статья Не время бросать камни

Илья Мильштейн, 02.10.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

В такого человека, как Борис Ефимов, не кинешь камень. И не потому, что сам грешен. Просто камень выпадет из рук. Такие это люди. Такие судьбы. Они проживаются как бы понарошку, не всерьез, шаржем на реальность, в которой боль сочится слезами и хруст кровавых костей в колесе заглушается только криками пытаемых и казнимых.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 16:20 (#)

Odni deti risovali a drugie deti Stalinu bombu delali. Kak pomer Bulgakov a kak Efimov v kvartire iz 6 komnat?

Odni deti risovali a drugie deti Stalinu bombu delali. Kak pomer Bulgakov a kak Efimov v kvartire iz 6 komnat?

User granenyi, 02.10.2008 16:48 (#)

ЕСТЬ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ:

"Ради красного словца предаст родного отца!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 02.10.2008 17:21 (#)

ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫЕ.

Вот бедолага Булгаков (уже больной) решил прогнуться и написал пьесу "Батум" - о юном Сталине. А Сталин сказал - "Нэ надо..." И Булгаков, которого ссадили с поезда после этой сталинской реплики, сгорел моментально. В большие люди выходят не отличники и чувствительные личности - в большие люди выходят устойчивые к стрессу троечники. Это закон жизни. Видно, что покойный Фриндлянд был пофигист, которому что рисовать - было по фигу. Потому и прожил долго.А Гоген - переживал. Поэтому за полотно Гогена дают десятки миллионов, а за карикатуры типа Ефимовских можно и в морду получить.

(написано анонимно) 02.10.2008 17:28 (#)

Otlichno skazano, Bulgakov hotel zhit' no ne mog. Pushkin hotel zhit no ne mog, ... A starik pofigist, ja odnogo takovo znaju, tozhe do 100 dozhil. Pofigist no ne loh!

(написано анонимно) 02.10.2008 20:42 (#)

В жизни какой-то смысл должен быть.

Какой-то результат, остающийся после смерти. Какое-то преднамеренное изменение реальности. Человек, готовый работать в любом направлении, которое укажут, не оставляет от себя ничего, всё, что он оставляет, не от его собственного намерения происходит. Прожил зря.

Str 03.10.2008 03:30 (#)

"Лишнего не переживал, даже когда в 30-х расстреляли моего брата",

"Лишнего не переживал, даже когда в 30-х расстреляли моего брата", Это он сказал, читай чуть ниже статьи... да. Человечищще. не пойму, на хрен Мильштейн всю эту муйню накорябал? "Ребёнок", блин!

Буратино 03.10.2008 05:51 (#)

гадость

Мильштейн написал скользкую гадость в худшем стиле нынешнего подхалимажа. Так и хочется спросить - что, хочется пополнить стройный рад кремлевских соловьев? Дохлый номер, г-н Мильштейн. Места разобраны. Выставлять законченного подлеца от совкового агитпропа добрым дядушкой - уж лучше бы промолчал. Совершенно неприятный осадок. Ну умер еще одни лизоблюд по призванию. Талантливый лизоблюд. Что с того? Недавно умер Романов - талантливый организатор и выдающийся партией, глава Ленинградского обкома. Аминь.

(написано анонимно) 03.10.2008 08:00 (#)

ну ошибся мильштейен -- ну бывает

ну похвалил нелюдя, рисовавшего каррикатурки для убийц своего брата -- ну чего не случается.

(написано анонимно) 03.10.2008 08:54 (#)

Буратина Карловна, запасайся валидолом! :)

Достоверно известно, что скоро "скользкие гадости" начнёт публиковать Рубинштейн! :)

D.D. 02.10.2008 16:25 (#)

Помню, во времена оны в "Крокодиле" была замечательная карикатуренция: сидят в аду Каин, Иуда, Мазепа, Власов и т.п., а к ним на четырех костях влетает бородатый чел с отпечатком подошвы на пятой точке, и Иуда скептически так роняет:"О, нашего полку прибыло". Это не Б.Е. выдал, а?

(написано анонимно) 02.10.2008 16:45 (#)

Он самый :) Ето он Солженицына :)

(написано анонимно) 03.10.2008 00:16 (#)

карикатура на Солжа

У меня этот номер "Крокодела" где-то на чердаке до сих пор лежит. Пару лет назад перебирал макулатуру, попалось на глаза. А еще стишки были некоего ..., "автор" якобы из Кишинева - про "мадам Солже..." Правда, если по-честному, то и сам Солже гомноватым парнем оказался. Но это уже к другому ведомству надо претензии выставлять - почему в засланых казачков и "гениальных" агентов влияния подбирали не высоколобых и благородных, а вчерашнюю деревню со стукаческим прошлым.

D.D. 02.10.2008 16:38 (#)

Да, забыл дополнить, у чела была пачка листов с заглавием "Архипелаг ГУЛАГ".

(написано анонимно) 02.10.2008 16:46 (#)

i tak jasno

User alberteinstein, 02.10.2008 16:41 (#)

То, что он прожил долгую жизнь, меня не умиляет - какие-то белые вонючие корешки в Тибете вообще бессмертны... Никаким ребенком он не был, а был продажной тварью, служил палачам и мерзавцам. "Потешность" на радио "Свобода" тоже отдает тухлятинкой - учитывая, то, ЧЕМ некогда свободная радиостанция стала - современным рупором ФСБ, оплачиваемым идиотами американцами...

Александр Самарцев 02.10.2008 17:06 (#)

За гранью

Игорь, сегодняшняя "Свобода" - рупор ФСБ?! Я, конечно, человек широкий все понимать, но НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ...

User alberteinstein, 02.10.2008 17:26 (#)

Да, Саша, увы. Понимать это конечно надо не прямо, а тонко - "рупор ФСБ" ровно в ту меру, в какую позволяет формат подобного радио. Так же как рупором ФСБ и путинщины являются все дипломатические и культурные представительства России за рубежом, посольства, российская миссия в ООН и прочее... Где-то недосказать, где-то вообще замолчать, где-то искусно усилить пропутинскую ноту - все это делается умелыми мимошевцами виртуозно. Результат - радио "Свобода" стало противно слушать. Некоторые старые сотрудники "Свободы", с которыми я беседовал, подтвердили мою догадку конкретными фактами ... Которые я тут приводить не буду... Нудно доказывать очевидное. Послушайте "Свободу" пару дней сами - поймете, о чем я говорю.... Доброжелательные западные люди просто не понимают, с кем имеют дело - им в голову не приходит, что можно быть такими отвратительными гадами, как мимошная гебня...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Антифашист ру 02.10.2008 17:11 (#)

Будучи человеком независливым,

Я по белому очень завидую Борису Ефимову. Его жизнь как машина времени. Камень кинуть нельзя только в Бога, а так можно в любого, из живущих на земле. Умер очень позитивный человек.

(написано анонимно) 02.10.2008 17:13 (#)

tak on nehuja ne pspominal chtoby pecen ne naprjagat' a pod konec i ne mog vspomnit'

Тиберий

Все творчество этого,с позволения сказать художника,умерло раньше его намного.Оно любопытно только как феномен гнусной советской эпохи.Ничего позитивного нет в его жизни,кроме возраста.Прожил без мук совести и сердечных страданий.

Сибиряк 02.10.2008 19:01 (#)

Тиберий,как не странно,в эпоху"строительства коммунизма" могли долго жить люди для которых понятие"совесть" вещь абстрактная.Такие хороши для любых правителей,они могут и умеют все угодить.Да будет Бог ему судьей,и жаль,что среди нас много таких.

Владимир49 02.10.2008 17:33 (#)

И не один Ефимов

Граненым никогда не понять, что такое Народ, Страна. И как Партии, Ленину,Сталину удалось подобрать, воспитать, организовать элиту Советского Народа. А секрет очень простой- в то время и Сталин и другие руководители первым дел о простых тружениках. Жаль, уже вы не сможете посмотреть квартиры Ленина и Сталина и сравнить их с квартирами нынешних «Корейко». И это вызывало у миллионов людей желание работать с огоньком, отдавать все свои способности. Список «Солдат Сталина» прославивших нашу страну. Почти все они коммунисты. Инициалы не указываю. Это только маленькая часть тех, перед кем мы должны преклоняться. Пантекорво, Тамм, Келдыш, Вавиловы, Павлов, Патон, Глушков, Амосов, Ландау, Аникушин, Томский, Вутечич, Кербель, Дейнека, Герасимов, Глазунов,Петров-Водкин, Кукриниксы, Шостакович, Хренников, Мурадели, Хачатурян, Дунаевский, Горький, Толстой. Симонов, Твардовский, Стельмах, Шусев, Лемешев, Собинов, Козловский, Отс, Русланова, Райкин, Орлова, Утесов, Образцов, Дягтерев, Симонов, Тихонравов, Калашников, Морозов, Антонов, Туполев, Илюшин, Стаханов, Бусыгин, Виноградова, Кривонос …. С такими «солдатами» наша страна была непобедима. Не стало коммунистической партии, нет продолжателей дела революции, не стало и таких людей. Осталось одно «быдло» - обыватели. А с обывателями – далеко не уедешь.

User granenyi, 02.10.2008 17:43 (#)

ГДЕ УЖ НАМ ПОНЯТЬ "СОЛДАТ" ПАРТИИ...

Ошибочка - Бруно Понтекорво. А насчет того, как Шостакович "любил" партию - юноша, почитайте мемуары. Уссаться можно от Вашей наивности...

User uncle_rimus, 02.10.2008 19:09 (#)

Вот уж кто советскую власть терпеть не мог - так это Павлов.Ненавидел патологически, несмотря на ласку со стороны "Партии и правительства".

UFO 02.10.2008 17:58 (#)

Класс.

В одном ряду алкоголик Стаханов и Вавилов, Туполев и Русланова - обитатели Гулага. Спасибо тов. Сталину за наше счастливое детство, ведь зэков могло быть и больше, да смилостивился отец родной.

Str 03.10.2008 04:03 (#)

А меня улыбнуло: Глазунов... Илья имеется в виду? А вообще-то мне кажется это стёб

А меня улыбнуло: Глазунов... Илья имеется в виду? А вообще-то мне кажется это стёб

(написано анонимно) 02.10.2008 18:00 (#)

Zalozhniki i zakljucennye partii i instinkta samosohranennija. Durak ty Vladimir.

Zalozhniki i zakljucennye partii i instinkta samosohranennija. Durak ty Vladimir.

Тиберий

Какой мерзавец,этот Владмир 49.Ему и в голову не приходит мысль,о том,что тысячи блистательных умов сгинули по воле людоеда Сталина.А многие творцы культуры в СССР сформировались не благодаря чудовищному режиму,а вопреки.Да и кое -кто получил закваску до революции.

Vip rubinstein, 02.10.2008 18:12 (#)
12

"в то время и Сталин и другие руководители первым дел о простых тружениках" ---- Классный чувак! Я как будто бы помолодел лет на 40. Откуда их достают, интересно? Из каких пыльных сундуков?

(написано анонимно) 02.10.2008 18:14 (#)

Libo provokator 95% libo zombi 5%

Александр Самарцев 02.10.2008 20:03 (#)

Свобода для подвальной влаги

Они прекрасно благоденствуют безо всяких сундуков, Лев Семенович. Вот так сырость сама собой рождает мокриц. Посырело туточки! Желаю Вам истинно помолодеть, а не впадать при содействии мокриц в пионерское детство

(написано анонимно) 02.10.2008 21:57 (#)

А троцким, Лев Семеныч, всегда заканчивается сталинизмом. Якобинцы подсадили на трон Наполеона, т.н. веймарская республика,

с ее лидерами (кстати 1 президент Эберт и министр индел Ратенау - оба евреи) - Гитлера, пламенные большевички Ленин и Троцкий - империалиста Сталина, Гайдар и пр. ..и т.д. За революцией всегда контрреволюция. По мне - конституционная монархия оч даже ниче. Так что есть революционеры, а есть контра, есть время разбрасывать камни. а есть собирать. Революционеры, в т.ч. Вы, г-н Рубинштейн, только начинаете собирать камни.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:38 (#)

"Откуда их достают, интересно?"

Воспитывают. Старательно.

Хм 02.10.2008 20:08 (#)

С огоньком Вавиловы работали

Вот только где могила того вейсманиста-морганиста, а у другого, что президента академии, разрыв сердца в отличе от проститутки-карикатуриста был. Вот так-то. Т.е. все видно: совесть была, и помер раньше сроку.

(написано анонимно) 02.10.2008 22:13 (#)

Владимиру49 Почитай протокол обыска Ягоды. http://perpetrator2004.narod.ru/documents/Yagoda/Yagoda_Search_Record. doc взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0,_%D0%93%D0 %B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%85_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C %D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Может сталин и ленин жили скромно, а вот приспешники не очень.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:45 (#)

"сталин и ленин жили скромно"

Большие сомнения у меня относительно скромности обоих. Впрочем всегда есть маньяки для которых безграничная власть заменяет все остальное.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 17:49 (#)

Владимир, вникни в свой список. Едва ли не половина успела при твоем любимом усатом прохвосте посидеть в тюрьмах и шарашках, Шостакович... "Сумбур вместо музыки" и т.д. В общем, не "благодаря", а "вопреки"... Так что не надо славословить. Но и судить Ефимова не следует, - "Не судите - да не судимы будете", легко судить, когда век людоедов миновал, - только неясно, навсегда ли.

(написано анонимно) 02.10.2008 18:03 (#)

A kto sudit? Ja govorju: on zhil do Putina a Bulgakov sdoh. Molodezh dolzhna vnikat'. Ja svoi reshenija uzhe prinjal i vyvody sdelal.

A kto sudit? Ja govorju: on zhil do Putina a Bulgakov sdoh. Molodezh dolzhna vnikat'. Ja svoi reshenija uzhe prinjal i vyvody sdelal.

ИгорьКу 02.10.2008 17:58 (#)

Тоскуешь? Ну-ну..

Такие как Вы, поддерживая и аплодируя этому коллосу на его гангренозных ногах, довели до ручки одну шестую суши, а то и пол мира-везде свой пролетский нос совали,в Ю.Америке, Африке, Азии.. Революционэры-кухаркины дети, блядь! Результаты только моральным уродам не на лицо. Теперь новым поколениям минимум столетие Ваши "завоевания" расхлебывать придется-из Хомо Советикуса снова нормального человека делать пытаться. Райкин и Калашников говорите? Дурило Вы старое!

Владимир49 02.10.2008 19:40 (#)

Долго запрягаете, ехать не когда.

<ТО Тиберию>
<Какой мерзавец,этот Владмир 49.Ему и в голову не приходит мысль,о том,что тысячи блистательных умов сгинули по воле людоеда Сталина.А многие творцы культуры в СССР сформировались не благодаря чудовищному режиму,а вопреки.Да и кое -кто получил закваску до революции <То ИгорьКУ> Такие как Вы, поддерживая и аплодируя этому коллосу на его гангренозных ногах, довели до ручки одну шестую суши, а то и пол мира-везде свой пролетский нос совали,в Ю.Америке, Африке, Азии.. Революционэры-кухаркины дети, блядь Да не соколы – нынешнее племя. Им надо сотни лет, что бы что-то сделать, проявить себя. А Сталину с товарищами хватило пяти лет, что бы залечить раны Великой Отечественной Войны, и 7 лет раны интервенции, гражданской войны и первой мировой войны. Достаточно было 3 лет, что бы ликвидировать продовольственные карточки. И это в самый разгар холодной войны, которую против нас вела Америка. Мой список людей, с которых можно делать свою судьбу далеко не полный. Двадцать лет вы у власти, а кроме Гайдара и Чубайса у вас достижений нет.

Пахом 02.10.2008 23:20 (#)

Владимиру49,мне еще в 60-70годах,кодга я ходил требовать квартиру как молодой спец,говорили" война проклятая отбросила нас на 20 лет назад.Много квартир и прочего разрушено было.Потерпите еще немного." Так и терпел до90ых.Так что ошибочка,не 5лет,а 45.Да Вы то хоть жили в эти страшные 40-60годы.А если читали,то надо читать не только хвалящих,но и порицающих.И потом собственное мнение высказывать.А лучше живых расспросить.Особенно тех кто в лагерях сидел по 58статье.

Владимир49 03.10.2008 15:21 (#)

Кушает тот кто хорошо работает

<То Пахому> Владимиру49,мне еще в 60-70годах,кодга я ходил требовать квартиру как молодой спец,говорили" война проклятая отбросила нас на 20 лет назад.Много квартир и прочего разрушено было.Потерпите еще немного." Так и терпел до90ых.Так что ошибочка,не 5лет,а 45.Да Вы то хоть жили в эти страшные 40-60годы.А если читали,то надо читать не только хвалящих,но и порицающих.И потом собственное мнение высказывать.А лучше живых расспросить.Особенно тех кто в лагерях сидел по 58статье Из вашего высказывания, как я понял, вы уже не молодой человек имеющий и жизненный опыт и какие-то моральные убеждения. Так вот при социализме было далеко не все гладко, но принцип от каждого по способностям, каждому по труду - в общем-то проводился. На мой взгляд справедливо- если квартир на всех не хватает, то в первую очередь должны получать шахтеры и геологи, а потом уж продавцы и фармацевты. Сначала квартиру Туполеву и Сахарову, а затем молодым специалистам. Сначала ветеранам войны и героям, а ворам, уголовникам и прочим «Карейкам» уже после. А у вас другое мнение?

Fobokrat 03.10.2008 08:56 (#)

"Революционэры-кухаркины дети, блядь! Результаты только моральным уродам не на лицо."------------------------------------- ИгорьКу. Ты это, поосторожней кухаркиных инфантов... У товариша путина, говорят, дедушка поваром был в Кремле...:):):)

(комментарий удалён)
User granenyi, 02.10.2008 17:47 (#)

ВЫ УПОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Поздравляю. Просто живописное полотно - "Стахановец на Гранях"!

эксперт 02.10.2008 18:13 (#)

Владимиру49 - а

Преклоняйтесть перед хренниковыми, если вам так нравится, но перед "коммунистической идеей?". Эта ради которой 100 миллионов людей угрохали и дунаевские с дейнеками это все прославляли? "Где так вольно дышит человек?" - это в 37 - то году? Так может потому и развалилась великая страна с великими идеями потому что идеи были лживыми наскозь?

Пахом 02.10.2008 19:15 (#)

Да,умер реликт эпохи сталинизма,переживщий многих,более достойных его людей.Продукт эпохи,в которой честь и совесть были несовместимы с жизню,Только такие,без принципов,и могли так долго жить.Судить не буду,я не судья,но и уважения глубокого не испытываю.

Александр Самарцев 02.10.2008 20:06 (#)

Марш к своему Сталину, жаба!

Эксперт, ради чего вдувать жизнь в этот пузырь под именем "Владимир49"? Что можно доказать пузырю? Ведь разорвется от невыносимого знания, а сие негуманно!

Размахнин 02.10.2008 20:41 (#)

Вопрос "возникает", не стоит ли в России жить долго, как написано в хвалебном посмертном слове Ефимову-Фридлянду.

Вопрос "возникает" совсем другой. Почему иакой замечательный ЛИБЕРАЛЬНЫЙ и АНТИСОВЕТСКИЙ (ура-ура) публицист, как Мильштейн, лирично объясняет почему "не кинешь камня в советско-коммунистического пропагандиста Фридлянда, но не жалеет (здесь же, на Гранях и не так давно) отсидевшему, заслуженному антисоветчику Солженицыну. Может быть, дело не в руках, из которых "выпадает камень"? Вот, недавно г-н Рубинштейн отметился призывом любому любящему свою страну человеку (русскому, разумеется, если и не исключительно, то в первую очередь) "подняться с колен...чтобы подойти к зеркалу". Текст этот имеет оскорбительный подтекст, на Грани (если не ЗА Гранью) разжигания. Нет, не в импотенции органов ненависти у этих господ дело, камни бросать могут и любят. Как Вл. Соловьев выразился, описывая казнь Христа, напрасно приписываемую, по его мнению, Евангелиями евреям - "мы бы камешками закидали".Хотя, разумеется, сходство фамилий упомянутых авторов Граней случайно, Фридлянд вообще Ефимов, а Соловьев вообще самый бескорыстный и честный журналист (наряду с Латыниной:). Так что - не надо инсинуировать (паразитировать)(на) антисемитизм.====С другой стороны, г-н Рубинштейн, конечно, тут же пафосно воскликнет, что у нас разные Отечества. Тут он будет прав. Родины - тоже. России? НЕТ. И сколько бы эта публика-наследница совка и большевизма не гундосила, что они вместе с Чеховым и Толстым -нет, ребята. Они в гробу перевернулись, глядя на ВАШ 20-век. Вам лучша с Бабелем, описывавшим изнасилование русской гимназистки высоко-поэтически: "Моя еврейская гордость пела". Или с М. Алигер -"Недаром слово «жид» всегда синоним С святым, великим словом коммунист". Или Эренбурга "Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!" == Не фашиста, не гитлеровца - просто немца. Это ж не поэт - Эсфирь какая-то от Маркса..кстати. Да уж, хорошо, что в кране есть вода. Засим остаюсь искренним почитателем лирики Рубинштейна, а Мильштейну - известное - можешь не писать - не пиши.

(написано анонимно) 02.10.2008 21:24 (#)

16:41:47 С какого управления служивый?

эксперт 02.10.2008 21:38 (#)

17:24:06 - а вы сами чьих будете товарисч? или

Или Алигер с Эренбургом все это не писали? Или еврейские поэты-комсомольцы не исходили желчью по отношению к Минину и Пожарскому -"подумаешь, они спасли Россию, а может лучше было НЕ спасать?".Или любимец покойного Бор.Ефимова Троцкий не считал Россию хворостом для мировой ЛЕВОруции? Что правда - то правда и не нужно зря размазывать белую кашу по столу, как говорил Беня Крик...

(написано анонимно) 02.10.2008 23:51 (#)

А что, русские etc были лучше?

Опять во всем евреи виноваты?

Размахнин 03.10.2008 00:57 (#)

Ваше etc звучит оскорбительно для тех, кого Вы "имеете в виду".

Неужели нет этого элементарного уважения к человеку другой национальнасти у человека, задающего вопрос об одной только национальности? Сучок и бревно Евангельские, право. Я написал (повторяю совсем огрубленно), что бесстыжий Мильштейн, ряженный демократ, либерал и антисоветчик, не пожелел камней для реальной фигуры сопротивления - Солженицына. А на Ефимова, записного большевисткого, придворного советского ...Фридлянда - рука у него не поднялась. Совпадение окончаний фамилий и просто-таки плотское слияние в нелюбви я, разумеется, считаю чистым совпадением. Равно как не доверяю свидетельствам Цветаевой, Бунина, Черчилля и прочих, что советско-большевисткая власть воспринималась как еврейская. Я даже готов признать, что история еврейского народа началась с Холокоста. Но, право, неудобно либералу-антисоветчику бросать камни в Солженицына и ЯКОБЫ по-христиански (Брось в нее камень, кто без греха), а на самом деле по фарисейски писать панегирик на смерть верного большевичка. Непоследовательно и лживо. Хотя, еще раз, для меня Ефимов уже тем хорош, что не Бабель. И корифей. И история. И, бесспорно, интересен.

(написано анонимно) 03.10.2008 07:42 (#)

Вы ошибаетесь. Но Вы нацист, Вам простительно.

Действительно среди евреев бывают омерзительные подлецы -- жириновский, рогозин, поткин, ефимов. Но Мильштейн на счет ефимова искренне заблуждается. Но Вам, фашистам, не понять. Увы.

(написано анонимно) 02.10.2008 22:55 (#)

Лечите паранойю.

Мне кажется, позиция автора статьи объясняется проще. От противного, если написать про Ефимова плохо, то это будет никому не интересно, банально. Этого все ожидают. А тут раз - и похвалил, читатели рты разинули.

(написано анонимно) 02.10.2008 22:57 (#)

а если дваждыдва=5 - гений математики.

.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:12 (#)

Вроде того.

Особенно если сложное обоснование придумать, с привлечением самых помороченных разделов, в котором трудно ошибку найти. Специалисты от души посмеются, скажут порадовал, а среди прочих кто-то может и всерьёз принять.

Str 03.10.2008 04:18 (#)

Ну да. Вроде как "если полу-белое = се

Ну да. Вроде как "если полу-белое = серое, но и полу-чёрное = серое, то значит 1/2 белое = 1/2 чёрное, помножим обе части на 2, и получим что белое = чёрное", потому что если А=Б и С=Б, то А=С.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:58 (#)

А вот мне кажется, что Мильштейн просто написал то, что думает.

Проанализировал свои чувства по поводу смерти Ефимова, с некоторым удивлением не обнаружил ожидаемых эмоций и попытался объяснить себе (и нам заодно) почему. По-моему получилось неплохо.

(написано анонимно) 03.10.2008 00:11 (#)

Удивления не было заметно. Кстати, какие именно эмоции были "ожидаемы"? Или любые?

.

(написано анонимно) 03.10.2008 00:50 (#)

Конечно то, что думал. Но не просто.

Очень многие люди, а литераторы в особенности, умеют думать то, что надо. Чтобы написать, надо типа "вдохновение", а его не ощутишь, не поверив на время в излагаемую точку зрения. Соображения о том, как отреагирует читатель, редактор и др. важные моменты уходят как-бы в подсознание.

(написано анонимно) 03.10.2008 09:24 (#)

тогда предлагаю экспресс-курс по увелечению посещений сайта

всю редакцию граней выгоняем и приглашаем на их место гавнозеты "взгляд", "завтра" и "известия" в полном составе. Так , что б ни одного нацистика не пропустить. Рейтинг обеспечен!

Vip rubinstein, 03.10.2008 17:02 (#)
12

"недавно г-н Рубинштейн отметился призывом любому любящему свою страну человеку (русскому, разумеется, если и не исключительно, то в первую очередь) "подняться с колен...чтобы подойти к зеркалу". Текст этот имеет оскорбительный подтекст" ----- Не затруднит ли вас привести хоть один пример из моего текста, свидетельстующий о том, что мой призыв относится к "любому любящему свою страну человеку (русскому, разумеется, если и не исключительно, то в первую очередь)"? Я даже знаю, что вы ответите. Вы ответите, что не обязательно писать то, что само собой подразумевается. Эту логику я знаю и знаю, что никакой логикой она не является. Давайте все-таки о том или ином тексте рассуждать, исходя из того, что написано в нем, а не из того, что вам угодно ВЧИТАТЬ в этот текст.

(написано анонимно) 03.10.2008 22:38 (#)

Да ни в одном глазу! :)

Лёва, когда ты делаешь вид, что не знаком с понятиями "подтекст" и "контекст" - то выглядишь фантастически убедительно :)Ты, действительно, не достаточно изощрённо балансируешь на канате.А не разбился до сих пор лишь потому, что твой канат не в воздухе натянут, а нарисован на полу :)

serge 02.10.2008 21:59 (#)

Секрет долголетия в России

Товарищ Ефимов знал секрет долголетия в Совдепии: чтобы долго жить надо быть холопом, жополизом, и прочей продажной сволочью.

(написано анонимно) 02.10.2008 22:20 (#)

все правильно. а еще русские говорят: простота хуже воровства.

User artist, 02.10.2008 22:32 (#)

А можно сказать: воровство лучше простаты. Поэтому воруют и вовремя не ходят к урологу. Всероссийская аденома, однако.

(написано анонимно) 03.10.2008 00:40 (#)

У кого что болит..., однако.

User artist, 03.10.2008 02:47 (#)

Я, ала Хваллаху, в России не живу, - не болит. Однако, двояко, трояко и четвертако. Я о вас, сирых и УБОПых, радею, токмо вы, притерпевшись, думаете, что так и надо. Ну и Хваллах с вами.

(написано анонимно) 03.10.2008 09:07 (#)

С нами Б-г и тётя Соня :)

Похоже празнование Рош hа-Шана не внесло мира в твою мятущуюся душу.Нешто опять запивал с утра помидорным рассолом? :)Ладно, я тут, задним числом, преподнесу, заготовленное заранее пожелание -пусть творческих удач в этом году будет у тебя, как зёрнышек в спелом гранате!

User artist, 03.10.2008 13:39 (#)

Спаси Б-г.

А 613 "творческих удач" в одном году под силу разве что ныне покойному и тщательно обгладываемому на "Гранях" Бор. Ефимову. Хотя лично Я (и Оно) считаем, что глодать дерьмо негигиенично, невкусно, да и попросту неприлично. Хотя о вкусностях не спорят: Размахниныным-Раззудихиным нравится. Копрофагия вообще распространена больше, чем принято думать. А Я (и Оно) любим рассол, как и было сказано.

(написано анонимно) 03.10.2008 19:42 (#)

C присущей мне склонностью

"Оно" - это ещё кто между нами затесался? Мне вполне хватает твоей "Вечности", которая вечно путается у нас под ногами...

Вождь 02.10.2008 23:15 (#)

Надо быть проще

Ребята! Инфантилов на просторах российско -советских всегда хватало.Но почему - то все, они независимо от пола, национальности и места проживания давно откинули копыта, а товарищ Ефимов доскакал в 21- й век . Причина, возможно, проста. Он всегда имел возможность спокойно и нормально питаться.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:50 (#)

А вот и вторая компонента долголетия. Первая была некогда не высовывать голову. Давайте дальше господа: ещё два фактора осталось ...

А вот и вторая компонента долголетия. Первая была некогда не высовывать голову. Давайте дальше господа: ещё два фактора осталось ...

(комментарий удалён)
User artist, 03.10.2008 03:04 (#)

Зато самым русским евреем всех времён и народов был и есть Исус Осипович Христос,

на коем паразитирует Русское "Иде я?", не имеющее в вышеозадаченному ИХЦИ никакого касательства. Не к шариковым пришёл Он, нет, не к шариковым, Одеснуй Ошуйевича от Ошуйя Одеснуйича отличить не умеющим.

Размахнин 03.10.2008 04:25 (#)

именно так и здесь? Неплохо для понимания некоторыми русскими простофилями,

что каменоломня, откуда берутся каменья для забивания - одна. Независимо от того, куда направлен камень. Конкретный человек, культура, политика, даже религия-все должно быть закидано камнями. Обосрано, обартистино. Кстати, штейн- камень? Заштейнить-закидать камнями?

(написано анонимно) 03.10.2008 09:24 (#)

Кстати, о камнях - ты забыл о РОШ-ПИННА! :)

Я к тому, что каменоломни образовывались исключительно из созидательных побуждений,а волейболом камнями развлекались в тех редких местах, где библейские гастробайтеры забывали убирать строительный мусор :)

User artist, 03.10.2008 13:09 (#)

Ты чаво ета, Раззудихин, раззуделся?

Неологист из тебя, просто Филя, никудышный, а потому не напрягай свой подержанный власоглав - швы раззудятся и разойдутся. А вспомни лучше, как огромные стаи дрессированных шариковых визгливым лаем одобряли расправы над совершенно незнакомыми им людьми, и сами принимали в них деятельное участие. В общем, вытащи поленья из очей своих, прежде чем зудеть ТУТА о грехах чужих.

Свидетель 03.10.2008 01:55 (#)

Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

бобр 03.10.2008 02:01 (#)

Осиновый кол!

Милый гномик с детскими глазенками, отмолотивший чуть ли не полтора века "как бы понарошку, не всерьез", - сколько судеб переломал,своим "каленым пером" - ибо было "велено"! Той же гнусной породы, что и гимнюк Михалков, к слову тоже долгожитель, жаль здравствующий. Или подпись под пасквилем или картинкой, за которыми следовали аресты, а то и "стенка", - детские шалости? милые проказы? Прихвостни режима, все эти ефимовы-михалковы-грибачевы и проч. славно жили при всех правителях,мягко спали, сладко ели, ласково поглаживая перед сном свой окровавленный штык, к которому радостно "приравняли перо". Осиновый кол им в гроб!!

(написано анонимно) 03.10.2008 02:38 (#)

ты кол-то нагрыз уже, бобрик? Или так нервничаешь, что на шапку скоро? Ты поступки бы осудил, а человек ПОМЕР.

Ему Там отвечать. А нам пока что и тут приходится...Тут кто-то насчет 6-комнатной квартиры прошелся. Так, Ефимов ее до рождения Юкоса получил. Давайте как-то последовательно. Или отнимите у Плисецкой поместье в Баварии. Или трусы снимите. Или крестик.

(написано анонимно) 03.10.2008 04:35 (#)

Сергей Михалков такой же, как этот Фридлянд, беспринципный слуга властей. При СССР Михалковы были "из беднейшей семьи железнодорожных рабочих", а в 90х вдруг выяснилось, что они из помещиков, да чуть ли не княжеского роду. Интересно, Сергею уже стольник есть? Недавно показывали его на фестивале "Киношок". Это такая порода была, люди-гвозди. И еще диктаторы обычно очень долго живут. Скорее всего, по тем же причинам...

бобр 03.10.2008 14:40 (#)

Чего-то ты напутал, Ононим. Что до шапки, то на тебе она горит, дурачок. О "доюкосовских" апартаментах Фридлянда мне, признаться, известно не было, да они мне по-барабану. Занятно, правда, что никогда не холуйствовавшая перед режимом Майя свое поместье заработала. Фриндлянд - "получил". Угадай, Ононим, за какие заслуги? Проблемы и с Верхним Судом - не думаю, что кара настигнет безбожника в мире ином. Да и крестик с иудея снять вряд ли удасться. Остаються трусЫ...

(написано анонимно) 03.10.2008 05:08 (#)

Ах Ильюша, как трогательно... А слабо так же при Михалкова?:)

Тот ведь тоже все искренне, совершенно искренне... Колебался-ли Ефимов? Строго-ли следовал линии партии? Колебался, Ильюша, вместе с линией партии. Сервильность, двуличие, готовность целовать зад палачам, убивающим твоего брата... Думаю бориска уже в аду, для дьявола каррикатурки рисует

Камю. Из записных книжек (есть в iNet’e) 03.10.2008 11:51 (#)

[Напоминание путиноидам. Позор в потомстве несмываемый, вечный тем, кто обслуживал тоталитарные режимы, прогнулся, поощрял, отбеливал их]

На злобу дня: 10 французских врачей, из них половина евреев, не имея другой информации, кроме правительственного сообщения из Москвы, подписывают заявление, в коем приветствуют арест своих советских коллег, на 9/10 евреев. Торжество научной мысли. Спустя какое-то время то же самое правительство объявляет о невиновности врачей, хотя они по-прежнему находятся в тюрьме. …

Суть предательства левой интеллигенции. Раз их главная цель - чтобы СССР неуклонно следовал принципам революции, постепенно устраняя их нарушения, то какой смысл русскому правительству отказываться от своих тоталитарных методов, если ему заранее известно, что они так или иначе будут оправданы. На самом деле только открытая оппозиция западных левых способна заставить это правительство задуматься, если оно вообще сможет или захочет это сделать. Но дело опять же в том, что предательство нашей интеллигенции объясняется уже никак не ее глупостью, а кое-чем другим. …
То, что наши левые коллаборационисты одобряют, о чем умалчивают либо считают неизбежным, все подряд: 1) Депортация десятков тысяч греческих детей.
2) Физическое уничтожение русского крестьянства.
3) Миллионы заключенных в лагерях.
4) Исчезновение людей по политическим мотивам.
5) Чуть ли не ежедневные политические казни за "железным занавесом".
6) Антисемитизм.
7) Глупость.
8) Жестокость.
Список далеко не полный. Но для меня и этого достаточно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: