новость Победа Лужкова - правота Лимонова

Лужков подал в суд на Лимонова
25.10.2007
Юрий Лужков. Фото с сайта www.gazeta.ru

Юрий Лужков. Фото с сайта www.gazeta.ru

Юрий Лужков подал в суд на одного из лидеров "Другой России" Эдуарда Лимонова. Поводом для иска стало интервью Лимонова радио "Свобода", в котором он сообщил, что "московские суды находятся под контролем Лужкова". Суд оказался перед мучительной дилеммой. Комментарий Николая Руденского.


Комментарии
(написано анонимно) 25.10.2007 15:15 (#)

Со временем надо будет запретить все.

(написано анонимно) 25.10.2007 16:43 (#)

Омерзительный персонаж этот Лужков, разрушивший Москву согласно генеральным планам 70-х годов. Да просто гопник тупой

(комментарий удалён)
Оптимист 25.10.2007 20:01 (#)

Лимоновская апория!

"Суд оказался перед мучительной дилеммой". Да, такую задачу не решить даже нашему самому гуманному суду: она похожа на зеноновскую "я лжец!"

patrokl 26.10.2007 00:03 (#)

Никакой дилеммы нет. Оба хуже.

Я бы дал срок обоим. По разным статьям, но одинаковый срок, и в одну камеру. Пусть там доспорят.

patrokl 26.10.2007 00:13 (#)

Наталья Чернова, активист московского отделения НБП: «Что

http://news.ntv.ru/78109/

(написано анонимно) 26.10.2007 00:53 (#)

Сдел бы уж тихо и не вякал, голый король

И миллиард дол., не его, а гениальной жены, и суды у Москве небасманные

(написано анонимно) 25.10.2007 15:15 (#)

Лужков бьет и плакать не велит. Химичит во всем, но замечать это не разрешает. Б- а-а-льшой демократ.

(написано анонимно) 25.10.2007 16:31 (#)

Вообще-то все просто.

В правовом государстве нельзя бездоказательно обвинять никого в преступлении. Обвинил, докажи в суде, что прав. Не можешь – получи по голове.

alsu 25.10.2007 16:52 (#)

А в россии нет правового государтства.

А в россии нет правового государтства. Поэтому доказывать можно где нибудь за пределами россии.

(написано анонимно) 25.10.2007 17:18 (#)

Правового государства нигде нет.

По крайне мере в том шизофреническом представлении, которое существует у “либеральной” общественности о судах в “нормальных” странах. Это не означает, что завтра нужно отменить судебную систему и закрыть суды. В данном конкретном случае, Лимонов сказал то, за что был бы наказан в любой западной стране. Не вижу причину его не наказать у нас в стране.

(написано анонимно) 25.10.2007 17:53 (#)

Бред!

Правовое государство есть везде, где нет блатных у власти. ТЕбе нужны примеры, как депутатов парламента наказывали за воровство, мэров сажали за взятки и детей президентов наказывали не взирая на чины родителей? В России всё крыто блатом. В правовом гос-ве закон стоит выше блатных.

(написано анонимно) 25.10.2007 17:57 (#)

ТЕбе нужны пр

Эта страна называлась СССР?

(написано анонимно) 25.10.2007 18:57 (#)

Во подколол. В СССР и впрямь «депутатов парламента наказывали за воровство, мэров сажали за взятки и детей президентов наказывали не взирая на чины родителей». Вот только воровали всё больше и больше, и взятки росли всё круче и круче – ну, конец ты знаешь. Может подскажешь почему у путинского режима, а конкретно у лужкова, этот же конец торчит?

(написано анонимно) 25.10.2007 19:37 (#)

Типичная кривая логика либерастов!

Взять 2 факта (1 - в СССР была коррупция, 2 – СССР развалился) и произвольно утверждать, что из одного следует другое. Вообще-то наука логика учит, что связь между фактами нужно ДОКАЗЫВАТЬ! :-) А фактов было много, например - гонка вооружений, на которую работало 2/3 экономики . Кстати, на счет коррупции. Она была огромна в любой стране, которая формировалась после тяжелого кризиса. В этом смысле коррупция – нормальная и естественная вещь. Ваше заявление о том, что в СССР коррупция все время росла оставлю без комментария, это не более чем ваше заклинание, вы ее мерили?

(написано анонимно) 25.10.2007 22:33 (#)

Ба-а, так вы Лимонова защищаете - он ведь тоже утверждает, что после глубокого кризиса московская власть погрязла в коррупции, а лужков самый яркий пример, все суды держат под контролем. Если это «нормальная и естественная вещь» тогда понятно почему Лужков обиделся на ненормального Лимонова – сам не ворует, взятки не берёт, и других упрекает естественными вещами – точь хочет Россию, путинскую, угробить. Так что у вас ничего не получится, самое место ему в тюрьме, вместе с Ходорковским, тот хоть и воровал и взятка давал, да нечистая его потянула ляпнуть, что честно можно ещё больше заработать - страна из кризиса выползала ворами и взяточниками власть усилила, а он предложил от них избавиться – никакого патриотизма. Ну а насчёт «вы ее мерили?» - тут вы в самую точку попали – в КПСС когда-то состоял, правда у меня, как у рядового коммуниста, аршин был маловат чтобы измерить глубину советской коррупции эхом отдававшейся до самых до окраин, но и то что я успел измерить прежде чем меня шуганули из партии смотрители «нормальных и естественных вещей» впечатляет колоссальными размерами.

(написано анонимно) 25.10.2007 23:14 (#)

Тупому 15:37:44

И РФ развалится. Вы думаете иначе?

(написано анонимно) 25.10.2007 21:47 (#)

Не помню в СССР парламента, мэров и президентов кроме Горбачева.

(написано анонимно) 25.10.2007 23:40 (#)

2007-10-25 17:47:57

2007-10-25 17:47:57(Написано анонимно) Не помню в СССР парламента, мэров и президентов кроме Горбачева.-----------------------Не могу представить чтобы нормальный человек помнил в СССР парламент, мэров и президентов ! ПАХАНОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ ПОМНЮ, А ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ В СССР -НЕТ, НЕ ПОМНЮ! Но этой прогбшной мрази соврать даже про очевидное что два пальца об ас*альт!

(написано анонимно) 26.10.2007 01:32 (#)

Не помню в СССР парламента

Как это? Они ж по тиливизиру тогдашнему всё время хлопали и уря орали

(написано анонимно) 26.10.2007 02:58 (#)

Для 17:47:57

Дорогой, в политике не о названиях рассуждают, а о том, что за ними стоит. В России, что царь, что генеральный секретарь, что нынешний президент, суть едина – монарх. Точно такие же клоны и представительные органы власти, двурушническая политика которых, обрушила Россию назад, и в 17 и 91, - ждём-с новое опущение в 08 – уж блядская власть стриптизм устраивает с повышение зарплат и замораживанием цен.

User vfxj51, 26.10.2007 00:32 (#)

И был в СССР только один человек

который "не взирал на чины родителей" звали его Иосиф Сталин.Я в СССР прожил большую часть сознательной жизни и скажу Вам юноша, тех кого вы называете "мэрами" и "детями президентов" сажались исключительно "За отклонение от официальной линии партии".Это совсем как сейчас: ты мог быть самым последним взяточником и негодяем, но если ты неустанно демонстрировал преданность "внутренней и внешней политике КПСС (ВКП(б))" то тебя в лучшем случае передвинут по горизонтали.О посадках во время Хрущева И Брежнева, партийных и советских чиновников речь вообще не шла.Секретарей Обкомов и Секретарей республиканских ЦК проворовавшихся или спившихся отравляли послами в разные неглавные страны, в народе их называли "Посол на хер".После Брежнева, Андропов желая отодвинуть от власти секретаря московского ГК КПСС Гришина, начал сажать руководителй торговли Москвы и сводить счеты с министром МВД Щелоковым, но это была элементарная борьба за власть.К закону это не имело ни малейшего отношения.В советское время , я служил в милиции и как то задержал на улице двух пьяных дебоширов.Они оказались членами бюро Обкома партии.Я получил распоряжение уничтожить все записи об их задержании, и запрет на упоминание этого факта где либо.Так что юноша не верьте в сказки о "законности в СССР".Эта страна была беззаконной и беспредельной.И очень жаль, что нынешняя Россия все больше становиться похожей на него.

(написано анонимно) 25.10.2007 19:17 (#)

Если бы все суды,которые"выиграла"кепка проходили в правовом государстве,результат был бы прямо противоположен и цитрусу не пришлось бы ничего подобного заявлять,поскольку оппонент уже бы давно парился на уютных нарах в цивильной турме...

(написано анонимно) 25.10.2007 19:43 (#)

Если бы Цитрус вел себя таким образом, живя в Западной Европе

Ему ничего не пришлось бы заявлять, так как он давно сидел бы в тюрьме, а от туда заявления не доходят. Могу вам напомнить, что главный антиглобалист Франции (где жил Цитрус) – завсегдатай тамошних тюрем. А если бы он создал боевые организации и приказал им захватывать административные здания, сидел бы он долго, пересидел бы всех своих юных “друзей”.

111 25.10.2007 22:42 (#)

Так Лимонов и в РФ-ии сидел. Тем более, что боевой организацией его молодняк назвать можно разве что от небольшого ума или с конкретным умыслом. Все, что делает Лимонов - имитация. И сажать его - всеравно как посадить за терракт мальчика, брызгнувшего из водяного пистолета во след путинскому кортежу.

User bikenty, 26.10.2007 12:20 (#)

Согласен, помидорный терроризм можно приравнят к терроризму

только доказав что помидоры были боевые и более того - ядерные, с разделяющимися боеголовками :-))Лимоновские буффонады привлеают внимние и не наносят маериального ущерба, в то время как антиглобалисты порою устраивают погромы с переворачиванием и пджиганием припаркованых автотраспортных средств и уничтожают витрины и ркламные материалы, то стьпредставляют реальную угрозу собствености, а порою и здоровью граждан. За это порою и сиживают. Но никак не за политические убеждения. А унас реальные погромы устраивают головокожие или красношарфовники, аданкаш - не сидят, а продолжают устраивать. Потому шта в отличии от политических оппонентов мелкие фулюганы власть вполне себе устраивают, не видит она в них опасности для себя лично...

(написано анонимно) 25.10.2007 22:44 (#)

Если бы Цитрус вел себя таким образом, живя в Западной Европе

И кто ентот главный антиглобалист?Ты уж не звиздел бы,коль не знаешь,прыщ екеменкавский,такую чушь молотить только всякие анашисты и способны.

(написано анонимно) 25.10.2007 23:43 (#)

2007-10-25 15:43:15

2007-10-25 15:43:15(Написано анонимно) Если бы Цитрус вел себя таким образом, живя в Западной Европе Ему ничего не пришлось бы заявлять, так как он давно сидел бы в тюрьме, --------------Продажная тупая шлюшка 2007-10-25 15:43:15 , РАССКАЖИ КА ЗА ЧТО БЫ СИДЕЛ ЛИМОНОВ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ И ПО КАКОЙ СТАТЬЕ?

patrokl 26.10.2007 00:18 (#)

А что делает в России гражданин Франции, уроженец Украины Лимонов (в девичестве Савенко)?

В октябре 1993 года вместе с главным Жидоедом России Макашовым и Анпиловым, штурмовавший Останкино и оборонявший Белый Дом? И уже отсидевший срок за хранение оружия? Почему он до сих пор не выслан из РФ, за преступления, совершенные на ее территории?

patrokl 26.10.2007 00:26 (#)

"Если у нацбола встал — нацболка должна помочь"

"Сексуальная комфортность" в секте Лимонова Оригинал этого материала © "Реакция", №32, 22.12.2005 ТЕ СЛОВА про нацбольскую секту Артем Семенов Кто этот человек? Инга фон Кремер Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». Приехала в Москву из маленького провинциального городка поступать в институт. Сошла с поезда на платформу, а на соседний путь прибыл свежеоткинувшийся из зоны Лимонов. На перроне — митинг, встречающие, песни и пляски, все дела. Так Инга познакомилась с Лимоновым и вскоре поселилась в «офисе» НБП — «Бункере». За полгода в партии она успела поучаствовать в майонезных атаках на крупных политиков, приковать себя наручниками в офисе крупной партии, швырнуть баллон с краской в латвийское посольство. Сейчас учится на бесплатном отделении престижного столичного вуза. Подрабатывает там же младшим научным сотрудником. «Не могу сказать, что мне стыдно за свое поведение в НБП — это как экстремальный спорт, адреналина нахваталась на всю жизнь, — говорит Инга. — Но сегодня я понимаю, что меня просто использовали как инструмент в своих мелкотравчатых политических целях руководители партии. И случись со мной что-то серьезное — максимум, на что я могла бы рассчитывать — это «портрет политзаключенного» в «Лимонке». Я сожалею, что делала все то, что делала». Авторское «Я» Инга фон Кремер Мне повезло. Я не села в тюрьму за идеи Абеля, не стала жертвой сексуальной комфортности по Лимонову, у меня не съехала крыша и я не спилась от партучебы в «Бункере». Но самое главное — я не потеряла шанса в этой жизни. Я согласилась рассказать об НБП как человек, который все видел изнутри своими глазами, не потому, что свожу с кем-то личные счеты. Не потому, что я перешла из лагеря брутальной оппозиции в гламурную тусовку, лояльную власти — я по-прежнему глубоко убеждена, что в стране далеко не все в порядке… Но мой рассказ — это предупреждение для тех, кто находится в «группе риска». К таковым относятся как потенциальные члены линдермоновской секты, именуемой по привычке НБП, так и ее действующие адепты. Прежде всего я обращаюсь к тем, кто еще не настолько увяз в этом болоте, чтобы не было пути назад. Членство в НБП — это тавро на всю жизнь, как тюремная татуировка гомика на лбу. В жизни масса всего интересного и неизведанного, просто задумайтесь: стоит ли ОНО того, чтобы добровольно отказаться от своего будущего? Я смогла сохранить свое будущее. Сможете и вы… О Линдермонах Лимонов после отсидки понятия не имел ни о том, что происходит в «Бункере», ни о том, чем дышит партия. Тот человек, которого я видела, — это дедушка, который упивается своим величием и значимостью. Типичный свадебный генерал. В лучшем случае — идеолог. Реально всем заправляет, и уже давно, — Абель (Линдерман). Но для него НБП — не партия и не идеология. Он бизнесмен, он идет по головам и добивается своих целей любым путем. Судьба человека, его свобода и даже жизнь для него — ничто. Многие нацболы по-прежнему думают, что Линдерман занимался в Латвии защитой прав русских, спасал русские школы. Смешно, честное слово. Линдерман занимался распространением порнографии, выпускал желтую газетку «Еще!», по сравнению с которой «Спид-инфо» стыдливо курит в сторонке. И когда его выдадут латвийским властям, Линдерман будет сидеть не за защиту русских школ, а за распространение порнографии. О сексуальной комфортности «Другая Россия» — книжка-инструкция писателя Лимонова. Лекция 15 — «Сексуальная комфортность». Вкратце суть в том, что если у нацбола встал — нацболка должна помочь. Все женщины общие, все мужчины тоже. В «Другой России» так и говорится, что девственности надо лишать в 13 лет, сексуальных отказов не будет, семью поощрять не надо, детей будет воспитывать коммуна. На практике это выглядело так. Ночь накануне «Антикапа–2003». Свыше 100 делегатов из регионов спят на полу в зале заседаний. Заполночь в полумраке «Бункера» во всех углах зала заседаний начинали раздаваться шорохи да постанывания. То делегаты исполняли свой партийный долг по реализации сексуальной комфортности друг друга. Однако оплотом сексуальной комфортности был не общий зал, а «сакральная» комната. В сакральной трахались пары. Пары — это те, кто встречался не менее… трех дней, а то и часов. Наиболее «целомудренной» по сравнению с остальными комнатами должна была быть 101 — поэтому я осталась ночевать там. Все было вроде бы спокойно, но как только я начала засыпать, как почувствовала, что кто-то лезет. Я закричала, спихнула жаждущего сексуальной комфортности самца и в слезах выбежала в коридор, где врезалась в Тишина (соратник Лимонова, единственный, о ком бывшие нацболы никогда не говорят плохо). Я плакала и просила его защитить меня. Тогда он поселил меня в каморку — маленькую комнатку, где жила девушка-бункерфюрер — это такая должность смотрящего за помещением. И строго-настрого всем запретил даже пальцем прикасаться ко мне, не говоря уже о чем-то большем. За время моего присутствия в партии иных случаев отказа от сексуальной комфортности, кроме моего, я не помню… Побочный ее эффект — бельевые вши, венерические заболевания, даже дети, чье отцовство установить не представляется возможным. http://www.compromat.ru/main/limonov/inga.htm

(написано анонимно) 26.10.2007 00:35 (#)

стиль изложения что-то вовсе не дамский

очень похоже на "художественную" обработку

(написано анонимно) 26.10.2007 01:21 (#)

для 2007-10-25 20:35:16

стиль изложения что-то вовсе не дамский очень похоже на "художественную" обработку ===========1."За полгода в партии она успела поучаствовать в майонезных атаках на крупных политиков, приковать себя наручниками в офисе крупной партии, швырнуть баллон с краской в латвийское посольство.....1. В чем "преступность" этих "деяний" Лимонова и его соратников? Сравните для начала с убийством Холодова,Старовойтовой, Артема , Щекочихина,...Или "маски -шоу " при нападении вооруженных до зубов "горилл" на редакции и офисы предпринимателей -о чем продажные гбшные б*яти тихо-тихо помалкивают , вместо чего РАЗВОДЯТ СОПЛИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ о лимоновцах. 2."Сейчас учится на бесплатном отделении престижного столичного вуза".===============2.Теперь понятно кто "обработал" материал и заплатил бабе за слив компромата.

User vfxj51, 25.10.2007 20:43 (#)

Я еще раз напоминаю якименковцам

как несколько лет назад полиция в США арестовала дочь Буша за употребление пива,и она была оштрафована, в соответствии с законом.Ну кто мне тут, настолько невменяемый, что скажет, что в России милиция спокойно, без последствий для себя может задержать родственника хотя бы члена "Единой России", я не говорю уж о детях президента.Вон Якименко ездит по встречной полосе, на красный светофор и т.п. и хоть бы что.

(написано анонимно) 26.10.2007 00:00 (#)

Вообще-то в правовом государстве можно высказывать любое мнение. А в западных государствах, если политик и, тем более чиновник не оправдывается, а подает такой смешной иск - он долго на своем месте не просидит.

(написано анонимно) 26.10.2007 01:33 (#)

(Написано анонимно) Вообще-то в правовом государстве можно высказывать любое мнение. А в западных государствах, если политик и, тем более чиновник не оправдывается, а подает такой смешной иск - он долго на своем месте не просидит. ------------В правовом государстве действует принцип презумпция невиновности для гражданина и принцип "виновности" для госчиновника. Зто не значит ,что он может быть посажен без доказательств и без суда и следствия. Но , если появилось публичное обвинение , то в первую очередь он не должен бежать в суд, А ПУБЛИЧНО И АРГУМЕНТИРОВАНО ОПРОВЕРГНУТЬ ОБВИНЕНИЯ.

Кгававый гэбнюк 25.10.2007 15:16 (#)

На Дуччи похож!!!

Лимонов не тот случай - гол как сокол!!!

User yafim, 25.10.2007 15:23 (#)

лужок тожа гол как сокол,фсё принадлежит старухе батуриной,а лужок живёт в коморке под лесницей.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:40 (#)

в коморке под лесницей?

Это на 48 га коморочка распологается?

(написано анонимно) 25.10.2007 16:44 (#)

Ты бы прочитал опись его имущества, когда он в мэры баллотировался - слёзы наворачивались )) Старый москвич да кепка ))))

Оптимист 25.10.2007 20:31 (#)

Старый москвич да кепка ))))

Совершенно верно! Я тогда ещё подумал: может выслать ему, хотя и у самого с деньгами был напряг, хотя бы сто рублей? Нельзя же равнодушно смотреть, как наш мер влачит голодное существование...Эх, люди...

Оптимист 25.10.2007 20:26 (#)

а лужок живёт в коморке под лесницей.

Точно, точно! Иной раз вбежит, бедный, к себе в коморку под лестницей, крикнет:" Марфушка, на шинель!". Так и живет, сердешный...

User bikenty, 26.10.2007 12:34 (#)

Точно, точно!

Живет в каморке под лестицей! А на работу в кукольный театр ходит через дверцу, спрятанную за холстом с изобрженим очага!

(написано анонимно) 26.10.2007 00:55 (#)

для 2007-10-25 11:23:31

yafim лужок тожа гол как сокол,фсё принадлежит старухе батуриной,а лужок живёт в коморке под лесницей.-----------------------А я слыхал, что он вместе с одним уборщиком территории - таджиком вдвоем снимают подвал в ДЭЗе, причем ДЭЗ дает 50% скидку!А он об этом Батуриной не сказал, а берет все 100%! Отсюда и карманные деньжата у него завелись! Попутно.У нас дом ЖСК. Возле дома от основания ЖСК предусмотрена наша для жильцов придомовая автостоянка. Чтобы машины не грабили договорились закрепить за каждым место и накрыть тентами - ракушками : НА НАШЕЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ НА НАШЕЙ ЖЕ АВТОСТОЯНКЕ! 10 лет они требовали им за что-то платить, все увеличивая и увеличивая дань. А когда лужок понастроил "народных гаражей" , которые никто не хочет брать по заоблачным ценам , они стали гонять автолюбителей с мест, чтобы загнать в свои гаражи. Какое-то время мы судились, пока просто задним числом мэрия не отменила, что эта придомовая территория ( в том числе и подъезды к дому , проходы, дорожки и тротуары ) принадлежит дому. А судья просто проштамповала это решение.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:46 (#)

Как вспонишь судьбу дуче, так сразу оторопь берет...

Оптимист 25.10.2007 20:36 (#)

На Дуччи похож!!!

Да, есть у него в лице что-то...значительное, особенное! Так и хочется воскликнуть, глядя на него: "этот человек всегда стоял за правду!".

ник 25.10.2007 15:17 (#)

мой комментарий

у меня нет коммемтария.Cмотрите фото.Дуче похож на лужкова.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:17 (#)

Победа Лужкова - правота Лимонова

Отличный заголовок, Грани! Этот кепкастый идиот, похоже, не понимает всю двусмысленность своего иска.

User realist, 25.10.2007 15:22 (#)

Любопытно

Лимонову придется доказать,что московские суды находятся под контролем Лужка в САМОМ ЖЕ МОСКОВСКОМ СУДЕ,вечный двигатель изобрести-и то легче.

миша 25.10.2007 15:24 (#)

Есть,ли еще город в мире,где стали бы такого мэра терпеть. А москвичи все за него.Похоже быдло то в основном в Москве живет,сытое и всем довольное.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:44 (#)

Причем здесь Масква?

Бери шире, у нас вся страна в экстазе

Алекс 25.10.2007 17:27 (#)

Миша, у Вас поверхностное и предвзятое мнение!

Хочу Вам напомнить, что в последний раз москвичи Лужкова НЕ ВЫБИРАЛИ! Его нам НАЗНАЧИЛ Несравненный! Вернее, предложил на рассмотрение Мосгордумы, но там в основном люди Лужкова сидят (из Единой Росси), и они подмахнули автоматически это дело. Вам известно, что теперь у нас губернаторов назначают? А Лужков приравнен к губернаторам, хотя и называется мэр, - потому что Москва - субъект Федерации, как какая-нибудь область. Небольшая горстка людей вышла на пикет, называвшийся "Прощание с кепкой", но их разогнали менты. Пикеты против лужковских точечных застроек тоже разгоняют, а бывает и избивают. Так что не надо уж по 100-му разу заводить заезжанную пластинку про "зажравшихся москвичей! Разберитесь сначала в СУТИ!

Оптимист 25.10.2007 20:45 (#)

Пикеты против лужковских точечных застроек тоже разгоняют, а бывает и избивают.

Самое удивидельное, что сам Лужков дал указание,во всяком случае, официально, прекратить точечную застройку. Но когда люди вышли поддержать этот указ, их...разогнали!

(написано анонимно) 25.10.2007 15:28 (#)

А ещё отдельные господа утверждали мне,что дебил не может быть богатым,мол как он своими дебильными мозгами денег заработает???Да вот так вот-как видите,да ещё с такого голохуя как цитрус стрясёт бабла-вот увидите...

(написано анонимно) 25.10.2007 16:54 (#)

Хитрость, подлость и ум - в разных файлах.

User yafim, 25.10.2007 17:41 (#)

да нету у лушка денгов,скока можна говорить! и у путина ничё нету окромя старава запарожца,каторай стоит в сараюшке,правда есь ишо старая волга...с двигателем от порше и фсё. а лимонову нада патти в басманный суд,самый независимй сут в мире и он его защитит как ходорковского!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.10.2007 15:40 (#)

Зато какой некуёфый 5-ти звёздный отель "Сплендид"на адриатическом побережии в Черногории этот кепко со своим бабо-мужеком отгрохали!!!А всяким либерастам завидно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.10.2007 16:55 (#)

Зависть и омерзение - разные файлы, не путай, сексот.

суд 25.10.2007 15:41 (#)

Градоначальник требует

И этот добрый чeловeк обязатeльно выигрeт суд. Хотя лимонов про нeго ничeго плохого нe сказал. Другой бы на мeстe мэра обрадовался: во я какой крутой! А этот чудак-чeловeк обидeлся. Доброe пожeланиe мэру: постарайся побыстрee получить какой -нибудь инфаркт или инсульт, чтоб сказали - вот сгорeл чeловeк на работe, всё болeл за город, за страну, о сeбe нe думал. А то можeт получиться как у Дучe: висишь почeму-то, а ни ноги ни руки до зeмли нe достают.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:47 (#)

Дуче

Блин, как на Муссолине смахивает из фильма Рома "Обыкновенный фашизм"!

(написано анонимно) 25.10.2007 19:22 (#)

Блин, как на Муссолине смахивает

Неее-больше на фантомаса....когда смеётся..хотя фантомас в сравненьи с ним-агнец божий.

(написано анонимно) 25.10.2007 15:58 (#)

Жители южного бутова должны стать на колени перед мерией москвы и просить прощения потому что они эгоисты мешали защищая свою собственность зарабатывать деньги честнейшему и милейшему человеку лужкову. На них надо падать в суд и пусть неподкупный суд отправит их всех на принудительное психиатрическое лечение потому что не понимать всей выгодности для города и лично для банды лужкова данного проэкта могут только совершенно сумашедшие.

(написано анонимно) 25.10.2007 16:03 (#)

А ведь Лужков и есть олицетворение самодовольных и наглых российских скоробогатых чиновников. А почему у судей нет боевого профобъединения ,

User shandybine, 25.10.2007 16:05 (#)

Все киприоты - лжецы,

уверяет грек-киприот.

Лужок сам не понял, чего заварил...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.10.2007 16:31 (#)

Как подать в суд на анонима?

(написано анонимно) 25.10.2007 16:40 (#)

Выводы:

1. Все москвичи лжецы - якобы не любят Лужкова, а голосуют за него. 2. Весь бизнес Лужкова - это мед с его пасеки. Мед он раздает почти даром, но в пластиковых коробочках, которые делает его жена... вот коробочки стоят по 10000 дол.!

(написано анонимно) 25.10.2007 16:48 (#)

1. Ни разу за него не голосовал. Лжец - ты

(написано анонимно) 25.10.2007 23:20 (#)

И я не голосовал за кепку.

Эль Мундо 25.10.2007 16:49 (#)

Гюгл был прав

Это ещё раз доказывает, что у каждого века есть своё средневековье...

олег 25.10.2007 16:50 (#)

хочется верить в лучшее

О какой солидарности можно говорить среди судей? Половина московских судей не имеют квртир, соответственно их ждут от Департамента жилья, который подконтролен Лужкову. Я год сужусь с департаментом жилья, по закону я прав, а на деле судьи сочиняют текст решения как им выгодно. Приходишь на заседание Мосгорсуда, 5 минут тебя слушают, удаляются и через минуту приносят готовое решение. Просто цирк! Рыба гниет с головы. Вы забыли про Путина. Через лет 50 все таки напишут я надеюсь правду о нашем времени. Как ни посмотришь центральные каналы, а там одни слащавые мальчики проверяют национальные проекты, пудрят мозги бабушкам и дедушкам. На самом деле в стране очень все плохо.

Московский судья 26.10.2007 02:39 (#)

Про квартиры для судей подтверждаю

.

Хома Брут 27.10.2007 04:52 (#)

Я год сужусь с департаментом жилья, по закону я прав

Дорогой Олег, я Вам сочувствую: я сам 4 года пытаюсь получить купленную и полностью оплаченную квартиру в новостройке, но ничего не могу сделать: знать, много наши бизнесмены -псевдостроители нагрешили, раз за них так нечистая сила стоит! Мало того, наша паночка (президент СК "Дружба" Игнатова)баллотируется сейчас в депутаты ГД по списку от Единой России. Пора бы нашей власти поднять веки на этот беспредел, да видно не слышат петухов! А петушок -то уже три раза пропел, и скоро дубьём придётся нечистую силу вразумлять!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.10.2007 18:18 (#)

Не забывайте

Критикуя Лужкова вы подогреваете антисемитские настроения

(написано анонимно) 25.10.2007 21:51 (#)

Мистер Бурман уклончиво заметил, что в СССР его, как сиониста, больше всего интересует еврейский вопрос.

(написано анонимно) 25.10.2007 21:57 (#)

Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?

(написано анонимно) 26.10.2007 07:31 (#)

Ещё бы ! .....

(написано анонимно) 26.10.2007 07:43 (#)

Даже не подогреваем , ЖЖОМ...

дилетант 25.10.2007 18:32 (#)

Лужков со свечкой

Да уж, такое личико... А вы видели его со свечкой? Лужков со свечкой в свете публичного акта вероисповедания это <…>, ибо сие есть грубое покушение на тонкую материю инобытия. Я даже задумался о том, зачем ему, бывшему коммунисту со стажем, в новые времена, посещая церковь, изображать на мясистом лице своём святую простоту. Наверное, он думает, что святая простота – главное в облике верующих людей. И он глубоко прав в этой немудрящей мысли. Истым христианам, по определению нищим духом, не к лицу выглядеть умными. И мэр Лужков тому пример, когда он стоит со свечой в православном храме. Сразу видно, что он, нищий духом, добровольно уничижает себя ради блаженства Божия. И он наверняка выдержал бы проверку на детекторе лжи, отвечая на вопрос, что делать с теми неофитами, которые себе на уме. Уж, конечно, он сказал бы на голубом глазу: оборотней надо гнать из храма, как последних фарисеев! А что делать с мерзопакостными оборотнями, бывшими членами КПСС, которые стали миллионерами и одновременно, нищие духом, уверовали в Святое писание?

(написано анонимно) 25.10.2007 18:46 (#)

Организация "Женщины на волнах", выступающая за свободу предоставления абортов, пытается предоставить эту услугу женщинам тех стран, где аборты запрещены.

(написано анонимно) 26.10.2007 01:51 (#)

"Уж, конечно, он сказал бы на голубом глазу: оборотней надо гнать из храма, как последних фарисеев! А что делать с мерзопакостными оборотнями, бывшими членами КПСС, которые стали миллионерами и одновременно, нищие духом, уверовали в Святое писание? "------------меня каждый раз умиляет как коммуняка -глист лобызвется с патриархом! И не противно ему? Можно подумать , что все они в ТОЙ жизни были мальчиками- несмышленышами , а сейчас, у кого на шестом деятке, у кого на седьмом десятке жизни вдруг наступило прозрение и на них сошла истинная божья благодать и ОНИ ИСКРЕННЕ ПОВЕРОВАЛИ В БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО ЖИЗНИ!

Сфрандзи 25.10.2007 19:32 (#)

А в 1999 году...

В 1999 году Россия стояла - саму себя поставила! - перед выбором: ЭТО - или Путин. А мы тут на гэбистов валим: вот мол все было зашибись, а пришли подлые гэбисты и стало хуже некуда. Ща-аз! Гэбисты - сами по лишь естественная функция глуповской политической действительности. Бедная страна! И нет тебе исходя... И жалко, и гадко.

(написано анонимно) 25.10.2007 21:39 (#)

Возмущенная фильмом, уже написала родственнику письмо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Sandra 25.10.2007 22:02 (#)

Главное преступление Лужкова перед человечеством состоит в том, что он разрушил и изуродовал исторический центр Москвы...

А за миллиарды, "нажитые непосильным трудом", будут судить отдельно...

Голанец 25.10.2007 22:19 (#)

Привет с Голан

В ближайшее время Верховный Суд Марокко будет рассматривать такой вот казус:Во время торга на рынке за породистого ишака покупатель,в знак серьезности своих намерений,выложил на прилавок пачку денег.Торг продолжался до тех пор,пока кто-то из торгующихся не заметил,что осел доедает лежавшие перед ним купюры.Мировой и городской суды не смогли решить вопрос о том,кому теперь принадлежит это животное.В даннком случае,противостояния Лужков-Лимонов решается только путем устранения мэра от должности с заменой всего судебного аппарата Москвы.Другое дело,что это совершенно фантастическое решение вопроса невозможно в нынешней России,но это уже совсем другая история.

(написано анонимно) 26.10.2007 01:58 (#)

В даннком случае,противостояния Лужков-Лимонов решается только путем устранения мэра от должности с заменой всего судебного аппарата Москвы.Другое дело,что это совершенно фантастическое решение вопроса невозможно в нынешней России,но это уже совсем другая история.----------Почему же : все та же проблема: ПУСТЬ РАСКОЛЕТСЯ ЗЕМЛЯ, НО СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ!

фома 26.10.2007 02:36 (#)

судья должен быть прикоммандированным например из белорусии или питера

(написано анонимно) 26.10.2007 04:18 (#)

Уровень жизни в Москве значительно упал

Показатель пробки на дорогах уже начинаються в 6 часов. и строительство дорог по евроклассу пока не....

гость 26.10.2007 04:42 (#)

Эта РОЖА на свинью ПОХОЖА.....

(написано анонимно) 26.10.2007 06:24 (#)

Да как посмел Лимонов обвинить "Задумавшегося Ангела"?

User komandir, 26.10.2007 09:28 (#)

Тут абсолютно никаких логических противоречий и софизмов нету.

Иначе получается, что вердикт "Лимонов не прав" может вынести лишь заведомо подчиняющийся Лужку суд, а это - не так. Вообще непонятно, зачем раздувается такой ажиотаж вокруг этого дела. Так как независимой судебной системы у нас нет, то к чему уповать? Типа: злой купленный судья меня засудил?!... Эка невидаль. Тут прям как в анекдоте - а мог бы и шашкой... А из-за круговой поруки и "упреждающей исполнительности" невозможно даже строго доказать, что суды подчиняются указаниям Лужка. Т.к. он естессно ничего и не указывает, судьи-то не дураки и сами кормящую руку не укусят.

Руссо-туристо 26.10.2007 18:01 (#)

Почему он поиграет

С некоторых пор мы вернулись во время, когда очевидную вещь, назовем ее правда, без доказательств нельзя провозглашать... А проиграет суд Лимонов потому, что: 1.Он не является мэром столицы любого государства 2. У него нет на редкость удачливой жены бизнесмена 3. Он не занимает административную должность 4. У него нет подчиненных и друзей, готовых почему-то выполнить его любую просьбу по мановению одной лишь брови 5.Он не возглавляет одну из партий, которая включает в себя всех подчиненных и друзей "готовых почему-то выполнить его любую просьбу по мановению одной лишь брови" 6.Он "меченый" у всех подчиненных и друзей своего обвинителя. ДА ПРОСТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН - ХОТЬ И БЕСПУТНЫЙ, НО СМЕЛЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!ВОТ ПОЭТОМУ У НЕГО И ОТБЕРУТ ПОСЛЕДНЕЕ В ЖИЗНИ - ДРУГИМ НАУКА!А ВЫ ВСЕ СССР РУГАЛИ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: