новость Девушки пели в церковном хоре

Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя
21.02.2012
Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Pussy Riot в храме Христа Спасителя

Активистки феминистской панк-группы Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя. Как рассказал очевидец, выступление группы длилось не более пяти минут, из слов песни ему удалось разобрать лишь словосочетание "срань господня". После этого подбежали несколько охранников со всех сторон, "начали их хватать и просто с криками выгонять из храма", - рассказал очевидец выступления. 20 января ФСО задержала активисток Pussy Riot после того, как они устроили концерт на лобном месте Красной площади. Девушки исполнили песню "Путин зассал".


Комментарии
User stalaktit, 21.02.2012 12:44 (#)

Так держать, чоньки!

очень бы хотелось верить, ну прям очень, но не факт

User stalaktit, 21.02.2012 12:51 (#)

"очень бы хотелось верить"

Примите Христа в сердце, и поверите... Непременно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 21.02.2012 15:14 (#)
3133

Круть...А как бы вы изобразили этого Отца Абсолюта (ТМ)?

Предлагаю нарисовать на иконе Св. Сингклярность и Божественный Аккреационный Диск вокруг!

User nortrop14, 21.02.2012 15:15 (#)
3133

Испр Сингулярность

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 21.02.2012 23:37 (#)

Может, девушки и переборщили, но это, конечно, сегодня не "Храм Христа-спасителя", а "Храм Беса-искусителя", в который приходят перелицованные коммуняки и ГБисты "поклониться" сигаретно-водочному наместнику бесовщины с большим ГБстским чином под рясой.

User stalaktit, 21.02.2012 12:45 (#)

Так держать, чоньки!

Даешь следующий концерт в мечети!

а если действительно так, СУПЕР!!!

User sedrt, 21.02.2012 13:30 (#)

И в синагоге!

:-)))

User stalaktit, 21.02.2012 13:37 (#)

Не получится.

В мечети гастроль безвременно оборвется..

User sedrt, 21.02.2012 13:46 (#)

Другие придут сменив уют
На риск и непомерный труд
Пройдут тобой не пройденный маршрут....

:-)))

User wasja39, 21.02.2012 14:48 (#)
19108

Даешь следующий концерт в мечети!

А у нас какая религия к трону приближена и ВВП славит - ислам или РПЦ? Кто у нас в благодеяниях вертикали купается? Кто у нас брегетами к обеду звонит? Кто Вовину позицию в массы несет (типа, войнушка нужна, а то народец распоясался)? Кто стукачами в советское время был и безболезненно ими остался?

User byorn, 21.02.2012 12:51 (#)

панкам - хой ;)

а тов. Гундяев за своё патриаршесиво больше сделал чем атеистическая пропаганда за 70 лет

(комментарий удалён)
User gin, 21.02.2012 14:03 (#)
5316

покрыть блудниц густым православным матом во славу престола!

.

User barloga, 22.02.2012 04:31 (#)

Причем тут Чарли Чаплин?

User liliy62, 22.02.2012 13:43 (#)

ПОП ЧАПЛИН ВСЕГДА ПРАВ,

ОН ВСЕГДА ПРАВ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ.
КОГДА В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧК НКВД КГБ ФСБ БЫЛИ НЕ ПРАВЫ? А ВСЯ ЭТА ШЕЛУПОНЬ ИЗ РПЦ ОНИ ЖЕ БЫЛИ СЕКСОТАМИ ЭТИХ ПРЕСТУПНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ВОТ И СЕЙЧАС РАЗМАХИВАЕТ БОМБОЙ И ЗОВЕТ РУСЬ К ТРЕТЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. ОДНАКО НЕ БОИТСЯ БОГА. ДЛЯ ЭТОГО ДУНДУКА БОГА НЕТ
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 21.02.2012 14:40 (#)
19108

Девчата молодцы!!! И лицемерят те, кто указывает на оскорбление чувств верующих и т.п. РПЦ-шные

User boris_k, 21.02.2012 14:54 (#)
3734

Совершенно верно! Пришел бы сегодня Христос, устроил бы в т.наз. "храме" то же самое, что сейчас устраивают эти девчонки. Да он и устраивал, хотя грехи тогдаших саддукеев ни в какое сравнение не идут по сравнению с грехами чекистов в рясах. Официальная РПЦ опозорила и обесчестила свои храмы до такой степени, что даже превращение их в общественные туалеты или публичные дома может только приблизить их к Б-гу, ибо в туалетах и борделях человек делает свои, пусть низменные, но все же человеческие дела. То же, что делается в официальных церквях, суть дела Дьявола.
Жалко, конечно, что девчата были не с голой грудью, как те украинки, но это вопрос климата, русская зима.

User wasja39, 21.02.2012 16:21 (#)
19108

даже превращение их в общественные туалеты или

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olgaolga, 21.02.2012 16:07 (#)

я тоже очень обеспокоена - девчонки могут простудиться, легко одеты на морозе. кстати, песенка о зассатом - вполне себе в теме... а насчет осквернения храма - каков поп, таков и приход. патриархи-стукачи и патриархи-коммерсанты - самое страшное осквернение Храма. а девочки - молодые, нагрешить не успели, Бог посмеется и простит. ему небось обидно, что кирилка его храм топчет

User flyingdutchman, 21.02.2012 16:52 (#)

Бог-то посмеется, а вот хоругвеносцы могут и кистенем, это не шутки. Пострадают еще чего доброго, как от своей глупости, так и от чужой :-/

User podoroznik, 22.02.2012 02:55 (#)

Христос тоже пострадал от таких-же фарисеев, потому что лез на рожон, говорил, что думал и пытался пробудить человеческие сердца. Во все времена это опасное занятие, но - Божье дело.

User ya_strannik, 22.02.2012 03:43 (#)

Страдание - благое дело

Если девчонки пострадают, то не от своей глупости, а за правду. И это только земные страдания.
Гораздо хуже, несравнимо хуже пострадать, вернее, получить заслуженное потом, по Суду Господа, как нераскаявшийся грешник.
А девчонки - что девчонки? Если Бог попустил то, что они сделали в том месте, что называется "главным храмом страны" (да еще и на амвоне!), то, значит, это зачем-то нужно Богу?

User barloga, 22.02.2012 04:33 (#)

Сомнений нет, что ими руководил Дух Святый.

User handsomearcher_6, 22.02.2012 04:38 (#)

два дебила

User handsomearcher_6, 22.02.2012 04:38 (#)

пардон, три

User barloga, 22.02.2012 04:52 (#)

пардон - один, хотя и шестой.

User voldemar_mutin, 21.02.2012 15:26 (#)

ну все, дамы попали.

не забывай дурилка о том что у гундяевцев по заграницам много движимого и не движимого имущества которое легко может быть отторгнуто в пользу пострадавших от действий этой тоталитарной секты. наднациональное законодательство еще ни кто не отменял. это тут они сила а там обычные уголовники.

User wragnaroda, 21.02.2012 15:50 (#)

Дмитрий Мережковский,1887 г. !!!..

""Христос воскрес" поют во храме;
Но грустно мне... душа молчит:
Мир полон кровью и слезами,
И этот гимн пред алтарями
Так оскорбительно звучит.
Когда б Он был меж нас и видел,
Чего достиг наш славный век,
Как брата брат возненавидел,
Как опозорен человек,
И если б здесь, в блестящем храме,
"Христос воскрес" Он услыхал,
Какими б горькими слезами
Перед толпой Он зарыдал!

Пусть на земле не будет, братья,
Ни властелинов, ни рабов,
Умолкнут стоны и проклятья,
И стук мечей, и звон оков, -
О, лишь тогда, как гимн свободы,
Пусть загремит "Христос воскрес".
И нам ответят все народы:
"Христос воистину воскрес!"

User niko__dim, 21.02.2012 15:55 (#)

это есть хорошо

User ataman, 21.02.2012 16:12 (#)

бабий бунт!!!!!Всё...отмахался плешивый на галерах))))

User stalaktit, 21.02.2012 16:24 (#)

Просвещенная общественность, видимо, не обратила внимание на то,
что номер исполнялся не под гундяевским окном, не в путинском салоне, а в храме.
И дело не в вашем отношении к православию или вороватому, бесоватому клиру.
Такие поступки любое цивилизованное общество не приемлет,
но российские прогрессисты далеки еще от цивилизованных норм.
Как, впрочем, и их оппоненты. Не все средства хороши.
Дефекация в храме, хоть и вербально-вокальная, многое говорит о протестующих и протесте.

User wasja39, 21.02.2012 16:35 (#)
19108

Дефекация в храме

Вот-вот, именно дефекация, на головы верующих и атеистов. А Чаплин и РПЦ этот процесс почему-то за проповеди выдают.

(комментарий удалён)
User podoroznik, 21.02.2012 17:01 (#)

Этот храм давно уже осквернен присутствием самых великих грешников современной России, он подобен хлеву, и потому данный концертный номер в нем вполне уместен.

User stalaktit, 21.02.2012 17:17 (#)

А в Соборе Св.Петра в Ватикане? Там такие монстры обитали, что рядом с ними Гундяев
даже не шестерка. Устроить там общественный туалет, благо места много, по такому случаю?

User podoroznik, 22.02.2012 03:02 (#)

Сравните папу Войтылу, самоотверженного умницу, с плутоватым управ(свят)домом Гундяевым. А потом сравнивайте современный католицизм и наше православие.

User vlaaad91, 21.02.2012 16:45 (#)

согласен, это быдло ничем не отличается от быдла начала прошлого века, взрывающее храмы, гадющее в музеях, разбивающее надгробные плиты.

User wasja39, 21.02.2012 17:06 (#)
19108

это быдло ничем не отличается

Только храмы и быдло, проповедующее в них, все же сильно отличается. И не надо совершенно безобидный перформанс приравнивать к разрушению храма. Храм разрушает то, кто торгует в нем, в т.ч. и собой.

User vlaaad91, 21.02.2012 17:19 (#)

я все же бы отделил РПЦ от верующих. То что они (РПЦ) оккупировали храмы, не означает что эти храмы принадлежат им и в них можно гадить.

User wasja39, 21.02.2012 17:22 (#)
19108

не означает что эти храмы принадлежат им и в них можно гадить.

Совершенно верно. Но ведь гадят же. И не первый год.

User vlaaad91, 21.02.2012 17:31 (#)

я согласен со Сталактитом, гадь у Гундяева перед его подъездом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlaaad91, 21.02.2012 18:45 (#)

я здесь ничего смешного не вижу, выступление девиц не просто низкопробное, а чисто варварское. В Лондоне или Нью Йорке для них бы это закончилось печально, скорее всего тюрьмой.

по мне так очень здорово, на рпц. но штука в том что это НЕ ФАКТ!

User vlaaad91, 21.02.2012 19:13 (#)

ну можно также пошутить, нагадив на чью то могилу? Все же мы люди, а не животные.

User vlaaad91, 21.02.2012 19:20 (#)

и еще, даставил душевную боль близкому и от этого получил моральное удовлетворение.

штука в том, что рпц сама себя давно загадила, почти от петра первого и похоже даже раньше. твари они продажные, под бога подлезают и вещать пытаются. у нормальных верующих нет своего прихода который был бы не подотчётен выше, в текущий момент гб/гундяеву

User eestipoeg50b, 21.02.2012 21:26 (#)

как была она введена как средство ограбления и порабощения, так и подтвердила эту свою первейшую роль при ордер и сашке невском,таковою и осталась и пребудет до искончания россии.

User barloga, 22.02.2012 04:45 (#)

Спели люди песенку, а тут все кричат: нагадили, нагадили! Нигде они там не нагадили. Отчего вам всюду говно мерещится? В культурных странах в храмах сплошь да рядом концерты устраивают, и музыка там самая разная звучит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lityushkin, 21.02.2012 18:12 (#)

Жду реакции "либеральной общественности". Преподобный Кротов, где Вы? Покажитесь! Расскажите, что Вы думаете по этому поводу. Лев Семёнович, Вы (насколько могу судить), порядочный человек, что думаете? Либералы уважаемые, высказывайтесь. Вас мордашками в фикалий ткнули публично. Мой голос Вы уже потеряли, скорее всего, ну так не стесняйтесь, поборитесь за другие голоса. Вы же вроде политикой занимаетесь?

User podoroznik, 22.02.2012 03:12 (#)

Почитайте-ка Евангелие, не читали, поди. Что там описано, какое святотатство совершил Христос, за что его предали римским властям на распятие? Он ведь тоже в храме святотатство совершил, посягнул на веру православную (она тогда фарисейством называлась), и Путин у них имелся, его Иродом тогда звали. А таких, как вы, Иисус Христос именовал порождениями ехидны.

User balabоlоv, 21.02.2012 19:03 (#)

в ХХС есть концертный зал где выступают экстрадные попсовики ...может девушки туда шли, но заблудились?

пысы
на Дожде девушки объяснили свою позицию и я с их мотивировкой категорически согласен)

User lityushkin, 21.02.2012 19:13 (#)

Анонимы лично мне неинтересны.

User barloga, 22.02.2012 04:48 (#)

Аноним lityushkin - лично.

User yatom, 21.02.2012 19:19 (#)

Если в России судят за исполнение песен, то эта страна никуда не ушла и не уйдёт ни в каких отношениях. Позор статичен.

User lityushkin, 21.02.2012 19:25 (#)

Если кого-то будут судить за то, что он ворвался в Ваш дом, разорвал Ваши семейные фотографии и требовал орального секса от Вашей дочки - то я за то такое правосудие!
Вспомните, что существуют не только Ваши права - но и права других людей. И тот факт, что эти люди несогласны с Вашей точкой зрения не лишает их их прав.

вред моральный (даже в музее порвав все картины и загадив все экспонаты), не путайте с физическим насилием.

User lityushkin, 21.02.2012 19:46 (#)

ок. Некое лицо врывается к вам в дом и онанирует на вас, ваше жену , ну и далее по списку. Физического вреда нет (считаем. что ворвавшееся лицо ничем заразным не болеет, и даже справку вам предъявляет). Cледует ли такое лицо привлекать к ответственности?

User yatom, 21.02.2012 20:21 (#)

У Вас не в порядке что-то с моралью. Вы сравниваете песни и уголовщину. Подменяете обычные действия, сравнимые с изгнанием торгующих из храма, с преступлениями. Пойдёте в плач и скрежет.

не помогайте, давайте разведём на логику.

User lityushkin, 21.02.2012 20:40 (#)

Идея хорошая, но малоэффективная. Причина банальна - воинствующий атеизм нелогичен сам по себе. Есть по этому поводу анекдот: учительница просила детей показать кукиш Богу. На что Вовочка (герой анекдотов а не премьер)))) заметил, что если Бога нет - то кому мы показываем кукишь, а если Он есть, то зачем портить отношения?

User michaelkorn, 21.02.2012 20:44 (#)

А причем тут вообще Б-г?

User lityushkin, 21.02.2012 20:50 (#)

Это продолжение "давнего" спора на этом портале. Мой собеседник выступал тогда как воинствующий атеист, теперь предлагается продолжить дискуссию.

и это вы называете анекдотом, говорят надо смеяться, скажите когда?

"воинствующий атеизм нелогичен сам по себе" -- а где вы увидели атеизм и тем более воинствующий?

User lityushkin, 21.02.2012 21:24 (#)

Вы знаете у меня нет таланта к рассказу анекдотов:-) По крайней мере не все их воспринимают.

User lityushkin, 21.02.2012 21:24 (#)

Вы знаете у меня нет таланта к рассказу анекдотов:-) По крайней мере не все их воспринимают.

User lityushkin, 21.02.2012 21:12 (#)

Ну как Вам сказать? "Девушки" совершили действия оскорбляющие чувства верующих, и что самое опасное провоцирующие прихожан храма на совершение насилия. Если например Вы придёте в мечеть со свиной головой в руках что это будет? Провокация. Вы будите провоцировать мусульман на насилия как в отношении Вас так и в отношении других людей. Подобные действия по законам России уголовно наказуемы.

у вас очень хорошая аллегория, свинья и верующие, продолжайте развивать свою логику

User lityushkin, 21.02.2012 21:26 (#)

Стесняюсь спросить - вы на каком курсе? В России философию и культурологию обычно на первых двух курсах проходят. И как ни странно большинство студентов знает, что свинья по нормам ислама - нечистое животное.

причём тут философия и культурология?

кстати, только марксиско-ленинская, чем я и горжусь:)

дайте нам логику, логику давайте!

User handsomearcher_6, 22.02.2012 03:06 (#)

логику давайте

вы небось, когда посрать присаживаетесь, математику требуете? истинный марксист-ленинист...

User karluha, 21.02.2012 23:27 (#)

у как Вам с

Не могли бы Вы указать на принципиальные разтличия между действиями этих девушек и поступками молодого человека, который оскорблял чувства верующих в другом храме около двух тысяч лет назад? По-моему, он там переполох похлеще устроил...

User stalaktit, 22.02.2012 00:30 (#)

Никакого переполоха

молодой человек не устраивал, столы не опрокидывал - сказки это.
Задачей его по свидетельству Писания было исполнение Закона,
очищение веры от формальности, а вовсе не мелкое хулиганство "в чужом монастыре",
чем регулярно занимаются эти магдалины.
И страсть к обличениям у молодого человека не была осложнена копролалией.
Таким образом, никакого сходства не прослеживается.
Если же вам, как и девицам, хочется просто поэпатировать публику, тогда дело другое.

@karluha
понятно? тебе как и девицам эпатажем заниматься западло!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User homyachok, 21.02.2012 20:17 (#)
6386

Б..и.

Итак - красавицы ясно показали, что они против Путина. И за вас, вася, прибалтийские демократы,иные несогласные... Круто боретесь за голоса народные!

User michaelkorn, 21.02.2012 20:42 (#)

Молодца деффки! Так держать!

.

User lopatino, 21.02.2012 22:02 (#)

название не выбирают-оно само в глотку лезет
с проклятым временным кодом-для архаичных людей это непотребство,а для прогресса очень даже способствует-будет за что пороть перехватившее
молодое поколение и выискивать ростки нового

(комментарий удалён)
User alexfrom, 22.02.2012 10:11 (#)

РПЦ -- это тема ещё та, всё в ней во тьме и сумерках, за толстыми стенами, и что там конкретно делается -- бог весть, только по вурдалакским завываниям и удушающе гнилому запаху и можно понять -- много их там, долгорясников, за тем забором...
КГБ (ФСБ) -- организация конечно премерзостная, методы у нее паскудные дальше некуда, но там хотя бы цель благородная -- бабок натаскать под себя вагон :) А РПЦ? Им одних бабок мало, бидете ли. Им ещё и наше духовное непременно хочется испоганить, извратить, опошлить, они прямо таки страдают от неутолимого желания загадить, покалечить души своих прихожан и дотянуться до неоцерковленных граждан, особенно до детей, чтобы изувечить их изнутри, привить им бациллу вечного рабства, непробиваемой дремучести, и поклонения перед всяким барином. На мой взгляд, по меньшей мере половину всех российских бед последних трёх столетий РПЦ должна взять на себя, покаяться, и уйти из истории, сгинуть в Преисподнюю, там ей самое место. В любом случае, с такой ношей, с этими двумя мельничными камнями на шее, КГБ и РПЦ, России не выплыть...

User rivares, 22.02.2012 12:27 (#)
3323

rivares

Не лякайтеся, донечку, цурки вы наши. За вашу и нашу Свободу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: