#)
21611

извиняюсь если неправильно написал Ник,я не спец...;

А в Сирии - тебя это сильно удивляет? Меня - нисколько... Это просто черенок подкрадывается... А черенки, они такие, шумные...

User zvirblis_317, 17.07.2012 00:06 (#)
21611

А ник написал совершенно правильно, но я не против и Воробья :)

User daba, 17.07.2012 15:39 (#)
3134

Похоже.

Кранты наступают последней базе терроризма РФ на Ближнем Востоке. Потом Иран. Что дальше, трудно угадать. Думаю, очень большие изменения в мире.

User juliasp, 15.08.2012 03:45 (#)
19029

Немного Библейского

А знаете, я впоминаю Евангелие от Марка, когда Иисус вошёл в храм, а там сухорукий. Все столпились, натурально, смотрят, злорадствуют... Давай, мол, полечи, ты ж такой чудодей! Суббота на дворе была, делать ничегошеньки не положено. А Иисус... "И воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. Фарисеи, вышедши, немедленно составили с Иордианами совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус с учениками Своими удалился к морю, и за ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана..."
Вот редиска этот Иисус, да? Традицию церковную нарушил. Таганского суда на него нет.
А вообще вам это ничего не напоминает? Не так ли Иисус удалился из наших храмов, ибо сидят там фарисеи, любящие традицию больше живого человека?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: